СКРОМНАЯ ДЕВОЧКА
(рассказ)
Катя Воронцова, блондинка с голубыми глазами и классическими формами фигуры кинозвезды, училась в местном колледже. Она сидела за третьим столом от доски, в центральном ряду, что позволяло ей с начинающей ученической близорукостью довольно четко созерцать, что Алексей Иванович, их физик, старательно выводит на классной доске. Не успела Катя повернуть свой курносенький носик в сторону своего соседа – дебила Вовки Прохорова, который, закатив глаза в потолок, что-то творил правой рукой в штанах в области паха, как тут же услышала окрик учителя:
— Воронцова! Опять ты смотришь, куда не надо?!
— А куда же мне еще смотреть?- обиженно поджав губки и опустив глаза, произнесла ученица, встав за столом чуть ли не по стойке «Смирно».
— На доску, милая, на доску…
— Можно сесть?
— Сначала объясни мне, что такое электрический ток.
— Это, это.., мм…
— Ну, смелее, милая, а то я сейчас заплачу,- сказал учитель и, положив тряпку, отошел от доски к окну и стал обозревать события, происходящие в школьном дворе.
— Поток электронов, — прошептал сзади сидящий рыжий, вихрастый Колька, которого в классе прозвали « Каждой бочке затычка».
— Поток, поток..,- мучилась Катя, не расслышав второго слова. Классная красавица испытывала явное затруднение, намекая на свою нелюбовь к этой науке.
Но надо отдать должное, что званию первой красавицы класса она соответствовала полностью. Это было подтверждено на недавнем смотре-конкурсе красоты, тайно устроенном ее соперницей Викой в школьном спортивном зале после одного из последних уроков.
— Я предлагаю всем девочкам раздеться, а специально выбранная комиссия пусть измерит наши формы и определит, кто же из нас является первой «Супер-леди группы», — предложила Катина завистница.
Известно, что на такие мероприятия дополнительной агитации не требуется. Всем было до чертиков интересно поглядеть на своих голеньких девчонок, а комиссии – измерить их формы. Когда жюри предложило утвердить список женских форм, подлежащих измерению, вихрастый Колька тут же заметил:
— А где же глубина «Киски»? Почему не включили в перечень этот столь важный элемент? – спросил он, нагловато глянув на смутившуюся Катю.
— А как ты будешь ее измерять?- тупо уставился на Кольку дебил Вовка Прохоров, которого почему-то избрали председателем жюри.
— Линейкой..,- начал был Колька, но тут же получил подзатыльник от дебила, который давно был не равнодушен к соседке по парте, что тщательно скрывал это от однокурсницы.
Предложение по измерению глубины «Кисок» не прошло по большинству голосов. Зато остальные параметры женского тела измеряли тщательно. Не забыли учесть и про наличие наколок. Так за своего орла на крестце, опустившего крылья на аппетитные ягодицы девушки, соперница едва не опередила Катю. Выручило только то, что у Кати наколка оказалась более заманчивой: на ее лобке был изображен карлик, прикрывающий вход в «Пещерку Счастья» фиговым листком.
— Ни фига себе! — Вовка хотел было потрогать фиговый листок, но тут же схлопотал второй подзатыльник от дебила. Катя, опустив глазки, тут же натянула свои моднячие «Стринги», победно глянув искоса на соперницу.
«Что? Съела?!»- казалось, говорил ее взгляд.
…- Так, что же это за поток такой? – опять переспросил учитель, не отрывая взгляда от окна.
— Спермы, — послышалось тихо, но внятно со стороны «Камчатки», где сидел Супер-дебил, чемпион колледжа по боксу, громила и молчун чуть ли не двухметровый Сашок. Его никогда не вызывали к доске, он не писал контрольных, все свое время посвящая боксу, что нередко выручало школу на городских соревнованиях. Поэтому его терпели и не трогали.
— Кто это сказал?! – учитель повернулся лицом к классу.
— Я!- поднялся громила.