«Город! Я приехала в большой город совершенно одна и абсолютно самостоятельна. Я буду здесь жить и учиться!» — так размышляла Лена, выйдя из автобуса и озираясь по сторонам. Она приехала из глухого провинциального городка за двести километров от областного центра, чтобы поступать в институт. Родители дали ей немного денег и отправили покорять большой город.
Лене было 18 лет, она была довольно симпатичной девушкой. Худенькая, но с аппетитной попкой, которую как она не старалась, не могла скрыть серая длинная юбка. И свитер, который она редко не надевала. Он хоть и сглаживал формы, но грудь четвертого размера предательски выступала и делала ее завуалированной звездой с обложки «Плейбоя». Лена, по объявлению, довольно быстро сняла однокомнатную квартиру. Это было ее первое жилье, и она ликовала! Правда, квартиру показывал довольно подозрительный тип, мужчина лет тридцати пяти на черной иномарке. Но он был довольно любезен, подвез ее до места, все показал, отдал ключи и забрав паспорт, сказал что сам оформит договор. Лена была счастлива, и все мелочи отошли на второй план. Она поужинала, приняла душ и легла спать. «Завтра воскресенье и я успею навести здесь порядок» — так подумала перед сном девушка и сладко уснула.
Это было дождливое утро, когда не хочется выбираться из-под одеяла, и Лена лежала. Вдруг, что-то ее насторожило, какой-то шорох в прихожей. Она прислушалась. Неожиданно в комнату вошел хозяин квартиры и сел в кресло напротив опешившей девушки.
— Ну, привет, что ли! – нагло улыбаясь, сказал он.
— Здрасте, — робко ответила Лена, – а Вы как вошли и что вообще случилось? Какие-то проблемы?
— Да, нет, — снова нагло улыбнувшись, ответил тот – Меня, кстати, Димон зовут, для тебя просто Димочка. Он засмеялся.
Лена ничего не понимала, она даже не знала о чем говорить. Дмитрий был широкоплечим приземистым мужчиной с ярко выраженной брутальной внешностью. Короткая стрижка, узкий лоб, глубоко посаженные глаза и тонкие губы создавали угрожающее ощущение. Он глядел пристально, от чего становилось не уютно.
Вдруг он нагнулся и резким движением сдернул одеяло. Лена оказалась практически голой перед ним. Она спала в ночнушке, но та предательски задралась, оголив ноги и все, что было ниже пупка. Она спала без нижнего белья, поэтому ее чисто побритый лобок предательски белел незагорелым треугольником на обозрение мужчины. Лена быстро одернула ночнушку, но ее хватило лишь на то, чтобы прикрыть интимное место и оторопело уставилась на Дмитрия. Говорить она просто не могла от какого-то оцепенения. Парень встал, внимательно оглядывая девушку с ног до головы, и стал медленно расстегивать ремень. До Лены с трудом доходило, что сейчас произойдет что-то ужасное, чего она так боялась и от чего предостерегала ее мама.
— Не хочешь помочь? – нагло спросил Димон. Лена не шевелилась. Он расстегнул ширинку, и девушка краем глаза заметила белую материю его трусов, под которыми бугрилось что-то ужасное.
— Иди сюда, Сучка! – крикнул мужчина и потянул руки к девушке. Лена сжалась в комок и не шевелилась. Тогда Димон нагнулся и неожиданно схватил Лену за волосы, наматывая их на кулак и притягивая голову девушки к себе. Лена завыла от острой боли. Это были ее прекрасные волосы, которые она не стригла с первого класса и тщательно ухаживала каждый день. Теперь они были грубо намотаны на мужской кулак и не давали ей пошевелиться. Лена встала на колени, так что ее лицо оказалось прямо напротив расстегнутой ширинки мужчины, и она отчетливо увидела надпись «atlantic» на трусах хозяина квартиры.
Димон взялся большим пальцем левой руки за край трусов и медленно потянул их вниз. Правая его рука крепко держала за волосы голову Лены, которой он приблизил ее лицо почти вплотную. Лена от страха зажмурила глаза. Но в последний момент успела заметить, как из трусов, как на пружине выскочил огромный член, на конце которого, как булава краснела головка, похожая на огромную сливу. В нос ударил резкий довольно странный запах. Раньше она никогда такого не чувствовала. Было в нем что-то глубинное, животное, манящее и одновременно отталкивающее.
— Мне че, тебя сосать учить? Работай, сучка! – громко крикнул Димон и прижал ее лицо к себе. Ленины губы почувствовали волосы, которые густо покрывали яйца мужчины. Его эрегированный член стоял вдоль ее носа и заканчивался где-то выше лба. В голове девушки все мутилось: «Что происходит? Это кошмар! Что делать? Мама!»
— Так, слушай меня внимательно, бл..дь! Если ты сейчас будешь из себя строить целку, мне придется попортить тебе фейс! Давай обработай его! – и он кивнул на свой, торчащий колом, 20-ти сантиметровый фаллос. Лена открыла глаза. На нее был наставлен этот гигант. Головка члена чем-то напомнила ей дельфина, с чуть приоткрытым ртом, повернутом не 90 градусов. Димон держал член в левой руке, опустив его параллельно кровати, и ждал от нее действий. «Он меня убьет! Была — не была!» — подумала девушка и, широко открыв рот, нагнулась вперед навстречу сексу.
Ощущения были феерические. В голове Лены взорвались новогодние фейерверки, все кружилось. Головка члена, да и сам ствол, оказались очень нежными и приятными в ощущениях. Член был теплый, даже немного горячий и плавно скользил во рту туда-сюда. Было очень приятно. Пися девушки давно предательски текла любовными соками. Она тайком позволила получать удовольствия от миньета. Только когда член упирался далеко во рту, это вызывало рвотный рефлекс, и Лена старалась не засовывать его глубоко. Она щекотала язычком уздечку члена и даже пыталась облизнуть его по-кругу, как эскимо. Но головка была большая у Лены ничего не получалось.
— Зае..ись! – довольно сказал Димон, — только не надо упираться, деточка, — и с силой надавил девушке на затылок. У Лены помутилось в голове. Она не поняла, что произошло. Что-то удушливо рвотное, что-то дико сексуальное, что-то из разряда садо-мазо! Она попыталась собраться с мыслями. Ее е..ли в рот. Она об этом только догадывалась, так как нос ее был уперт в волосатый лобок мужчины. «Но где же весь этот 20-ти сантиметровый гигант и почему я не могу дышать» — пронеслось в голове у Лены. Димон двигался короткими толкательными движениями, крепко прижав Ленино лицо к своему телу. Его член зашел на всю длину в рот девушки, проникнув к ней в глотку. Ощущения были феерические! Он кайфовал! А Лена задыхалась. Только спустя десятки секунд до нее дошло все происходящее, она почувствовала, как раздвигая ее горло, член и как поршень работает там. Она ощутила приступ удушья и изо всех сил начала колотить мужчину по заднице, пытаясь вырваться. Димон ослабил руки и Лена, отшатнувшись, резко и глубоко вздохнула. Из ее рта устало и сексуально вывалилась огромная «кукурузина», вся покрытая слизью. Головка члена рдела перед Лениным лицом, как бы улыбаясь. Девушка никак не могла отдышаться. В горле саднило, видимо повредились голосовые связки. По подбородку стекали слюни и слизь, выделившаяся из челна Димона.
— Хороший ротик, рабочий! – довольно сказал парень и начал стягивать с себя одновременно джинсы и трусы. Он разделся и, подойдя к кровати, на которой все так же растерянно сидела девушка, встал на колени.
— Давай полежим, моя хорошая. Все будет хорошо, не бойся. – ласково приговаривая, он начал укладывать девушку на кровать.
— Я все скажу родителям или заявлю в милицию, — прошептала девушка. До сих пор в ее голове боролись две мысли: биться и царапаться до последнего, как ее учили на уроках ОБЖ, или расслабиться и получить удовольствие? – Вас посадят!
— Что!? – закричал Димон, — что ты сказала, бля..ина! Значит, ты у нас гордая и не хочешь по-хорошему? Так?! Отвечай! Я с тобой пока разговариваю!
— Посадят! – чуть слышно пролепетала Лена, и искры разлетелись в ее голове – это была пощечина, звонкая, крепкая, мужская пощечина. Она упала головой на подушку. Мужчина схватил ее за ноги, и бесстыдно расставив их в разные стороны, устроился на корточкахмежду них. Левой рукой он крепко держал Лену за талию, а в правой сжимал свой фаллос. Он наставил его, как копье, прямо в предательски раскрывшиеся Ленины половые губки. Девушка закрыла лицо руками и зарыдала. «Будь, что будет! Что я могу сделать!» — пронеслось в голове.
Она почувствовала, что в писю, в ее сокровенное место что-то начинает входить. Как будто огромный океанский лайнер входит в маленькую городскую речушку, распирая все вокруг. Входит мощно и уверенно, как будто возвращается домой. Какая-то непонятная волна прокатилась по телу девушки. Волна дикой страсти и отвращения. «Меня насилуют! Ужас!» — отголоски мыслей кружились в голове.
Димон уже нависал над ней, стоя на коленях и, упираясь правой рукой в кровать. Левой он продолжал больно сживать Лену за талию и медленно осторожно начал ее е..ать. Девушка прислушалась к ощущениям тела. Было не больно. Ощущение какой-то наполненности. Как будто это всегда должно было быть там, но его на время оттуда забрали и вот сейчас он вернулся. Когда член резко входил в нее, она боялась, что он проникнет во все ее тело, в желудок, в легкие, в горло и выскочит через рот. Когда же он медленно выходил, ей казалось, что она рожает ребенка. «Да, наверно именно это ощущают женщины при родах» — думала она.
Тем временем, Димон уже минут десять лежал сверху Лены и, с полной амплитудой, качественно е..ал девушку. Лена притихла и, все же решив расслабиться пока, («все равно же он ее уже имеет»), получала удовольствия. Она кончила уже два раза. Это она поняла чуть позже. Первая прокатившая по ее телу волна, когда он только входил в нее – это был первый оргазм. Первый ее оргазм с мужчиной. До этого она только ограничивалась собственными ласками под одеялом или в ванной комнате под струйкой воды, да несмелым сексом с одноклассником Сережей, который считался ее парнем. Член у Сергея был не большой и тонкий, поэтому ощущения были ничуть не сильнее, чем когда она сама засовывала пальчик себе в писю. Сейчас же было совсем по-другому.
Тяжелое дыхание взрослого мужчины, смешанное с запахом сигарет, пота и жвачки, вес его не легкого тела, бесконечные поцелуи в шею и губы, руки, сжимающие ее ягодицы и мощная работа его члена в ее нежной девственной писе, — все это создавало непередаваемые чувства. Боль, отчаяние, тяжесть, бессилие и одновременно сладкая нега, животная страсть и страстный оргазм – все это переполняло ее разум, чувства, ощущения. Она просто плыла по течению.
Димон вынул свой рабочий инструмент, встал на колени и потянул Девушку за талию вверх. Лена поддалась. Он повернул ее к себе задом и нагнул. Лена все поняла и, уперевшись локтями в подушку, сексуально выгнула попку, как она не раз делала во время танцевальных выступлений в городском Дворце культуры. Мощным толчком Мужчина загнал член ей в пи..ду. И снова взрыв карнавального салюта – больно и приятно! Лена почувствовала себя сучкой, действительно сучкой – собакой, которую имеет кобель, с огромным членом и дикой страстью. Еще один оргазм сотряс ее тело. «Бля, как хорошо» — предательски пронеслось в Лениной голове и она стала двигаться в такт навстречу входящему в нее члену.