-С облегчением !
-Спасибо, — я сделал попытку улыбнуться.
Мы снова постелили мою куртку на пол, сели на неё и замолча-ли. Так мы провели минут десять. Мне не хотелось говорить с Лю-дой после такого позора, и в тоже время мне стало действительно легче. К тому же, пока я ссал, мой хуй почему-то возбудился, и вот теперь он просто стоял колом.
Я украдкой взглянул на Люду. Что такое ? От насмешки не оста-лось и следа. Теперь её лицо было серьёзно и напряжено, она даже закусила губу. Я заметил как она нервно крутит пуговицу пальто. Вдруг она сказала изменившимся голосом…
-Блин, после тебя и мне захотелось…
Эта фраза пронзила меня как молния.
-Убери куртку, — сказала Люда, — и отвернись. Я взял куртку и взглянул на неё.
-Отворачивайся быстрее, — Люда была вся красная от стыда.
Я повернулся лицом к стене, а она подошла к дверям. Потом по-слышался шорох чего-то стягиваемого и отстёгиваемого. Дальше ти-шина, и наконец журчание стекающей струи. Я стоял затаив дыха-ние, в штанах бугром вздымался хуй. И тут что-то буквально за-ставило меня обернуться. Картина представшая моим глазам была великолепна… девица стояла нагнувшись вперёд, держа в руках пальто, юбка задрана, трусики и колготки спущены до колен. При-жавшись голым задом к той самой щели в дверях лифта, Люда само-забвенно ссала, прикрыв глаза и улыбаясь. Ясмотрел на это как завороженный. Взгляд останавливался то на ягодицах, прижатых к холодной двери, то на двери лифта, где детским подчерком было написано «Вася любит Машу», а чуть выше, той же детской рукой, нарисовано во всех подробностях как он это делает.
Всё это просто затмило мой разум, и рука машинально стала расстегивать ширинку. Зажав хуй в ладони, я принялся дрочить. Вдруг я заметил, что Люда смотрит на меня, открыв от удивления рот. Но я не мог ни чего с собой поделать. Желание и похоть управляли мной. Не дав девушке опомнится, я одним движением схватил её за волосы и всунул хуй прямо в открытый рот. Люда пыталась что-то сказать, но поперхнулась, а мой хуй уже двигался у неё во рту вперёд — назад. Потом она успокоилась и плотнее сжала губы, а язык прижала к залупе. Всё это время она продолжала мочиться. Рукой Люда вяла меня за яйца. Я почувствовал приближение оргазма. Вынув хуй у неё изо рта, я рукою помог себе кончить. Струя спермы брызнула Люде в лицо. На губах, щеках, ресницах, даже на лбу и на модной причёске была сперма. Она стекала с подбородка на шею и груди.
-Вот, блин, ну просто всю обспускал… — только и смогла вымолвить Люда.
Она стояла прислонившись к мокрой двери, вытирая носовым платком лицо. Всё вокруг было как-то нереально… и я, пытавшийся дрожащей рукой запихнуть обмякший хуй обратно в штаны, и девушка со спущенными и обоссанными трусиками и колготками, только что почти изнасилованная мною. Голова моя кружилась, в глазах стоял туман. И тут я услышал Людин голос…
-А ну-ка, подержи пальто.
Она подала мне его, потом кофточку, юбку, колготки, трусики, бюстгальтер. Оставшись в одних часиках и сапожках, Люда положила бывшую у меня в руках одежду в пакет, оставив только пальто, ко-торое она накинула на плечи. Совсем обалдевший, я глядел на неё во все глаза. От чарующей красоты обнажённого женского тела пе-рехватывало дыхание. Упругие полушария грудей, с большими розо-выми сосками, покачивались в такт движений Людмилы. Широкие бёд-ра, чуть округлый живот, с треугольником черных волос внизу — всё это вызывало во мне бурю эмоций и желаний.
Закончив с одеждой, Люда обратилась ко мне…
-Теперь можно продолжить, ты ведь спустил, теперь мне надо …- с этими словами она вплотную подошла ко мне и положив руки мне на плечи, настойчивым движением усадила меня на корточки. Таким образом моё лицо оказалось напротив её пизды. Я ещё не ус-пел понять, что происходит, а Люда уже ткнула меня носом в воло-сатый лобок…
-Лижи, — хрипя от страсти, прошептала она.
Уже ничего не осознавая, я просунул язык внутрь её мокрой и сладко пахнущей пизды. Понятия не имея, как это делают, я стал просто лизать её, как будто это был леденец. Какая-то жидкость потекла мне в рот, на мгновения я подумал, что Люда мочиться, и чисто инстинктивно попытался отстраниться, но она только сильнее прижала мою голову руками, держа меня за волосы. Сама Люда тяже-ло дышала и постанывала. Вдруг она также неожиданно отстранила меня и заставила встать на ноги. Следующим движением Люда резко стянула вниз мои штаны вместе с трусами. Освобождённый хуй встрепенулся и начал вставать. Схватив его рукой, она всунула хуй себе в рот, и плотно обхватив залупу губами, стала быстро двигать головой, дроча его. Я был снова готов кончить, но тут Люда резко вынула хуй изо рта, встала и повернувшись ко мне спиной, наклонилась.
-Трахни меня скорее…трахни…
Как безумный я откинул полы её пальто, обнажив нежный белый зад. Держа одной рукой Люду, другой я направил в неё свой хуй.
-Ой, блин…- взвизгнув, пролепетала она. Но мне было уже всё равно. Я стал ритмично вертеть задом, всё убыстряя темп. Поста-нывая Люда шептала…
-Ох…ах…ой, бля…еби…еби…ой, мама…
Просунув руки я схватил её за сиськи, сама же Люда, прижавшись щекой к двери лифта, закрыв глаза, сосала большой палец, а другой рукой тёрла клитор. С глухим шлепком я до конца всаживал в неё хуй. Затем почти совсем вынимал его, оставляя в пизде только залупу, а потом резко входил снова. Я дрючил её до тех пор, пока не почувствовал что сейчас кончу. Тогда, вынув хуй, я рукой закончил дело. Сперма брызнула на Людины ягодицы, между которыми скользила её рука…
На утро нас освободил заспанный лифтёр. На прощание Люда поцеловала меня и мы разошлись по своим квартирам. С тех пор, я иногда встречаю её, мы мило улыбаемся друг другу и я вспоминаю ту ночь, проведённую в лифте…