Сексуальные приключения Леши. 150. Голубой период

Сексуальные приключения Леши. 150. Голубой период

Леша провел ладонью немного вверх. Достиг пояса серегиных шорт. Потом повел руку опять вниз. Кожа пальцев ощутила горячую округлость сережиной попы. Алексей сдвинул ладонь слегка в сторону, передвигаяее от ложбинки между половинками на одну из ягодиц. И, наконец, решился слегка ее сжать.

Серый весь напрягся. Его глаза округлились. Дыхание на мгновение прервалось.

Ощущение мальчишечьей попы было волнующим и прекрасным. Упругая горячая плоть, тугая и одновременно податливая. Два вытянутых мячика с бороздой между ними. Ощущения попы мальчишки отличалось от ощущения попки девчачьей – она было несколько меньше, тверже и более вытянутой. Но она была столь же чудесной и невыносимо сексуальной.

Леша почувствовал, как все у него внутри сжалось. Ощущение серегиной попы в его ладони было прекрасным. Боясь спугнуть это ощущение волнующего чуда, Алексей пригнулся и припал к сережиным губам.

Он целовал мальчишку, прижимая его тело за попу одной рукой и за спину другой. Сам Серый тоже крепко сжимал кольцо своих рук, тесно вжимаясь в лешино тело. Глаза Сережи закрылись. Его губы раскрывались, ловя губы Алексея.

Леша почувствовал, как под его ладонью напрягается серегина попа, округлившись и став еще тверже и меньше. Сережа целовал Алексея, тесно прижав свои руки к его лопаткам. Губы с силой хватали губы. Потом хватка немного ослабла, и попа расслабилась, вновь приобретя свою форму слегка вытянутого мячика.

Чувствуя, что его собственная рука начала дрожать, Леша повел ладонью в другую сторону. Под кожей ясно скользнула бороздка между ягодицами, появилась вторая округлость, вторая половинка, такая же упругая, совершенная, чудесная. Алексей несильно сжал ее пальцами, одновременно впиваясь в сережины губы. Его рука с силой вжала таз Сереги в тело. Сережин член уперся в живот Алексея. Леша подался на него, как бы навалился, не давая ему скользнуть вверх. Давление упирающегося цилиндра стало сильным. Было даже немного больно. Упругая попа в ладони и прямо рядом горячий член, упершийся в живот. Потом все же твердая палка в шортах Серого уверенно заскользила вверх и встала вертикально. Сережа издал еле слышный звук.

Интересно, какой все-таки у Сереги член? Захотелось схватить его рукой прямо через шорты. Сама картина вызывала волны возбуждения.

Не торопясь, не позволяя себе быть стремительным, как бы этого не хотелось, Леша повел свою ладонь вверх, до самого пояса шорт. Потом вниз, на округлость серегиной попы. И ниже, под нее. Краешек ладони коснулся кожи ноги Серого ниже шорт. Рука заскользила вверх, как бы приподнимая твердый упругий мячик, и тот напрягся под пальцами, вновь став тверже и круглее. Почти сразу он расслабился, и ладонь Леши поползла в центр, к ложбинке между половинками попы. Его указательный палец слегка надавил, вдавливая ткань шорт между ягодицами. Проникнуть удалось лишь на полсантиметра, и это было столь волнующе, что и Леша, и Серега позабыли о поцелуе. Они стояли, прижавшись друг другу, с губами, прижатыми к губам, и боялись пропустить хоть мгновение этого чудесного ощущения лешиной руки, ласкающей сережину попу.

Леша оторвался от мальчишки, тяжело дыша. Кто бы мог подумать, что можно получать столько удовольствия от объятий с другим парнем?

Серегины глаза открылись. Он смотрел прямо на Алексея.

Леша поднял руку и посмотрел на нее. Пальцы дрожали. Ладонь все еще ощущала округлость сережиной попы. Он перевел взгляд на Серого, и увидел, что тот тоже смотрит на эту ладонь. Алексей положил ее на грудь мальчишки. Провел вниз, на напрягшийся от этого движения живот.

Потом, замерев на мгновение в нерешительности, лешины пальцы схватили футболку и потянули ее вверх. Белая ткань застряла на секунду, а потом поддалась, заскользив по сережиному телу. Алексей отпустил спину Серого и потянул футболку и с другой стороны.

Над поясом шорт мелькнула светлая полоска обнаженного тела. Ткань поднялась до его груди, открыв живот.

Леша посмотрел в сережины глаза. Тот медленно, нерешительно поднял обе руки. Его тело вытянулось, и внутри Алеши что-то сжалось, таким тонким, столь похожим на прутик, изящным было тело мальчишки.

Алексей поднял футболку еще выше, мягко просунул ее над серегиной головой и, наконец, снял полностью.

Сергей опустил руки и замер.

Его плоский живот подрагивал в такт пульсу. Квадратики мышц уже вполне на нем были видны.

Тонкая дорожка светлых волосков выныривала из-под пояса шорт, шла вверх, огибая пупок, и сходила на нет сразу над ним.

Над впалым животом явственно проступали ребра. На груди виднелись малоразвитые, но вполне различимые плитки грудных мышц.

Маленькие, с булавочную головку соски с небольшими, с копеечную монету ареольчиками, были окружены редкими волосками.

Руки можно было бы сравнить с девчачьими, такой нежной была кожа, но бугорки бицепсов возвышались вполне явственно.

Леша рассматривал эту картину, ловя себя на том, что его взгляд то и дело опускается ниже, на шорты. Дыхание его совершенно сбилось.

Себе Алексей вполне мог признаться, что Серега – красивый юноша.

Леша медленно обошел Сережу и остановился сзади. Довольно широкая спина с проступающими треугольниками лопаток и дорожкой позвонков сужалась книзу. Шорты немного съехали, и над ними проступила тонка полоска незагорелой кожи, при виде которой Алексей вновь почувствовал, что ему трудно дышать.