Ночные воришки

Ночные воришки

Доберман внимательно посмотрел вверх и, резко сорвавшись с места, подобно спущенной с тетивы стреле прыгнул вверх. Ира визгнула, челюсти пса клацнули очень близко, пожалуй, даже слишком близко от ее ноги. Псина пружинисто приземлилась на пол и отошла, прицениваясь к ситуации. Тем временем на позицию для прыжка выходил второй. Псы не лаяли, не визжали. Они просто разгонялись и молча прыгали, иногда выражая досаду от недосягаемой добычи негромким утробным рычанием. Сама добыча висела на баллюстраде и истекала холодным, липким от страха потом. Ира с ненавистью осмотрела в сторону Серого. Эта скотина устроилась с относительным комфортом, удобно устроившись между двух балок, и злобные твари на него не обращали практически никакого внимания. Горюну повезло меньше, он висел на гардине каким то чудом выдерживавшей его вес, и раздающийся время от времени громкий треск недвусмысленно давал понять что его счастье недолговечно. Ире пришлось хуже всех, скользкие, отполированные балясины декоративного фальшбалкончика позволял держаться только тоненькими девичьими ручками не давая никакой опоры для ног.

Серый в ответ бросил быстрый взгляд типа не виноватая я Именно по вине Серого они оказались в этой малоприятной ситуации.

А ведь как хорошо все начиналось! Ира без проблем открыла замок и отключила сигнализацию. Серый с Горюном ждали наготове и псина не обманув их ожидании пулей вылетела в едва приоткрывшуюся дверь. Молниеносно засунутая подушка в пасть и мешок с завязками сделали свое черное дело и в считанные мгновения спеленатый словно младенец доберман был способен лишь извиваться бессильным червяком по бетонному полу. Теперь больше ничего не мешало проникнуть в жилище чрезмерно беспечных хозяев. Серый с Горюном отправились шмонать квартиру, а Ира должна была остаться у входа на всякий случай, помочь вещи унести или вдруг вскрыть еще что понадобиться. И ведь дернул ее черт подойти поближе ради этой дурацкой статуэтки! Ведь тогда она могла бы успеть выскочить за дверь только увидев выскочивших из соседней комнаты своих незадачливых напарников. Вместо этого теперь ей приходиться висеть на этих отполированных неизвестным мастером балясинах, чтоб ему жопу также отполировали! Балясины скользили, путем неимоверных усилии были стянуты перчатки, и держаться стало чуть легче, но все равно вся ситуация прозрачно намекала на то что их недолгая карьера квартирных воришек подошла к концу. Нахрена ну нахрена она согласилась! Ведь денег уже хватало чтобы рассчитаться с долгами за квартиру, так нет, еще ремонт же нужен Серый сука, ну сука! Гаденыш самовлюбленный!

Подбором «клиентов» в их «бизнесе» занимался Серый, он был парень с «претензиями» водил дружбу с «крутыми», ну точнее с их детками. Водиться с кем то еще считал ниже своего достоинства, вот только для него был неприятный факт — он сам был тем самым быдлом и Серому приходилось из кожи вон лезть чтобы показать что он их круга человек. Но это требовало денег. Серый решил эту проблему самым простым способом — грабеж. Тем самым убивая двух зайцев: деньги и удовлетворение затаенной в душе ненависти к этим буратинам за то что он не такой как они. Но после первой неудачной попытки он понял что его талантов для такой задачи недостаточно. Где познакомились Серега и Игорь Ира не знала, но именно Горюн с которым она только тогда начала встречаться предложил Ире поучаствовать в их общем деле в качестве медвежатника. Выбор Иры был для него логичным, прекрасно разбирающая в электронике и слесарке Ира легко вскрывала даже навороченные замки, по настоящему крутые системы она конечно не видела, но это и не требовалось, на такой уровень они претендовать не собирались. Вдобавок серьезные денежные проблемы девушки которая могла в ближайшем будущем лишиться квартиры. После смерти отца у него кроме Иры оказалась еще куча наследников которым требовалось по кусочку квартиры каждому. Единственный способ рассчитаться со всем был лишь продажа квартиры, работы едва хватало на проживание, на что то лучшее претендовать нет образования, учебу пришлось бросить Так внезапно для себя Ира столкнулась с пугающей перспективой стать бомжом и после недолгих колебаний приняла сомнительное предложение. Всяко лучше чем на панель, о чем она всерьез подумывала, но прекрасно понимала что это не выход. Это сейчас пока ей 20 лет, пока точенная фигурка, смазливое личико и дерзкая грудь она сможет зарабатывать, а потом? Все таки несмотря на отца алкоголика у Иры имелась способность мыслить рационально.

Рациональное мышление и любовь разбираться со всякими механизмами — это практически единственное что осталось у нее от папы, ну еще кусочек квартиры Ее отец, хронический алкоголик с золотыми руками и сохраняющими изобретательность даже после литра стеклоочистителя мозгами. Любое дело за которое он не брался он делал быстро и отлично при условии что он мог подняться на ноги. Если бы не пил, его руки могли бы много достичь. Многочисленные клиенты сами приводили врачей, кодировщиков, экстрасенсов, но все было без толку. Он как начал пить после смерти жены так и не прекращал до своей. Маленькой Ире с детства приходилось помогать отцу сначала с паяльником, потом уже с более тонкими инструментами. Позже ей пришлось полностью взять его работу на себя, ведь трясущиеся руки хронического алкоголика больше не были способны точные манипуляции. Отец успел многому ее научить, а Ира с радостью старалась у него учиться, ведь только в эти моменты отец оживал и забывал на время о своем мирке беспамятства.

Первые четыре захода были на редкость удачными, квартиры зажиточными а охрана смехотворной. Поэтому на пятое дело Ира пошла без малейшего волнения, даже несмотря на предупреждения Серого что на хате обитает злобный доберман. С собаками они уже имели дело и Горюня уже продемонстрировал что для него это не проблема, так конечно вышло и на этот раз но откуда то взялись еще две клыкастые твари

Маты, крики и взаимные обвинения уже закончились, теперь силы оставались только на то чтобы висеть. Хотя неугомонный Игорь вися на огромной, можно сказать королевской шторе с ловкостью циркового акробата выуживал из сумки заготовленные вещи которые по его мнению должны были спасти ситуацию, но не свисток, не перцовые баллончики не возымели никакого действия. Псы были очень хорошо натасканы, даже выброшенные салфетки с секретом текущей сучки были проигнорированы с ледяным спокойствием. Игорь все не унимался и наконец он добился своего — гардина хрустнула. Горюн бросил сумку и двумя руками вцепился в крепление гардины к стене, бешено елозя ногами по стене. Было очевидно до окончания его альпинистских упражнений оставались считанные секунды. Псы тоже это поняли и перестав наконец пугать Иру переместились к Игорю с неподдельным интересом наблюдая за его довольно комичными телодвижениями. Ира облегченно вздохнула и позволила себе чуть расслабиться и попыталась перехватить руки поудобнее. Но усталость дала о себе знать и ее рука бессильно соскользнула по скользкой балясине. Неожиданный рывок тела вниз вырвал балясину и из второй руки и Ира бесформенным мешком шмякнулась вниз. Сильный удар буквально выбил из нее дух, было очень больно. Два пса неудоменно повернулись в ее сторону растерянно размышляя кидаться или висящего подождать? Наконец приняв решение они рванули к бессильно лежащей на полу девушке. Ира прикрыла глаза от ужаса, это было единственное на что она была способна в этот момент, но время шло и ничего не происходило. Ира открыла глаза. Псы стояли возе нее и старательно обнюхивали не выражая агрессивности. Ира попробовала пошевелиться, уменьшившаяся боль не усилилась. Она потихоньку пошевелила руками и ногами, вроде все цело. Псы тем временем продолжали озадаченно ходить вокруг нее. Внезапно псы яростно сцепились друг с другом, но буквально через секунду схватка прекратилась. Видимо определились кто из них главнее, подумалось девушке. Надо бы валить отсюда по добру по здорову. Перекатившись на живот Ира поднялась на четвереньки и попыталась
прикинувшись ветошью уползти в сторону входной двери. Но не тут то было! Один из псов, яростно взрычав, вдруг навалился на нее и придавил к полу. Ира визгнула ожидая сомкнувшихся клыков на ее шее, но ничего не произошло, пес придавив ее продолжал странно пыхтеть над ней Бля! Да он же меня трахнуть пытается! Дошло до Иры, и она снова попыталась улизнуть, раздосадованный пес рявкнул и довольно болезненно сомкнул свои челюсти на ее шее. Ира застыла, пес убедившись что его поняли правильно деловито взобрался на нее Ира ощутила как ей между ног пытается протиснуться горячий член. Она застыла боясь вызвать вспышку агрессии. Пес тем временем все не прекращал попытки проткнуть ее шорты своим членом, нанося им довольно жесткие и болезненные удары. Джинсовая ткань намертво игнорировала все его попытки и разозлившийся пес вдруг резко снова вцепился Ире в шею и начал трясти как незадачливого кутенка. Ира взвыла в голос от боли. Зубы пса расцарапали шею, в глазах темно и были ощущения что он сейчас вытрясет из нее все мозги.

— Прекрати гребанная псина! Завопила она не выдержав пытки. Пес отпустил ее и снова начал тыкать членом, убедившись что ткань на месте он снова вцепился Ире в шею.

— Все! Все! Поняла! Хватит! Проскулила Ира и пес ослабил хватку. Девушка приподнявшись расстегнула шорты и приспустила их. Пес тут же набросился и сильным ударом грудью в спину девушки опрокинул ее на четвереньки. В ту же секунду она почувствовала как на нее навалилась тяжелая, мохнатая масса. Жесткий член молниеносно вонзился в Иркину дырочку войдя целиком с одного удара. Капроновые колготки оказавшиеся на пути были безжалостно протаранены а трусики — стринги благоразумно ретировались съехав в сторону и тем самым сдав хозяйку на произвол судьбы. Ире показалось что в нее воткнули оглоблю. Дыхание перехватило, она попыталась вздохнуть, но оглобля резко ушла назад и вдруг резко с новой силой вернулась, стремясь протаранить все ее внутренности, и снова и снова. Пес ускорялся все быстрее и быстрее. Ее влагалище горело, и казалось вот вот задымиться.

Она стояла на четвереньках пытаясь удержаться на руках под яростными ударами сзади. Она не могла упасть на грудь и расслабиться потому что не знала как поведет себя псина в этом случае. Сам пес навалился на ее спину грудью, давя своим немаленьким весом и пробивая при каждом толчке дорогу в самые глубины Иркиного тела, туда, куда еще никто никогда не проникал. Ей казалось что он достает ей до матки, до желудка, а может и еще дальше. При этом ей казалось что с каждым ударом эта дубина становиться все больше и больше и скоро просто разорвет ее. Каждый удар по заднице девушки сильного мохнатого тела отзывался скрипом ее скользящих ладошек по скользкому полу. Наконец она смогла упереться руками в плинтус и получила более менее устойчивую позицию. Мир вокруг плыл и казался ненастоящим, как будто вокруг не мир а какой то плывущий бред, типа того который она видела когда как то накурилась травки. Нет! Думала она, это не может быть реальностью, это не реальность, Это сон! Это просто напросто дурацкий сон! А может она попала в аварию и сейчас в больнице под наркозом? Да я в больнице и меня просто глючит

— Ирк! Ирк! Громкий «шепот» внезапно вернул ее в реальность. Мир вокруг приобрел кристальную четкость наглядно демонстрирую всю реальность в нелицеприятных подробностях. Это не больница. И она действительно стоит на четвереньках в этой дурацкой хате и ее действительно ебет тяжело дышащий пес! Ире захотелось взывыть в голос, горе и ужас нахлынули на нее с новой силой. И этот Серый со внезапной злобой подумала она, это он виноват, он не узнал что тут еще два пса!

— Ирк! Хватай второго! Послышался «дельный» совет от Серого

— Иди! Нахуй! Злобно выдохнула Ира в между толчками

— Ира! Серый дело говорит! Влез Горюн который уже успел взобраться на другую штору.

— Уроды! В ответ крикнула девушка пытаясь унять клокотавшие о унижения слезы. Козлы!

— Ира, Ира, ну успокойся, мы тебе ничем помочь не можем, а ты нам можешь. Займи второго, от тебя не убудет. Тебе что один отжарит, что второй, все равно оба тебя трахнут

Второй пес продолжал тем временем внимательно наблюдать за парнями, не отходя впрочем и от девушки.

Тем временем пес оседлавший девушку наконец угомонился и застыл. Ира почувствовала как внутри нее что начинает раздуваться. Она конечно слышала мельком про собачий узел, но никогда не представляла себе что придется познакомиться с этой темой поподробнее.

Его член действительно начал расти, наконец он достиг таких размеров что повернувшийся пес не мог дать им назад, тем не менее он не прекратил попыток продолжить трах, но вместо фрикций у него теперь выходило только дергать девушку взад вперед вместе со своим членом. Ире казалось что он сейчас просто выдернет из нее влагалище и отправиться по своим делам. Раздувшийся член причинял разрывающую боль и Ира четко ощущала пульсацию шара загнанного внутрь ее. Внезапно у девушки мелькнула мысль что это даже немножко приятно, было бы приятно при других обстоятельствах. Тем временем наконец пес успокоился и по хозяйски навалившись на девушку всем весом расслабился и начал отдыхать от трудов праведных, выложив свой язык с плеча Иры почти до пола

— Ира, подал снова голос Горюн. Если нас поймают, лучше не будет никому, ни тебе ни нам. А еще когда вернуться хозяева они так и сдадут тебя ментам, прямо сцепленной с кобелем!

Девушка не ответила, но мысленно согласилась с его доводом. Но как занять? У ней не две пизды. Вздохнув она схватила второго за член и подтянув к себе начала отсасывать, стараясь не думать о том что она делает. Освободившийся рукой она начала ласково массировать его яички. Она не знала как обращаться со псом, но точно знала что Горюну это нравилось, а ведь все мужики кобели не так ли? Пес внезапно сделал резкое движение тазом, и Ира поперхнувшись чуть не прикусила ему член. Оставив в покое яички она рукой крепко схватила розовый, напоминающий сосиску член и начала его облизывать. Пес тем временем начал двигать тазом все быстрее и быстрее и девушке уже пришлось держать его член со всей силой, чтобы он ненароком не ударил ей в горло и наконец пес застыл. Член начал раздуваться как волейбольный мячик с такой силой что разжал кулак девушки и ей пришлось ослабить хватку. Но она уже и не требовалась, в отличие от первого этот не пытался трахать ее узлом а просто стоял и вдумчиво вкушал удовольствия от человеческой самки облизывающей его раздутый член. Незаметно для себя Ира вошла во вкус и ей даже начал нравиться процесс. Член пса был такой гладкий, нежный, чуть солоноватый, он приятно скользил у нее во рту, но все испортила внезапная струя ударившая ей в горло. Солоноватая жидкость пришла резко, ударив прямо в горло, заставив Иру поперхнуться и подавиться. Ее скрутила судорога сильного кашля, собачья сперма потекла даже из носа.

Наконец кашель отпустил ее, он оглянулась и увидела что в комнате не хватает парочки обезьян а внутри нее собачьего члена. Ира поднялась на трясущихся ногах. Все ноги были залиты липкой, на глазах застывающей спермой. У ног растекались две лужи. Псы разошлись по комнате не обращая на нее ни малейшего внимания. Она стянула с кресла плед и вытерла ноги, потом присмотревшись обнаружила на полу множество отпечатков ее ладоней, четко виднеющихся посреди покрывшейся корочкой спермы.

Черт, там ведь наверное и отпечатки смогут взять. Плюнув на все она побежала в ванную, и набрав бытовой химии буквально залила всем что было лужи и окружающее пространство. После чего все было вытерто все тем же злосчастным пледом. Чертовы балясины она тоже не забыла. Все! Теперь можно уходить.

Подобрав перчатки она беспрепятственно покинула квартиру.

— Пшш! Ирка ты все? Послышался голос Горюна, когда она вышла со двора в темный переулок.