Робинзоны

Робинзоны

— Я же знаю, что не спишь! Лен, я сейчас тебя изнасилую!

— Нет, — откликнулась она наконец, — Я совершила чудовищную ошибку. И это больше не повторится. Если хочешь — иди к ним. Или к Юле. Или помоги себе сама, но на меня не рассчитывай.

— Да ты же врешь сама себе! Ты же тоже хочешь!

Я набросилась на свою преподавательницу, стараясь перевернуть ее на спину и одновременно проникнуть рукой ей между ног. Завязалась молчаливая отчаянная борьба. Лена сопротивлялась, но мне все же удалось изловчиться и достичь желаемой цели.

— Я же говорила!, — с торжеством воскликнула я, — Ты же вся мокрая там!!! Ты тоже хочешь!

— Не смей так со мной!!! , — преподавательница вырвалась и выскочила из палатки наружу.

Я ждала ее минут 20, а потом всерьез забеспокоилась и решила поискать свою соседку. В лес она пойти не могла. Темно очень. Наверное на пляже. Но и там было пусто. Я собралась уже было уходить, но ту мне показалось, что метрах в 150 из-за камней раздаются какие-то всхлипы. Это могла быть только Лена. Я подкралась, и осторожно выглянула из-за валуна. В лунном свете я увидела, что моя соседка лежит на песке, широко разведя ноги, и ожесточенно сношает себя узким круглым флаконом от дезодоронта. Сначала она просто стонала, а потом, подойдя вплотную к развязке, с ее губ сорвалось:

— Да-а, Саша-а-а! Еби меня!! Еби меня-а! Да-а-а-а!!!

Чтобы не быть обнаруженной, я удалилась, думая про себя: «Ну и чего она кобенится? Чем она от нас отличается? Нормальная девка!»

СПАСЕНИЕ

Прошел еще полтора месяца. За это время мы пережили 3 шторма. Почти без последствий, если не считать нескольких поваленных деревьев, перекрывших дорогу к озеру, и тента, который каждый раз уносило ветром. Один раз он улетел в озеро, и я без проблем выловил его. Еще дважды он улетал в заросли и приходилось искать.

Утро началось как обычно в последнее время. Впрочем, обычным это утро было только для обитателей острова. Я проснулся между Юлей и Катей. Девчонки еще крепко спали, измотанные ночным секс-марафоном. Собрал с пола палатки 4 использованных презика и вышел на улицу в чем мать родила. Мы уже давно перестали стесняться друг друга, предпочитая ходить нагишом, когда это было удобно. Солнце поднялось уже градусов на 20. Пора было будить Лену со Светой. Сегодня была их очередь дежурить на НП. Я подошел к палатке Лены и позвал девушек (я знал, что сегодня они легли спать вместе).

— Саш, заходи, — сонным голосом отозвалась Светка

Я влез через полог и плюхнулся на матрас рядом с Леной.

— Ничо вы вчера отожгли втроем! Аж завидно. Мне-то хоть что-то оставили?

— Проверь, — со мехом ответил я

Светка тут же оседлала мне ноги и взяла мой вялый член в ротик. От ее манипуляций я довольно быстро возбудился. Это подбодрила девушку, и она удвоила усилия. Проснулась Лена:

— Ребят, ну дайте поспать. Рано еще.

— Ничего не рано! Пора на пост уже, — оторвалась на секунду Света и продолжила начатое.

Лена подняла голову и равнодушно посмотрела на нас. Лена была единственной, с кем у меня до сих пор ничего не было. Что не мешало нам заниматься сексом прямо при ней. Были и другие перемены. Например она не только, как и все, ходила передо голой, но и при мне могла заниматься любовью с одной из девушек. Впрочем, однажды я все-таки вставил ей. Это было в тот день, когда поспело вино из местных фруктов. Отвыкнув, мы все так напились, что учинили настоящую оргию, где участвовали все. И вот в один момент, когда Лена, стоя на четвереньках, увлеклась вылизыванием Катюши, я отодвинул Свету от киски преподавательницы и вставил туда своего дружка. Лена поняла не сразу и даже начала подмахивать. Но когда поняла, извилась юзом и так отшвырнула меня, что я отлетел, как котенок.

Никто не пытался ее перевоспитать, это было ни к чему. Ведь все и так было замечательно

Свете удалось-таки довести меня до финала, хотя для этого пришлось приложить немало сил. Сладко потянувшись, она на карачках выползла наружу и в тот же миг:

— Кора-а-абль!!! , — раздался ее душераздирающий вопль.

Лена выскочила из палатки прямо по мне, больно придавив своими коленками. Я вылетел следом.

— Где?! Где?!