Крепостной

Крепостной

В следующие несколько минут все то же самое с членом Саши проделал Андрей, который поняв как можно доставить наибольшее удовольствие выложился весь, отчего напряженный член Саши долго стрелял спермой изрядно забрызгав лицо Андрея.

Саша как и Андрей, какое-то время лежал с закрытыми глазами наслаждаясь доселе не испытанными ощущениями. Потом он открыл глаза и сказал:

— Мне понравилось, а тебе?

— И мне. А тебе что больше?

— Когда ты лизал у меня. А тебе?

— То же.

С этого дня, после того как мальчики ложились спать да и вообще, когда оставались одни и предоставлялась такая возможность, они старались доставить друг другу как можно больше удовольствия.

Через несколько недель, когда оба мальчика мылись в бане, и естественно что мытье они начали с взаимного минета (к этому времени они обзаведясь словарем перевели большую часть занимательной книги и отлично усвоили всю терминологию), Андрей обратился к Саше:

— Саш, а давай попробуем как в книжке, в попу:

— Я не знаю, в книжке было написано, что даже применяя мыло может быть больно.

— Ну давай попробуем, я даже согласен чтобы ты первый меня взял.

Такая перспектива Сашу устроила и он взяв кусок мыла, начал намыливать свой восставший орган. Тем временем, Андрей взяв другой кусок, начал мылить свой зад. Через минуту оба были готовы. Андрей нагнулся и уперся руками в лавку. Саша встал у него сзади и пристроив свой член у него между ягодиц потихоньку надавил членом. Андрей почувствовал словно к нему в зад пытаются продвинуть бревно, но решив терпеть, тем более что он сам был инициатором, не издал ни звука. Немного подождав Саша сильнее надавил членом и почувствовал как тот с трудом проходит в узенькое отверстие Андрея. В тот же миг он ощутил как горячая трепещущая ткань обхватила плотно со всех сторон головку его члена, и он, словно потеряв голову схватив Андрея за бедра со всей силы натянул на свой орган, так что его яйцаударились о яйца друга. Не ожидавший такого резкого толчка Андрей, который к тому же ощутил острую боль от продирающегося члена громко закричал но словно пелена упала на глаза Саши и он не обращая внимания на вскрики и стоны Андрея схвати его за бедра яростно трахал, так как кобель трахает сучку: так же яростно и быстро, так что если бы член Саши выпал бы из зада Андрея, то он сильно рисковал остаться бы без этого важного органа. Вскоре вскрики и стоны боли Андрея начали переходить в стоны наслаждения, ему все больше и больше начинало нравиться ощущения когда зад распирает от ходящего туда-сюда поршня. Когда яйца хлопают друг от друга. Когда единственные звуки — это шлепки бедер о ягодицы да животное рычание вперемешку со стонами. Когда же Андрей почувствовал, что Саша кончает ему в зад и заливает все струями горячей спермы, то он сам не выдержал и кончил не прикасаясь к своем члену. Это был мощнейший оргазм, который длился около пяти минут у обоих мальчиков. После этого, Саша некоторое время обессилено лежал на спине Андрея. Затем с трудом приподнявшись он с вытащил из зада Андрея свой начинающий опадать, но еще крепкий член. Он вышел из зада с чпокающим звуком. Андрей, который не мог пошевелить ногами, из-за того, что у него все внутри горело словно ему насыпали в зад перцу лег на лавку, из его развороченного большим членом Саши зада вытекали струйки спермы. Саша сел рядом с ним на лавку.

— Это было здорово!

— Да, мне тоже понравилось, хотя и попа теперь болит сильно.

— Ничего, в книжке написано, что через два часа все болевые ощущения пройдут.

И действительно уже к вечеру, Андрей не чувствовал ни какой боли и ночью мальчики повторили свой эксперимент, который стал частью их ритуала. Правда Саша так и не попробовал себя в пассивной роли, решив не рисковать.

И сейчас лежа у себя во флигеле на кровати, Саша понял, что ему нужен кто-то, кто заменит Андрея. Он вылез из под одеяла, накинул на себя халат и вышел на улицу. Все постройки были скрыты опустившейся ночью, и лишь в конюшне горел фонарь. Туда и направил свой путь Саша. Войдя на конюшню, он увидел Димку, который повернувшись спиной и нагнувшись, подкладывал сено в кормушку. Мигом оценив увиденное, Саша остался довольным. Крепкое сильное тело мальчика, вкупе с выпуклыми твердыми ягодицами наводило Сашу на непристойные мысли. «А почему бы и нет?» Подумал Саша. И решившись твердыми шагами вошел в конюшню.

— А что это ты любезный делаешь?

— Доброй ночи барин, вот сенца лошадкам подкладываю.

— А я смотрю ты его не столько подкладываешь, сколько откладываешь. Батюшку моего решил обокрасть?

— Что вы барин как можно, мне оно сено то и не зачем.

— Зачем или не зачем, это не тебе решать, в общем так, завтра придешь на двор, получишь тридцать плетей!

— Да за что же, барин? Ведь как лучше хотел! Не губи!

— Хорошо, я заменяю тебе наказание плетьми, другим, более мягким!

— Вот спасибо, барин!