Обычно работающие в сфере интимных услуг тайки не заводятся и лишь имитируют страсть и стонут только для вида. С Дим было по-другому. Я видел, что она реально возбуждена, моя рука была обильно смочена её вязкой жидкостью, думаю, у неё была настоящая эрекция, и она получала от этого удовольствие. Надавив на внутреннюю стенку лобка девушки, я подцепил её на своеобразный крючок, большим пальцем нажимая на клитор.
Наигравшись с гнёздышком девушки, я, продолжая сжимать её грудку, стал целовать её животик и облизывать пупок. Перемещаясь губами ниже, я добрался до внутренней части её бедра и стал подбираться ртом к её киске. Я почувствовал знакомый запах – запах женщины! Думаю, каждый мужчина ощущал этот запах, когда девушка возбуждена она выделяет смазку, которая имеет специфический запах. Сначала он кажется неприятным, а потом начинает раздражать обонятельные рецепторы, порой сводя нас с ума, как кобелей, бегающих за сучкой во время течки и вынюхивающих запах её секреции.
Прозрачная жидкость блестела на губках юной таечки и так и просила, — «Слижи меня!». Хотя я и был в паре сантиметров от её манящей щелки, но сумел сдержать себя, по-прежнему опасаясь герпеса или какой-нибудь другой дряни. Лучше пересилить себя, чем потом долго лечиться от секундного удовольствия. К тому же, девушки в таких салонах тоже опасаются заразы и не позволяют клиентам куннилингус. Дим вскрикнула, — «Нет, нет!» и стала сжимать ножки. Я оставил её и лёг на спину, продолжая поглаживать её ножку.
Видя, что основное действие происходит вокруг молодой массажистки, Бэ решила изменить положение на сексодроме и взяла ситуацию в свои руки. Может она завидовала девушке, может, решила, что всё же клиент я, но она что-то сказала Дим и встала с кровати.
Бэ взяла свою сумочку и вынула из неё презерватив. Дальше случилось то, о чём рассказывают некоторые очевидцы. Женщина вытащила презерватив из упаковки, засунула его в рот и, наклонив ко мне голову, одним быстрым кивком надела презерватив на мой член. Вынув член изо рта, она расправила резинку на моём стволе и спросила, — «Сосать?». Мне не особенно понравился оральный секс через презерватив в прошлый раз, но я не был против. «Пусть сосёт», — подумал я и утвердительно кивнул.
Дело в том, что опять же из-за боязни заражения, тайские массажистки в солидных салонах занимаются оральным сексом, да и обычным тоже, только с презервативом. Хотя я слышал, что некоторые небоязливые или малоопытные дамы иногда берут в рот и без презерватива.
В то время как мой член исчезал во рту опытной тайки и снова появлялся, чтобы опять исчезнуть, я притянул к себе Дим и снова припал ртом к её соску. Действие продолжалось примерно с минуту, Бэ выпустила мой член изо рта и забралась на меня сверху. Оседлав меня, она со стонами и вскриками стала энергично подпрыгивать. Я оторвался от Дим и потянулся левой рукой к подпрыгивающим грудям наездницы. Ухватив её за длинный коричневый сосок, я стал сжимать его и теребить пальцами. Дим переместилась к Бэ и прильнула губами к левой груди своей напарницы. Она сидела ко мне боком, и я мог видеть её киску. Решив задействовать свободную правую руку, я запустил её между ног юной таечки и уцепился пальцами за её тёмные влажные губки.
Я ничего не делал с её губками, только оттягивал их вниз, в то время как Бэ энергично меня трахала. Дим, видимо, подумала, что я хочу притянуть её к себе, и встала раком, полностью повернувшись ко мне попкой. Её губки блестели от смазки, а из раскрытых ягодиц на меня смотрел аккуратный глазок анального отверстия.
Я решил сменить действие. Присев на кровати, я показал Бэ, что ей пора с меня слезть. Перевернувшись к Дим, я поправил презерватив и решил войти в стоящую в призывной позе девушку, как Бэ стала протестовать, указывая на мой член. Я понял, что нужно надеть другой презерватив. Это осложняло ситуацию, так как я планировал брать обеих массажисток поочерёдно без перерыва.
Сменив «одежду» на члене, я вошёл в Дим и, ухватив за попку, стал двигаться внутри девушки. Бэ, запустив руку под напарницу, стала щупать её висящие грудки и что-то с улыбкой приговаривать.
Выйдя из Дим, мне снова захотелось потрахать Бэ. Я попросил новый презерватив, хотя у меня на всякий случай были и свои, переоделся и лёг на Бэ сверху. Производя фрикции, я чувствовал, как Дим гладит мою попу. Она подсунула руку под меня и попыталась взять меня за яйца. Но так как я двигался довольно энергично, то ей это не удалось. Она села рядом и просто наблюдала за нашим половым актом.
Я трахал Бэ довольно долго. Она стонала и просила меня кончить. Я же чувствовал, что смогу ещё продержаться и стал менять ритм движений. К тому же мне опять захотелось войти в молоденькую тайку.
Получив хорошую долю удовольствия от совокуплений с Бэ, я покинул её и, сменив презерватив, снова поставил Дим раком. Между ног у девушки было очень сыро, и я вошёл в её влажную щелку, как по маслу. Я трахал Дим, вводя член на всю длину, касаясь яйцами её ягодиц. Она стонала и что-то причитала на своём языке. Бэ лежала перед нами с разведёнными ногами. Решив не оставлять женщину в одиночестве, я жестом попросил её придвинуться ближе и ввёл два пальца в её ещё не успевшую закрыться щель. Обе тайки стонали, а я трахал одну членом, другую пальцами. Это было для меня новое действие, я был сильно возбуждён от происходящего и чувствовал, что скоро наступит семяизвержение.
Бэ перевернулась и встала раком рядом с Дим, наклонившись к ней и целуя её соски. Я входил в Дим и гладил попу Бэ, разводя её ягодицы и засовывая палец во влагалище женщины.
Дим стонала и тряслась под моим напором, Бэ оставила её и села сбоку от меня. Она положила руку на мою попу и стала подталкивать меня сзади, как бы помогая мне совершать фрикции. Я трахал девчонку со всей силы и уже желал кончить. Мой лоб покрылся испариной, по телу сбегали капельки пота. Тут я почувствовал, что мой член стал двигаться свободнее в лоне тайки и я понял, что каким-то образом порвался презерватив. Но я уже не мог остановиться и был готов к извержению. Ещё несколько энергичных движений и я выстрелил довольно мощным зарядом внутрь девушки. Уже кончив, я продолжал двигаться, выдавливая из себя последние капли. Чувствуя, что излил из себя всё, я остановился и, не выводя члена из партнёрши, стоял на коленях и поглаживал попку таечки. Мою попку гладила Бэ и говорила, — «Хороший мальчик!».
Но потом оказалось, что я был не совсем хорошим мальчиком. Когда я вынул член из уютного жаркого гнёздышка Дим, то Бэ увидела, что презерватив лопнул и всё моё семя попало внутрь девушки. Она что-то закричала, Дим быстро перевернулась и испуганно запричитала, — «Это плохо, плохо!». Я начал оправдываться, мол, я не виноват, что у вас делают такие презервативы и что не почувствовал когда он порвался. Бэ что-то сказала своей напарнице и, успокоившись, повела меня снова в душ.
Открыв душ, она снова ополоснула меня, отметив, что мой член всё ещё не опал. Я сказал, — «Дайте мне полчаса и мы сможем повторить», на что она отрицательно замотала головой, указывая на расстроенную Дим. Видимо, девушка, было обеспокоена тем, что может забеременеть или подцепить от меня заразу.
Выйдя из ванны, я подошёл к ней, погладил по голове и нежно поцеловал в плечико, сказав, — «Не расстраивайся, милая, я совершенно здоров, и, наверное, вы что-то используете ещё для предохранения, кроме презервативов». Печально улыбнувшись, Дим пошла в ванну обмыться после секса.
Сев покурить, я наблюдал за плескающимися под душем темнокожими нимфами. Их тонкие фигурки, чёрные волосы и птичий щебет радовали мой взгляд и слух. Они были очаровательны! И секс был чудесным!
После душа они уже не выглядели расстроенными, улыбались и, обмотавшись в полотенца, складывали свои флакончики.
Они вышли в предбанник, скинули полотенца и стали натягивать свои миниатюрные трусики. Я успел ещё погладить по попке Бэ и сам стал одеваться. Дав им по двести бат чаевых за хорошее обслуживание, я принял их тайский поклон, и мы вышли из номера. Бэ несла короб, а Дим взяла меня за руку своей тоненькой ручкой и мы проследовали к выходу. Перед выходом, поцеловав обеих в щёчки, я поблагодарил их за чудесное времяпровождение. Они тоже поблагодарили меня и сказали, чтобы я в следующий раз выбирал только их.
Под любопытные взгляды присутствующих в зале клиентов я гордо прошествовал к выходу и вышел из салона. Я был чистый, лёгкий и довольный!