— Плечи, сынок вот так еще Теперь голени и ступни
Чтобы сыну было удобней и мазать, и смотреть, женщина немного раздвинула ноги. Ее промежность оказалась полностью открыта взору сына. Он массировал ноги снизу вверх, а сам, как загипнотизированный, смотрел на то место, откуда он появился на свет.
— Хватит, Славик. Теперь грудь
— Мам, — сглотнув ответил юноша, — ты же сама можешь
— Мне было бы приятно, если бы ты это для меня сделал. Ты не хочешь?
— Нет-нет Если ты просишь
Он оседлал ее ноги в районе колен и долго мял мамины мягкие дыньки до тех пор, пока венчающие их соски не набухли и отвердели, и Света сама попросила закончить.
— Все. Спасибо Хотя постой Внизу живота не намазал. Там немножко
— Ма-ам, — жалобно простонал Славка.
— Там — самая нежная кожа. И если она сгорит, мне придется ходить в плавках. А ты же сам хотел, чтобы я ходила без купальника. Разве не так?
Слава нанес новую порцию крема на подушечки указательного и среднего пальца, и трясущейся рукой начал втирать его в указанное мамой место. Сначала он прошелся вокруг кустика волос на лобке, а затем переместился на пухлые половые губы матери. Двигаясь вдоль каждой их них вверх и вниз, он так увлекся, что в один прекрасный момент его пальцы скользнули внутрь расщелины и погрузились во влажную горячую плоть почти на половину. От неожиданности юноша замер на миг, после чего одернул руку, как от горячего утюга и испуганно уставился на мать. Но та совершенно не подала виду, а лишь улыбнулась и спокойно (знал бы сынок, какой ураган эмоций бушевал сейчас в голове его мамы!!!) сказала:
— Достаточно. Ты отлично справился. Тебе, наверное, не терпится окунуться? Беги!
— Угу
Славка вскочил на ноги и, прикрывая руками причинное место, помчался к морю. Не оглядываясь, он поплыл к небольшой скале в 100 метрах от берега, и возвышающейся над водой метра на 3. С обратной стороны камня была разведанная ранее удобная выемка, где можно было сесть, опустив ноги в воду, и со стороны пляжа видно тебя не было. Намерения юноши были простыми и понятными: уединиться и подрочить. Принятые меры помогли ему, но позже, на берегу его ждали новые испытания. Выйдя минут через 30 на берег, он увидел, что его сестра с подружкой загорают в одних плавках, лежа на спине. Но таким волнующим изменениям предшествовали не менее интересные события, которые Славка, увы, пропустил
* * *
— Дядь Вить, а Вы почему, как тетя Света не загораете? Из-за меня?
Лера лежала на боку лицом к Виктору в весьма соблазнительной позе. На ней был откровенный раздельный купальник, который почти ничего не скрывал. На бархатистой коже блестели капельки воды, но еще больше блестели озорные и игривые глазки девушки.
— Да. Но скорее из-за дочки. Не думаю, что это ей понравится.
— А мне бы понравилось.
— Вот вы какая, молодежь! Как вам чего-то хочется, так давай. А как самим что-то дать, тут вы пас. Я к тому, что мне кажется, тебе, Валерия, есть что показать. Будь я, как Славка, я бы ворон не ловил!
— А что бы Вы сделали?
— Фантазии бы хватило, не сомневайся, не то что у этого ротозея.
— Нет, дядь Вить, ну интересно просто С чего бы Вы начали?
— Лера, ты со мной флиртовать что ли пытаешься? Так я женат, напомню.
Лежащая за Лерой Кристина фыркнула от смеха.