Приключения Олеси. Продолжение.

Приключения Олеси. Продолжение.

Я незаметно вздохнула. Покойная Анна Владимировна запрещала проявлять эмоции. «Рабыням это не положено!» — говорила она, обрабатывая плёткой мою попку. Да ещё док рычал, клацал зубами у лица, а то хватал за шею и тряс. Сначала надо мной поиздевались девки, потом эта Анна с со своим кобелем. Мало мне оказалось дога, так попалась бизнесвумен, планирует устроить передвижное шоу со мной в главной роли. Но самое страшное: я не видела возможности вырваться из этого круга. Ладно, решила я, буду ждать и надеяться на лучшее.

Тем временем машина мчалась в ночь. Я, убаюканная дорогой, заснула. И проснулась лишь от толка.

— Вылезай, соня! – весело сказала госпожа, тяня меня за цепь.

Машина стояла во дворе не то фермы, не то ещё чего-то, ферму напоминающего. Госпожа Милена закрыла машину и повела меня к тёмному дому. Мы поднялись на второй этаж. Хозяйка зажгла свет. Я увидела большую кровать занимавшую почти всё комнату, потом по привычке опустилась на колени и посмотрела на новую хозяйку. Та одобрительно улыбнулась, села на кровать и провела по волосам, по плечу, по груди рукой:

— Я же говорила, что очень люблю таких девочек. Но сначала… — Госпожа Милена обернула цепь вокруг нож¬ки кровати и защёлкнула замочек. – Ты можешь поддаться порыву и попытаться сбежать, Куколка. А у меня на тебя большие планы.

Ключ от замка она положила на тумбочку, куда мне при всём желании было не дотянуться. Потом встала передо мной и сказала:

— Начинай, Кукла.

Я встала с колен и поцеловала госпожу в губы, мой язычок проник в её рот, переплёлся с её язычком, начал исследовать все места. Тем временем мои руки стали мять её большие, третьего размера сиськи, сжимать и теребить соски. Анна Владимировна была пассивной и я на ней очень натренировалась доставлять удовольствие женщине. Теперь я применила свои знания к новой хозяйке, которая, кажись, тоже активничать в постели не любит. Помнится, на том вечере, я её тоже трахала. Куснув несколько раз нижнюю губку госпожи, я, наклонив её голову, лизнула ушко и стала лизать, целовать и покусывать шейку. Ручки тем временем расстегнули на хозяйке блузку, стащили чашечки лифчика и уже вовсю игрались с грудями. Освободив Милену от блузки и лифчика, я губами и язычком проложила путь от шейки к сиськам. И надолго к ним присосалась. Я то лизала каждый сосок по отдельности, то сводила их вместе, то пощипывала, то кусала. Хозяйка изнемогала под моими ласками, она сначала села на кровать, а потом легла. Когда я села на неё верхом, и впилась в губы поцелуем, Милену сотряс сильный оргазм. Она открыла помутневшие от страсти глаза и сказала:

— Ты просто чудо, Куколка!

Я молча с этим согласилась и продолжила.

Чмокнув ещё раз сосочки, я стала поцелуйчиками и язычком прокладывать дорожку вниз по животу. Как меня научила Анна, я чуть прищемляла зубками кожу и слегка оттягивала. Она мне показала это, подарив незабываемые ощущения. Судя по воплям и крикам, это производило на госпожу такое же впечатление. Тщательно облизав её пупок, я двинулась к бутону страсти. Все волосы с лобка были удалены, открыв розовые лепестки. Я с наслаждением облизала их, тщательно собрав языком весь нектар. И принялась работать языком, добираясь до самой укрытой складочки. Пальцами же я то натирала её клиторок, то щипала, то защемляла. И опять новые оргазмы обрушились на госпожу Милену. Я же продолжила, сунув разом три пальца в её пещерку, а зубками прикусив клитор. Хозяйка аж захлебнулась криком, похоже её пронзил подобно молнии оргазм. Одной рукой продолжая трахать госпожу в вагину, другой я стала натирать анус, а потом резко ввела в попу палец. Теперь я стала трахать пальчиками в обе дырочки. Ещё немного – и Милена бурно кончила. Такого оргазма я ещё не видела. Её тело выгнулось дугой и начала биться в конвульсиях, Милена визжала, словно её били током. Затихнув, наконец, она подтянула меня к себе, поцеловала и… уснула.

— А как же я?! – я только и смогла сказать.

Слабенький оргазмик от мастурбации помог лишь немного снять напряжение. Спать пришлось неудовлетворённой и злой.

4. Свет рампы

Утром я вылизала госпожу Милену, доведя её до оргазма.

— Ты просто сокровище, Куколка! – хозяйка потрепала меня по волосам. – Это просто чудо, что я тебя встретила!- И вдруг схватив за волосы подняла мою голову вверх и посмотрела мне в глаза. – Злишься, что вчера осталось неудовлетворённой? Отвечай!

— Да, госпожа Милена, — призналась я.

— А это я специально, — усмехнулась хозяйка. – Отныне, если хочешь удовлетвориться как следует, ты должна отдаться собаке. Чтобы лучше собачек обучала. Мастурбировать я тебе запрещаю. Если я увижу, пороть буду до крови. Тебе ясно, сука?

— Да, госпожа Милена! – сквозь слёзы ответила я.

— Отлично! – Она замкнула мне за спиной руки наручниками, потом взяла за цепь и повела, объясняя, кто я такая: — Ты не человек, Куколка, ты животное, созданное служения людям и для удовлетворяя сексуальных потребностей людей и животных. В этом твоя истинное предназначение. Повтори, сучка!

— Я животное, — послушно повторила я, — предназначенное для услужения людям и удовлетворения сексуальных потребностей людей и животных.

— Хорошо, Кукла.

Мы вошли в большое пустое помещение. У дальней стены стояло штук восемь больших вольеров. Подведя меня к крайнему, хозяйка открыла дверь втолкнула меня внутрь и закрыла дверь на замок. И лишь потом через сетку сняла наручники.

— Никуда не уходи, сучка, — пошутила хозяйка. – Я скоро вернусь.

И ушла, вихляя задницей. Вздохнув, я огляделась. В одном углу лежало старое одеяло, в другом стояли кормушка с собачьим кормом и поилка с водой. Пришлось опускаться на карачки и есть и пить в таком положении. Так же на четвереньках я добралась до своей подстилки и села, обняв колени.