Ночные воришки

Ночные воришки

— В смысле натрахалась! Гы гы встрял Серый.

— Урод! Взвыла Ира и долбанула со всей дури Серого в пах.

— У сука взвыл согнувшись Серый и попытался ее ударить, в ответ Ира вцепилась в него ногтями. И тут же ее за шкварник отбросил в сторону Горюн.

— Идиоты, вам доберманов мало было, ментов еще надо? А менты Игорь

проворно поймал за ухо метнувшегося к Ире Серого, в отличие от кобелей не только Ирку выебут, но и о твоей жопе позаботятся. Понял?!

— Ууу, да понял я понял, хваре уже, отпусти, больно шо писец.

— Козел! бросила Ира.

Сучка, собачья подстилка, прошипел Серый, и заткнулся получив увесистого леща от Игоря. По дороге домой они молчали.

Серый и Горюн оказывается не просто убрались из квартиры пока Ира отвлекала псов на себя, они ее все таки обчистили. Урожаи был неплох, чему радовался только Серый, Ире с Горюном было не до смеха. Ира понимала что их отношениям пришел конец. Игорь был неплохим человеком, да жестковатым, да вором, но все таки он не был таким уебком как Серый. И еще он был довольно принципиальным, он не станет спать с сучкой, даже если она в этом совершенно не виновата, а его вина есть.

— Извини Ир, сказал он ей после, ты должна понимать, я как то сама понимаешь это ударит по моему авторитету, ты же знаешь, Серый все равно растреплет рано или поздно. Я виноват, я знаю. Я не мог защитить, ты же понимаешь, я ничего не мог сделать, нас бы просто порвали, ну ты же понимаешь. Ты же сама видела этих тварей..

— Ближе чем хотелось бы

— Ну ты понимаешь Игорь заговаривался, Ира давно уже перестала его слушать, она и так понимала что будет дальше. Ира видела, что его действительно мучает совесть, и ему действительно стыдно. Он ведь всегда считал себя крутым, он мужик А тут Его бабу оттрахали у него на глазах, да еще кобели, а он вместо того чтобы помочь шмонал квартиру. Подложить под псов бабу чтобы их отвлечь для вора это повод для гордости, для мужчины — это позор. И Игорь теперь мучился выбором кто же он больше мужик или вор И Ира не сомневалась в его выборе, как мужик он потерпел унизительное поражение, а кто хочет быть проигравшим? Лучше быть удачливым и хитроумным вором и всем рассказывать он круто придумал бабу под псов подложить, ну и что это не его баба, а так подстилка. Да так и будет Придется все таки продавать квартиру и уезжать отсюда

— Хочешь поживи пока у меня, пока твои квартиранты не съедут. Великодушно предложил он напоследок. Ира ничего не ответила.

Наследующий день Игорь пришел ближе к вечеру и привел своего долматина Шарона. Игорь всегда, перед тем как пойти на дело отдавал Шарона родственникам. По двум причинам. Во первых вдруг он не вернется, сколько времени пройдет прежде чем кто то догадается прийти к нему и услышать за хорошей звукоизоляцией вой голодного пса? Во вторых во вторых это был просто ритуал «на удачу». Даже если бы дома кто нибуть был бы, Игорь все равно отвел бы его к родственникам, чисто из суеверия, ведь ему теперь надо обязательно вернуться, не попасться, чтобы забрать его обратно. И после произошедшего с Ирой похоже он только сильнее уверился в этой примете.

Вместе с Шароном нарисовался и Сергей, который пока благоразумно молчал. С Шароном у Иры были неплохие отношения, она его кормила, выгуливала и вообще заботилась даже больше чем Игорь и поэтому несмотря на возникшую неприязнь к собакам, она ласково потрепала его по голове. В ответ Шарон тут же засунул ей нос под юбку. Ира отскочила, а Шарон возбужденно залаял натянув поводок так что ему пришлось встать на задние лапы. Между его ног отчетливо виднелась красная колбаса.

— Эк как он разохотился то, язвительно прокомментировал Серый, сразу сучку чует, Ну че Ирочка, давай принимай свою любимую позу, выручи песика а я тем временем

Сильный хук слева буквально отбросил его к стенке. Красный от ярости Игорь набросился на Серого и начал пинать его ногами. Счастливый от новой игры Шарон радостно залаял и начал танцевал вокруг путаясь под ногами.

— Все! Все уже, я извиняюсь, извиняясь провыл Серый. Игорь прекратил его пинать. Серый поднялся. Т ы че ебнулся? Из-за сучки? Игорь ударил его снова. Серый согнулся, постояв немного, шумно выдохнул:

— Ладно понял, я понял, позже зайду. Когда мозги в порядок приведешь, успокоишься там, выпьешь, курнешь или еще че там я не знаю Я не в тему зашел в общем Пошатываясь Серега ушел, а Игорь постоям немного тоже повернулся и вышел следом, силой захлопнув дверь.

Ира осталась дома одна с Шароном. Сначала она просто сидела на диване смотря в одну точку. Мысли текли вяло. Потом пошла на кухню и достала дорогущий коллекционный коньяк Игоря и без зазрения совести распечатала. Потом снова сидела на диване накачиваясь коньяком прямо из горла, жалея себя и постепенно косея вскоре ей это надоело, и она начала восстанавливать в памяти все последние события перевернувшие всю ее накатанную жизнь. Что можно было сделать? Что можно было изменить? Как вообще случилась такая ситуация? Поначалу неприятных воспоминаний она старалась избегать, но потом решила что и это тоже надо обдумать. Вдруг как то неожиданно вспомнилось и довольно такая приятная пульсация, и растяжка, такая растяжка, сравнимая с ощущениями в мышцах когда потягиваешься утром в кровати, когда растягиваешь растяжку после перерыва в зарядке Вдруг ей пришло в голову что был секс как секс, что с Игорем ей же всегда хотелось чтобы он драл по жестче, но так и не решилась ему озвучить это вслух Что кроме покусанной шеи в общем то болезненных ощущении то и нету Она и раньше слышала о зоофилий, но как то ей никогда и не приходило в голову что она сама будет заниматься этим, пусть и не по своей воле. А ведь че, она уже трахалась можно как говориться и забыть, все таки первый раз не Но у нее то получается было целых два раз. Отсос считается или нет? А значит она уже? А не похер ли? Раз она уже сучка может все таки дать Шарону который домогается до нее битый час? Заодно оценит так сказать все прелести зоосекса в менее напряжной обстановке.

— Че Шарунь, она лаского потрепала пса по морде, чуешь сучек. Вот блять откуда ты знаешь что я сучка а? Ира встала на колени, задрала юбку и приспустила трусы. Шарон не стал ей отвечать, просто сразу стал на задние лапы и плотно обхватив передними начал заваливать на пол. Ира не стала сопротивляться и послушно встала на четвереньки и наученная предыдущим опытом сразу уперлась ладошками поплотнее. Шарон деловито и без суеты, с какой то внутренней уверенностью и спокойствием, навалившись на девушку всем весом приступил к делу. В его умелых действиях сквозил немалый опыт. Аккуратно и без суеты с первой же попытки попал в цель, но возникла неожиданная для него заминка, эта сучка была слишком узка для него. Его член был покороче чем у доберманов, но зато значительно толще, и Ира почувствовала что растягивается буквально до предела. Его член не очень хотел влезать в бешено текущую пизду Иры, но Шарон с такой проблемой похоже уже сталкивался, и поэтому опять же без суеты но с каким то остервенением начал буквально вкручивать свой член во внутрь девушки.

— А блин, Шарон, тише, я тебе не кобыла, больно же! Проскулила Ира. Шарон словно поняв начал пропихивать его аккуратнее и Иркина киска сменив гнев на милость раздвинулась и пропустила его внутрь и Шарон тут же вбил свои член в Иру по самые яйца, сдав чуть назад, он начал плавно, как то даже интелегентно ее трахать. Ира стояла и наслаждалась мягким, нежным движениям внутри ее огромного елдака. Если бы он начал двигать резко было бы больно, а так пес навалившись на Иру мягко покачивался на ней, принося ей блаженство и давая время ее киске адаптироваться к его не маленькому размеру. Его мохнатая голова свесилась с плеча девушки а высунутый от напряжения язык доставал до пола. Ира покачиваясь от мягких толчков пса с удовольствием зарылась в шерсть на его шее и терлась носом об его уши изображая настоящую сучку. Наконец пес кончил и внутри девушки начал раздуваться уже знакомый узел. Ира вдруг поняла что именно этого момента она ждала, что ради этого сейчас и легла под пса, ради этого чудесного ощущения, когда ее внутри заполняет нечто чудесное, всеохватывающее, растягивает так что она чувствует себя резиновой перчаткой натянутой на бревно. Эта растянутость позволяла ей ощутить каждую складочку внутри невероятно растянутого влагалища, каждую впадинку которая расправилась и ощущает этот невероятно чудесный член всей своей поверхностью. Она заскулила от удовольствия и начала сама раскачиваться под притихшим Шароном, пытаясь мягко насадиться на член как можно глубже, чтобы он проник в нее так глубоко что остался бы навсегда. Член не поддавался, намертво заклинившись внутри нее, но толчки и натяжения отдавались в голове сладостными волнами, и Ира начала двигаться ради уже этих самих волн, ради того ощущения как они рождаясь внутри ее растянутого влагалища, ради того как они пробегали по всему телу, вызывая мурашки. И собираясь и собираясь в голове огромным цветастым комом, который рос и рос застилая глаза и уши пока наконец не взорвался, чудесной радугой затопив все ее тело.

Когда волны схлынули она ощутила что без сил, лежит лицом на полу, безвольно пуская слюни, которых натекла уже целая лужа. Таз безвольно повис на члене Шарона, которому явно данная ситуация приносила некоторые неудобства. Ира приподнялась и тоже ощутила некоторый дискомфорт внутри себя. Все таки ее влагалище как то мало приспособлено к тому чтобы висеть на члене и держать на себе массу тела. Или это просто не привыкшее, по крайней мере пока. Ира повернулась к Шарону насколько позволяла их сцепка и чмокнула стоически выдержавшего испытание пса в нос. Пес радостно лизнул ее в ответ и Ира почувствовала как его член расслабился и выпал из нее, а следом хлынул целый водопад собачей спермы. Ира обняла Шрона и обхватив его руками и ногами начала остервенело целовать в морду уши, язык, одновременно теряясь промежностью об пса, размазывая свои выделения по его шерсти, чтобы он потом вылизывался, и чтобы он был весь в ее соках Успокоившись она поднялась с пола и плюхнувшись на кровать широко раздвинула ноги.

— Шарон, халтуришь! У тебя сучка недотрахана, а ты тут яйца лижешь! Шарон прекратив вылизываться подошел и по хозяйски навалился на нее, уверенным движение загнав свою толстую сосиску в растянутую промежность Иры. На этот раз сопротивления не было. Иркины половые губки встретили его с плохо скрываемой радостью и пес понял что на этот раз можно не церемониться. Буквально вдавив ее в кровать всем весом он начал двигаться в ней со скоростью локомотива. Его красный поршень влетал и вылетал в Иру с такой скоростью что она чувствовала как внутри нее образуется вакуум дававший о себе знать громкими чпоками. Ее тесное влагалище охватывало собачий член настолько плотно что казалось будто он мог бы накачать ее подобно воздушному шарику, в то же время обильно текущая пизда давала такую смазку что его член работал подобно отлично смазанному механизму. Ира схватила себя за грудь и сдавила ее до боли, пытаясь сдержаться но не помогло.

— Да! Да, провизжала Ира выплевывая шерсть от навалившиеся на нее тушки, это то что надо! Быстрее, быстрее! И пес словно понимая что надо сучке, еще ускорился, хотя казалось что это невозможно Его жесткая шерсть грубо ездила по ее телу, мягко щекоча живот и грубо чувствительные соски. Его жесткая грудь, грубо ездила по лицу девушки, забивая рот и нос шерстью, из-за чего ей приходилось сильно выворачивать голову вбок. Ира уже давно вцепилась в край кровати руками чтобы он ее не оттолкал к стене. Девушка, в попытке хоть как то выплеснуть эмоции попыталась вцепиться зубами в грудь Шарона, но плотная шерсть не позволила ей сделать это, тогда она просто завизжала: