Рассказы от тёти Вали

Рассказы от тёти Вали

Он приподнял рукой подбородок девочки, слегка приоткрыв свой рот, потянулся к ее девичьим губкам. Малышка, вся дрожа от нахлынувшей на нее страсти, раскрыв свой детский ротик и умело высунув язычек, прильнула к раскрытому рту моего мужа, уткнувшись личиком в его усы. Она своими детскими ручками обняла его за шею, маленькими губками ловила его язык, в ответ игриво лаская своим язычком.

Женя похотливым взглядом пожирал малышку, сидящую своей маленькой детской попочкой на волосатом колене моего мужа и страстно целующуюся с ним в засос. Он сразу же пересел на кровать, подвинулся к ним ближе, нетерпеливо и бесцеремонно залез своей мужской волосатой рукой ей под футболочку, и стал поглаживать ее только наметившие маленькие сисечки с возбужденно точащими детскими сосочками.

— «У-у-у-у-у… М-м-м-м-м…», жадно целуясь, не отрываясь от губ моего мужа, вся дрожа, трепетно стонала малышка.

— «Ах-х-х-х….», прошептала она, повернувшись к Жене, поглаживая его волосатую руку ласкающую ее возбужденные сосочки.

Она покраснела от возбуждения, ее детские щечки покрылись румянцем. К нашему приятному удивлению Леночка очень быстро вошла во вкус настоящего разврата, полностью отдаваясь плотским утехам с двумя взрослыми мужчинами.

— «Ах, ты маленькая шлюшка! Какой шаловливый язычек у тебя! Хочешь мой хуй в ротик? Да? Пососешь, пощекочешь мою залупу своим шустрым язычком? А я потом тебе твою пизденку так вылижу, обкончаешься маленькая шлюшка! Хочешь? », говорил Ваня, глядя на девчушку, поглаживая рукой ее дрожащую от возбуждения ножку все выше и выше к шортикам.

– «Угу-у-у….. М-м-мд-да…», дрожащим от возбуждения голосочком прошептала она, прикрыв глазки, тяжело и глубоко дыша. По ее маленькому телу, извиваюшемуся между двумя взрослыми мужскими телами, было видно, что девочку эта ситуация тоже заводит не на шутку. Женя подвинулся к ним в плотную, его халат распахнулся, оголив его полный живот и приоткрыв его взрослое волосатое тело. Он глубоко и возбужденно дыша, стал целовать сзади ее тоненькую девичью шейку, щекоча ее своими густыми усами.

— «Ах, ты шлюшка! Маленькая, ебливая Сучечка! Приятно тебе? Нравится, как я ласкаю твои сосочки? А? Хочешь пососу их!», не переставая мять своими опытными пальцами маленькие молоденькие сосочки, доводя Леночку до изнеможения, говорил Женя.

— «Д-а-а-а…. А-х-х-х…. У-у-у-у-х-х… Ой-й-й как хорошо! Да, да, вот так! Еще-е-е-е… Еще-е-е-е!», беспрерывно шептала она своим тоненьким детским голосочком, вся дрожа от возбуждения.

— «А писечка то уже мокренькая», сказал Ваня, бесстыдно лапая всей пятерней проступившее через шортики мокрое пятнышко на промежности малышки.

Внизу у меня сразу приятно заныло, клитор стал бешено пульсировать. От нахлынувшего на меня возбуждения я стала жадно мять через шорты набухающий член своего мужа, поглядывая на сидящих на диване возбужденных мальчиков. Не в силах больше сдерживаться я встала с кровати, одернула задравщийся наверх халат, поправила на голове пышную копну растрепавщихся волос, и виляя своими полными бедрами подошла к ним. Мои большие сисечкии и широкие пышные бедра визуально вырисовывали давно забытую талию.

— «Ну что ж Вы внучки скучаете? Что-то Вы робкие какие-то? Вроде и самогончика выпили. Давайте как-то поживее! Не стесняйтесь. Тут все свои. Вы же знали, для чего мы тут собираемся? А?» , подбодрила я мальчиков с похотливой улыбкой усаживаясь на диван между ними.

— «Да, знали, нам моя мамка все рассказала», смущенно ответил Дима.

— «А, значит мама все рассказала. И что же она рассказала Вам?», переспросила я.

— «Ну, что это… Ну что секс тут будет….», ответил он, не поднимая глаз, стесняясь прикрыв ладонями торчащий через ткань плавок свой молоденький хуёчек.

— «Ха-ха-ха! Ой, насмешил ты меня! Секс будет… Ха-ха-ха!», мило похохотала я и продолжила: «Да, миленький мой, мы все вместе сексом занимаемся! Собираемся большой компанией и ебемся все вместе. Тут у нас все собравшиея мужчины, своими хуями, ебут все наши женские раскрытые перед ними дырочки. А Вы же у нас мужчинки! Да? Значит выбирайте для Ваший хуёчков любую понравившуюся дырочку и вперед! Смотрите-ка, вон и дедушка твой с моим, Леночку ласкают, сейчас и бабушка твоя подмоется и тоже придет к нам ебаться.», ласково говорила я, нежно ладонями поглаживая их ноги почти у самого паха.

— «Димуля, а где же твоя беременная мамка? К кому ее сегодня на проеб твой папка повел? Что молчишь маленький бляденыш?», потеряв всякий стыд спросила я, запустив свои руки им в плавочки, опять привлекая внимание мальчиков на себя.

— «Не знаю, с утра папка мамку с Данькой куда-то в сауну повез», ответил он мне дрожащим от возбуждения, сбивчивым голосом.

— «Слыхал Женька, опять зять твой, Сережка, твою беременную дочку с сыном к кому то на проеб повез. Ну и шлюха она у Вас Галка, вся в тебя, еще и Даньку почти с пеленок к ебле приобщили», мило захохотав сказала я входящей в комнату Гале.

— «А сама не такая? Сидишь, внучка моего развращаешь, блядина ты развратная!», ответила она входя в комнату и докуривая сигарету.

— «Ой, кто бы это говорил. Женька то твой рассказывал как внучки вместе с зятем тебя поебывают! Пизда ты ненасытная! У Вас вся семья такая ебливая. Еще не известно от кого твоя Лилька беременна.», улыбаясь парировала ей я.

— «Да Димулька, поебываете с папкой бабушку? Бабуля у тебя блядина знатная. А сколько хуев то за всю жизнь в её пизде побывало… Ого-го! Большая, разъебанная разными хуями. Нравится тебе бабушкина пизда? Да?», продолжала я, нежно поглаживая в плавках их молоденькие хуёчки.

Отвлекшись от меня мальчишки заворожено смотрели на вошедшую Галку. Она коротко стриженая, худощавая 55-ти летняя женщина, среднего роста. В свете окна, через ее тонкую длинную просвечивающуюся ночнушку, хорошо просматривались очертания ее давно не молодого тела. Особенно привлекали внимание ее пупок на дряблом животике и торчащие чуть выше по бокам темные, торчащие как виноградины чувствительные соски. Её чуть кривоватые, но все еще стройные ноги, у самых бедер были посажены очень широко, образовывая очень явный,широкий просвет у нее в промежности между ногами. В этом просвете отчетливо вырисовывались ее свисающие срамные губы, которые при каждом ее шаге подрагивали и болтались, так же как и ее плоские обвисшие с возрастом сиськи.

— «Ну что Вы засмотрелись? Нравится она Вам да? Галка, блядина, сядь, не отвлекай моих мальчиков! Посмотрите-ка на меня! Её Вы еще поебете сегодня. Вы еще не знаете какая я развратная шлюшка и блядь! Идите-ка ко мне поближе я Вас приласкаю! Соскучилась я по молоденьким хуечкам, ох как соскучилась! Давненько с такими не еблась», продолжила я, обняв Димочку с Вадиком за плечи и плотно прижала их своей мягкой, теплой груди. Мальчишки, слегка осмелев положили руки на мои ляжки. Было приятно через ткань халата ощущать тепло их трепетных рук.

— «Не стесняйтесь, уберите руки, не прикрывайте свои прелести. Возбужденный мужской фаллос, это ж так красиво! Вот так. Ах, какие они у вас хорошенькие, тверденькие! Я такие люблю!», продолжала я, положив свои теплые ладони на их молодые хуёчки, четко выпирающие через тонкую ткань плавочек.