— «Ну конечно, моя радость, конечно! Становись-ка сюда и ножку подними и поставь вот так на ванную. Ах, какая красота!», говорил он усевшись в ванную и намыливая руки.
Глядя мне в глаза, он всей пятерней, намыленной ладонью, стал водить взад вперед от самого лобка до моего пульсирующего сфинктера. Раздвигая в стороны мои срамные губы, он глубоко вводил в меня свои пальцы, вызывая в моем теле приятную дрожь.
— «М-м-м-м.. Да, вот так! Еще! Да! Глубже, глубже! М-м-м-м…», виляя бедрами навстречу его руке томно шептала я.
— «Все, хорошего понемножку», вынимая пальцы из моей изнывающей вагины, прервав мое нахлынувшее возбуждение, прошептал он.
— «Обломщик ты», потирая пальцами свой возбужденный клитор обиженно сказала я.
— «Не торопись. Прибереги себя для мальчишек! У нас два развратных дня впереди! Давай-ка ложись и пизденку раскрой пошире, сейчас с душем немножко по играемся и вымоем ее внутри хорошенько», переключив на душ мощный напор воды и направив на мой клитор, сказал Ваня.
— «У-у-у-у-у-у!!!!!! Клас-с-с-с-с!!!!», взвыла я извиваясь всем своим пышным телом, широко растянув в стороны срамные губы, полностью раскрыв свою ненасытную вагину, подставляя ее под мощную струю воды, но раздавшийся звонок в дверь прервал наши невинные утехи.
И вот, вся наша развратная компания в сборе. Вадик с Димочкой в одних плавочках сидят на диване, Леночка в кресле. Мы с Ваней и Женей расположились на кровати. Мы выпили за встречу деревенской самогонки, детям тоже налили по рюмочке, что бы расслабились немножко.
Мне очень нравилась эта раскованная обстановка. Я была очень рада, что мы сегодня собрались такой развратной компанией. Все мы прекрасно знали для чего мы тут собрались, и чем мы займемся в ближайшее время, даже дети знали зачем они сюда пришли. Эта ситуация очень возбуждала. Разговоры приняли очень откровенный и эротический окрас. Все захмелев похотливо переглядывались, посматривая друг на друга похотливыми взглядами в предвкушении предстоящего разврата.
Мой Ваня, изрядно захмелев, радостно кряхтя, с пьяной улыбочкой, в одних шортах, с волосатым торсом, поглаживая свой полный живот, вальяжно развалившись на кровати. Свою правую руку он запустил в шорты, и было видно как он там мял свой член.
— «Ну что, Валюшка, пошалим сегодня?», подмигнул он мне.
Я лукаво улыбнувшись подвинулась к нему поближе. Он свободной рукой откинул подол моего халата и начал гладить мою ногу, все выше и выше оголяя мою белую, мягкую полную ляжечку.
Я сразу заметила на своей оголенной ноге голодные взгляды мальчиков. По всему телу пробежался приятный холодок. От их похотливых взглядов на мою оголенную ногу, возбуждение моё нарастало, я томно и глубоко дышала, поглядывая на них своим хмельным, развратно-похотливым взглядом. Через тонкую ткань их плавок я видела как писюники наливаются под моим страстным взглядом. В висках у меня пульсировала кровь, сердце билось, мой взгляд бегал то на Вадика, то на Димочку. Я видела, как они пожирают глазами мои сисечки отчетливо выделяющиеся через ткань моего шелкового халата. Меня жутко заводили их взгляды бессовестно рассматривающие всю меня. Ах, как приятно ощущать это чувства стыда смешанное с похотью и желанием безудержного разврата! Я гладила свой пухленький животик мяла свои повидавшие множество мужских рук и языков слегка уже обвисшие с возрастом сисечки. Не в силах больше сдерживаться я дрожащими от возбуждения руками потянула подол халата еще выше, открыв всю ляжечку, слегка оголив свою пышную попочку.
— «Ух ты, кобылка моя ненасытная! Что засмотрелась? Нравятся мальчишки?», спросил у меня Ваня, поглаживая ладонью по моей оголенной ляжке.
– «Хорошенькие», похотливо улыбаясь мальчикам, ответила я, чуть шире разведя ноги оголяя и вторую ляжечку, продолжая смотреть на них лаская сама себя.
— «А как Вам моя женушка? Хорошая сучечка! Да? Нравится? Смотрите какие ляжечки, попка! Ух!!!», легонько шлепая меня ладонью по голой ляжке, спросил он у возбужденных мальчиков, одобрительно кивающих головами.
— «Да, она у меня хорошая шлюшечка! Да, Валюшка? Такое с мужиками вытворяет! Охуеете!», добавил он, дернув рукой ворот моего халата бесстыдно оголив перед мальчишками мои белые сисечки спрятанные в лифчик.
— «Жень, ну где там твоя Галка? Сколько можно болтать по телефону.», возмутился Ваня.
— «А? Что? А…, она там с зятем договаривается, что бы они сюда к нам приехали после сауны», ответил он, не отрывая похотливого взгляда с молоденького тела Леночки.
Леночка с румянцем на щечках сидела в кресле, поджав свои маленькие, худенькие ножки ивозбужденно рассматривала всех нас, нежно поглаживая свои молоденькие девичьи колени. Мы все знали, что малышку уже давно трахают по поселку все местные пацаны. Видать вся в мамочку свою пошла. Её маму тут в поселке каждый мужик знает. Живут вдвоем с дочкой, мать естественно выпивает. Вот мы с Ваней и решили позаботиться о малышке и оградить ее от влияния улицы. И нам радость и утеха и малышка с нами в тепле и в любви. Пусть лучше с нами будет, чем по подворотням с малолетства водку пить и трахаться со всеми без разбору.
— «Ну, а ты что ж скучаешь девочка моя маленькая? Иди-ка к дедушке скорее. Давай, давай, не стесняйся. Ах, ты красавица моя маленькая! Радость ты моя! Садись-ка суда.», позвал Леночку мой муж, хлопая ладонью по своей ноге.
Леночка, немного смутившись, встала, подошла и робко присела к нему на колени, положив свою детскую ручку на его голые волосатые плечи. Ваня вытащил руку из своих шорт и обнял внучку. Ах, какое это завораживающее зрелище! Это маленькое, невинное создание, сидящее на руках полураздетого похотливого мужика. Женя, сидя напротив в кресле, с самого начала не сводил глаз, с этой маленькой девочки поедая всю ее своими ненасытными глазами.
— «Стесняешься? Ну что ты, не надо. Все будет хорошо, как я тебе обещал! Ты же веришь дедушке Ване? А? Ах, ты моя лапонька! Хорошенькая ты моя! Нравится тебе у нас? Расслабься, расслабься.», говорил он, гладя ее спинку.
Леночка опустив взгляд, одобрительно кивала головой.
— «Ты главное не стесняйся, не стесняйся. Все будет хорошо, как мы с тобой договаривались. Это только начало! Тебе у нас понравится, будешь часто забегать к нам в гости! Мы с дедушкой Женей любим таких маленьких девочек!», продолжал мой муж, обнимая её за попочку.