Из ванной доносились прерывистое дыхание и шорохи, которые не могла заглушить тонкая дверь. «Опять Сашка терзает свой писюн», — решила Мария, остановившись возле ванной по дороге на кухню. «Ишь, как сопит. Наверно никак не может кончить».
Сашка – ее сын,в последнее время стал часто закрываться в ванной, откуда впоследствии доносились уже описанные звуки. Мария — его мама с удовольствием отметила, что сын становится взрослым, и засохшие пятна на его трусах были тому свидетельством. Но вот объяснить пятна на своих трусиках она не могла.
Решив разобраться с этим, Мария повернула ручку и потянула дверь, которая к ее удивлению отворилась. Видимо в пылу страсти Сашка забыл ее закрыть. Перед маминым взором открылось такое интересное зрелище: Сашка стоял со смущенными плавками перед раковиной, а в его руке блестела головка возбужденного, хоть еще и небольшого, но стоячего члена. Яички были поджаты. Все это богатство обрамлялось негустыми курчавыми волосками. На раковине лежали трусики, в которых Мария узнала свои, она их только сегодня положила в стирку. Видимо они служили стимулятором для Сашкиной фантазии.
«Хорош», — подумала Маша, но вслух сказала: «Так, вот чем мы тут занимаемся…».
Встретившись взглядом с мамой Саша испугался настолько, что не подумал натянуть трусы и так и остался стоять.
— Саша, — понизила тон мама, — я понимаю, что тебе нужна разрядка и то, что ты делаешь это нормально. Но объясни, почему перед моими трусиками?
Сын опустил взгляд и ничего не смог ответить.
— Ты смотришь на трусики, а думаешь, что там моя киска так?
— Да, — хрипло ответил сын.
— Тебе нравится это делать? – спросила мама.
Саша кивнул.
— Тогда дай-ка я посмотрю на то, как ты ласкаешь его, — сказала Мария и села на боковинку ванной.
Саша, хотел было что-то возразить, но встретившись взглядом с мамой, и не увидев в нем осуждения, обхватил рукой ствол и стал водить вверх-вниз. Мама с удовольствием наблюдала, как розовая головка, то появляется, то исчезает под крайней плотью, которую сдвигал мальчик.
— Подожди, давай-ка я тебе помогу, — вдруг сказала мама.
Маша встала сзади сына, взяла одной рукой в ладошку его небольшие яички, а другой обхватила член, слегка сжала его, после чего стала сдвигать плоть, оголяя головку из которой показалась прозрачная капля смазки. Саша громко задышал и откинув голову стал двигать бедрами в такт движениям руки своей мамы. Мария почувствовала, что член Саши начинает пульсировать и поняла, что сейчас увидит его оргазм.
Усилив давление на яички и ствол, мама направила член сына на по-прежнему лежащие на раковине трусики. Из горла сына вырвался громкий стон, а член взорвался брызгами густой беловатой спермы, которая струями вырывалась из головки, падая на трусики.
Сперма сначала мощно брызгала, а потом медленно вытекала из члена около минуты, пока на трусиках не обрадовалась маленькая лужа. Каждое движение матери доставляло Саше сумасшедшее наслаждение.
— Ух, какой ты молодец, сынок, — сказала Маша, — Вон, сколько напустил. Тебе нужно почаще спускать, чтобы столько не накапливалось. Ну, теперь я прослежу за этим. А ну, залезай мыться.
Отзывы присылайте на vladislaw.semenoff@yandex.ru