Лорна Рейнольдс видела, что происходит, но не могла в это поверить. С ужасной зачарованностью она смотрела, как собачья голова с энтузиазмом движется под короткой девичьей юбкой. Она знала, что это ужасно. И что она должна немедленно положить этому конец — но она не могла. Какое-то странное напряжение охватило ее тело.
» Но…Ты так молода. Я не могу поверить….Я имею в виду, кто?…почему?…как?» Сюзи видела волнение миссис Рейнольдс, и хотела посмотреть, что будет дальше. Она начала спокойно рассказывать о приключениях, случившихся с ней сегодня по дороге из школы домой. Конечно, она не называла имен. Сюзи была очень осторожна — разумеется, она никогда не упомянет и миссис Рейнольдс. Рассказывая, она ласкала голову Ровера, который уже вылизывал ее сочащуюся киску.
Лорна не выдержала. С тихим стоном подавленной страсти она оттянула девушку от собаки и подтолкнула ее к ванной комнате, надеясь избавиться от терзающих ее демонов. Ее мысли были заняты образами огромных петухов, скользящих в девичьей щелке Сюзи. Это и расстраивало, и возбуждало ее ужасно. Она не знала, почему, но ее муж занимался с ней любовью прошлом месяце может быть один или два раза. И вот теперь ее нереализованные сексуальные чувства заставляли ее дрожать.
Еще в университете она в течение года имела краткие лесбийские отношения с соседкой по комнате. Это продолжалось недолго. Обе быстро нашли парней. Но это было приятно и волнующе. Воспоминания нахлынули вновь, когда она увидела упругое тело Сюзи. Ее киска болела.
Рассердившись, она вытолкнула сопротивляющегося пса из ванной комнаты, и он продолжал скулить под дверью. Сюзи ничего не говорила. Просто улыбалась и ждала. Она знала, что приближается очередное замечательное приключение.
» Хорошо. Теперь давай, снимай одежду. Мы положим ее в мойку, чтобы как следует выстирать, а потом сунем в сушилку. Если потребуется, я достану утюг. И скоро все будет как новое».
Ее голос напрягся, а жесты стали неуклюжими и резкими, когда она начала помогать Сюзи снимать одежду. Стягивая футболку через голову, она с нарастающим возбуждением заметила следы многочисленных пальцев там, где ткань облегала раздувшиеся соски, и нервно отдернула руки от грудей юной девушки. Губы Лорны увлажнились, когда она увидела два восхитительных холмика. Она нагнулась, чтобы помочь стянуть безнадежно мятую, запятнанную юбку с красивых девичьих ног. Ее лицо оказалось прямо перед нежной молодой киской Сюзи. Розовые губы, все еще разбухшие после трения с членом мистера Вастоса, блестели слюной Ровера. Лорна могла заметить капли засохшей спермы в спутанных шелковистых волосиках, обрамляющих восхитительный разрез. Ей захотелось погрузить свое лицо в эту прекрасную долину, ощутить ее вкус на своих губах. Но она не смогла бы перешагнуть через себя, чтобы сделать это.
Медленно, неохотно опустившись к ногам Сюзи, она подняла брошенную одежду, и положила ее в мойку. Совершенно механически она насыпала стиральный порошок и включила воду. Она должна уйти сейчас же, или сделает какую-нибудь глупость. » Все здесь, Сюзи. Посмотри за водой. Я пойду, поищу тебе какую-нибудь одежду на время».
Так больно было отрываться от этого прекрасного тела. Возможно, если ее одеть, станет легче, думала она. Ее разум не позволял ей отдаться желаниям. Все давно было в прошлом. Теперь она стала замужней женщиной, респектабельной домохозяйкой. Она должна была сделать выговор Сюзи, а не вожделеть ее. Но как справиться с болью в пояснице?
Когда Лорна торопливо вышла, Ровер смог проскочить в ванную. Сюзи наклонилась над мойкой и стирала. Снова почувствовав холодный нос пса на своей теплой плоти, она задохнулась и наклонилась сильнее, выставив попку так, чтобы дать ему доступ к своей впадине. Собака начала лихорадочно лизать, толкаясь всей мордой глубоко между ягодицами, проводя грубым языком от киски до ануса, слизывая остатки галлонов спермы, которые были извергнуты в Сюзи сегодня. Сюзи крутила попкой и вздыхала от удовольствия.
Возвратившись с купальным костюмом в руках, Лорна Рейнольдс остановилась перед открытой дверью, загипнотизированная шокирующим зрелищем. Она не могла двинуться. Выронив из руки купальник, она этой же самой рукой сильно сжала свою промежность и начала ее тереть. Сюзи внезапно вскрикнула от удовольствия. Облизывания собаки уже подвели ее к оргазму.
» Сюзи! Ровер! Прекратите! Как ты можешь позволять ему это, Сюзи? Это ужасно, я не хочу этого».
» Что? О, я не заметила,» — сказала Сюзи, повернувшись, и позволяя женщине полностью разглядеть свои голые груди и киску. » Не злитесь на Ровера. Он ведь только играет. Я не против».
Лорна оттолкнула собаку, на этот раз даже слишком сурово. Она была возбуждена и ревновала, и все еще пыталась бороться с этими чувствами. Вид собачьего языка между ягодиц Сюзи сделал ее желания лишь еще более ужасными и животными. Сюзи огорчилась, что пес ушел. У него был не только язык, так здорово чувствовавшийся на киске; она только что заметила длинный красный конец, торчавший у него под брюхом. Даже при том, что он выглядел очень непохожим на любой из мужских органов, она знала, что это, бесспорно, петух, а Сюзи ненавидела саму мысль, что где-то рядом может быть петух, который еще не нашел местечка в ее теле.
Поскольку вокруг всегда было вполне достаточно мужчин, желающих ее трахнуть, Сюзи никогда не задумывалась над возможностями животных. Теперь она это сделала, и сама идея возбудила ее чрезвычайно. Но она не смогла бы объяснить как следует миссис Рейнольдс, что хочет трахнуться с ее собакой. Или смогла бы? Миссис Рейнольдс смотрела на нее очень странно.
» Иди сюда. Боже мой! Твое тело все покрыто этим веществом. Сколько раз ты делала…Нет, не бери в голову, не отвечай. Дай мне отмыть тебя».
Лорна начала тереть кожу Сюзи влажной губкой. По грудям и вниз, поперек живота, к холмику киски, затем вокруг, по устойчивым щечкам попки, и снова назад, к гордым молодым грудкам. Трение только добавило Сюзи волнения. Она уже была подведена к точке кипения собакой. Теперь домохозяйка заставляла ее кипеть дальше. Неожиданно по телу пробежал маленький оргазм. Сюзи закрыла глаза и застонала.
Когда она открыла глаза, Лорна Рейнольдс стояла перед ней на коленях, на полу ванной комнаты. Рядом валялась забытая губка. Глаза женщины казались остекленевшими. Она медленно наклонилась вперед и коснулась губами киски. Сюзи инстинктивно схватила ее за голову. Немногие из мужчин, которых она знала, делали что-нибудь подобное, и их губы настолько отличались от этих, что сейчас она приобретала совсем другой опыт. Женские губы очень понравились Сюзи. Руки Лорны поднялись наверх и сжали ей попку. Зрелая женщина погрузила свое лицо в киску юной девочки и начала, как безумная, сосать ее и облизывать.
Снова и снова под женским языком взрывалась в оргазмах Сюзи. Ее ноги ослабли, глаза затуманились. Пока Лорна отчаянно работала губами и языком над ее киской, Сюзи медленно опускалась на пол ванной, теряясь в тумане удовольствия, какого она никогда прежде не знала. Но вот поцелуи прекратились. Лорна подняла ошеломленную девочку на ноги и быстро повела ее в спальню. Она не заметила, что нетерпеливыйРовер следует за ними. Сюзи откинулась на кровати, пока женщина исполняла перед ней поспешный стриптиз. В этот момент пес неожиданно прыгнул на кровать. Не раздумывая, Сюзи схватила и потянула его на себя. Его волосатый живот чувственно терся об ее живот; его задыхающиеся челюсти торчали между холмиками ее грудей; его длинный красный петух бился ей в бедро.
«Нет, Сюзи…Ровер! Нет! Нет! Ты не можешь!» — выкрикивала женщина. Но Сюзи не могла остановиться. На глазах у испуганной и зачарованной Лорны она опустилась вниз и установила твердый собачий член прямо у входа в свою щелку. Несмотря на необычную позицию, Ровер правильно отреагировал на горячие губы киски у наконечника своего петуха, и одним быстрым толчком глубоко вогнал его в щель Сюзи. Девочка издала крик восхищения и прижала его морду к груди. Его петух ощущался у нее внутри таким горячим, что почти обжигал киску. Он так отличался от мужского, и был так хорош! Собачий зад работал как отбойный молоток, загоняя в нее длинный тонкий член так, как будто бы она была сукой во время течки. Какой она, собственно, и была.
Это было замечательно. Сюзи корчилась под псом-любовником, обожая его шерсть, его длинные когти, и больше всего смакуя то, что его невероятный горячий член погружался в нее с быстротой, на какую не был бы способен ни один мужчина. Лорна могла лишь смотреть. Никогда, в самых диких мечтах, не представляла она подобной сцены. Ее пальцы вонзались в горячую щель, уже истекающую соками страсти, а ее собака тем временем вспахивала животным членом милую киску, которую она только что целовала. Стоны удовольствия Сюзи заглушали все другие звуки, пока пес вдруг не начал визжать и странно скулить. Сюзи прижалась к нему еще сильнее, почувствовав, как член животного подпрыгнул в ней и начал извергать в ее всепожирающую киску горячие струи собачей спермы. Ощутив внутри себя, что головка собачьего члена раздулась до гигантского размера, Сюзи взорвалась в очередном оргазме и забылась в накатившей волне всепоглощающего удовольствия. Когда спустя несколько секунд она очнулась, пес уходил, еще дрожа всем телом от бурного соития. Вместо его шерсти она почувствовала на коже теплую гладкую плоть Лорны Рейнольдс. Сюзи была так счастлива свои новым замечательным опытом, что импульсивно обняла женщину и поцеловала ее в губы.
Лорна пылала. Она никогда не чувствовала такого возбуждения и бесстыдства. Неистово ответила она на поцелуй Сюзи, погрузив свой язык прямо в рот удивленной девушки. Потом она начала терзать страстными губами девичью грудь. С безумной жаждой она лизала и целовала восхитительные холмики, кусала набухшие в неожиданной эрекции соски, и Сюзи чувствовала, как вновь поднимается в ней возбуждение.
Больше всего Лорне хотелось снова погрузиться лицом в киску Сюзи, но сознание, что оттуда сейчас вытекает сперма собаки, одновременно и возбуждало, и отталкивало ее. Не зная, что ей делать, она продолжала пожирать грудь Сюзи. Но Сюзи сама решила ее проблему. Развернувшись на кровати, она стала тереться лицом о большие тяжелые груди женщины и кормиться их большими упругими сосками, почти так, как кормилась материнскими не очень много лет назад. Затем она покрыла поцелуями круглый живот Лорны, потолкалась носом в ее пупок, и решительно погрузила лицо в мокрую массу волос между широко раздвинутыми ногами женщины.
Лишь однажды Сюзи имела секс с женщиной, и ей это очень понравилось. Прежде чем попросить Сюзи полизать щелку, мисс Беттертон, учительница психологии, затрахала ее до полусмерти огромным пластмассовым членом. Хотя это и не имело ничего общего с тем, как берут в рот большого толстого петуха, Сюзи с большим удовольствием лизала ароматную киску до тех пор, пока преподавательница не была готова вновь погрузить в нее большой искусственный фаллос. Но сама она никогда не касалась щелки Сюзи ртом — только руками и причудливым пластмассовым дилдо. У Лорны Рейнольдс не было искусственного фаллоса, но у нее был активный язык и неуемная жажда соков из киски Сюзи. Как только язык Сюзи коснулся губ ее щелки, она забыла про собачью сперму и начала дико вылизывать мокрую девичью щель. Мысль о том, что собака только что трахала это крошечное отверстие; что, вероятно, она сейчас высасывает собачью сперму — эта мысль была такой неописуемо гадкой, что погрузила ее в эротический транс, в котором каждое прикосновение языка Сюзи к ее киске вызывало новую восхитительную дрожь во всем теле. Сюзи с наслаждением глотала соки, которые обильно текли из щели домохозяйки, испытывая удовольствие от ощущения языка в своей собственной киске. Однако ее исступление не было таким полным, как у Лорны Рейнольдс. Чего-то не хватало.
Женщина и девочка неистово катались по кровати, уткнув головы в киски друг другу. Будучи поменьше и полегче, Сюзи обычно оказывалась наверху. Их первый пароксизм растворился в целой дюжине оргазмов, и они стали уже спокойнее целовать щелки, чувствуя желание начать все сначала. Только теперь Сюзи поняла, что кто-то еще ласкает ее кожу. Оказалось, что Ровер без разбора облизывал их соединенные потные тела, пока они катались в своем страстном безумии, не замечая никого, кроме себя.