В данном тексте использованы элементы из рассказа «Волшебная поляна» автора НЕМЕЦ.
Так и пошли мои будни, ко всему привыкаешь, тем более что все, что со мной происходило — мне нравилось. Снежа вышла через пару дней, мы с Гирой встретили ее и отметили прием на работу. Я работала с мальчиками примерно по одному-два раза за день. Через неделю заметила, что мой счет постепенно, но неуклонно уменьшается. Гира тоже стала относиться ко всему спокойнее, даже подумала о собственном улучшении. Яйца я несла примерно раз в две недели, а вот надои выросли до пяти литров в сутки. Мы с девочками частенько бегали в кинотеатр и там искали себе жертв, очень помогала этому Снежа, она так травила зал своими феромонами, что и на нашу долю хватало парней. Спустя месяц, когда мы знали все вдоль и поперек, компьютер доложил, что мы можем приступать к другим функциям. Для меня это были генетики, для Снежы — роды. Гиру мы уговорили на изменения, даже немного денег подкинули, чтобы она не ломалась. В итоге она сделала яйцеклад, стало всем веселее.
Однажды нас всех собрали в отделе производства и выплатили премию, так как солдаты удовлетворены и довольны. Еще нам открыли доступ к прайсу для улучшения кубриков. Гира купила себе виброкресло, Снежа, взяла кресло — гинекологическое, чтобы сподручнее работать. Я ничего не взяла, но открыла пропуск в корпус генетиков. Наверно тогда и начались мои приключения.
В корпусе генетиков не работали замки дактилоскопии, только карточки. У меня была такая, на ней было мое фото и знакомые буквы «У-Н-М». Там я просто гуляла, но такого как в корпусе пехоты тут не было. Мутанты не гуляли, как им вздумается, у них были постоянные тренировки и процедуры. Я ходила в их столовую и присматривалась к ним. По мне так люди да люди, но все же было страшновато. У некоторых были наросты на плечах, у других немного более злобные лица.
А потом я услышала разговор, что тут есть «живой уголок». Я люблю животных, поэтому пошла, искать данное местечко, благо времени было много. И вот когда я нашла его, отдел «животного мира» — дверь оказалась закрыта, наверно время нерабочее. Не успела я расстроиться как дверь открылась и оттуда вышел парень с щенком на руках и побежал прочь. Я не стала ждать следующего дня и вошла. Это был небольшой блок наполненный комнатами и пустыми клетками, я стала шириться повсюду, но все было закрыто. Наверно не судьба, но и тут я ошиблась, одна дверь была не заперта и я вошла в раздевалку, блин. Ну что такое Я уже была возбужденной, а тут был душ. Решив, что никто не заметит, я скинула комбез и полезла в душевую. Едва струи воды коснулись моего тела, я стала ласкать себя. Моя крупная лысая девочка уже извелась без внимания, поэтому я стала мастурбировать и вскоре кончила. Не удовлетворившись полностью, я все же вышла и не заметила комбеза. Что такое?
— А вы кто? — мужской голос со стороны заставил меня подскочить и прикрыться.
— Извините я тут
— Ой! Извините, это ваш комбинезон был Я его в чистку кинул. — парень отвернулся и продолжил. — Я не знал, что тут кто-то есть. Вы новенькая?
— ДА! — почти рявкнула я.
— Э-э-э-э там шкаф без номера, можете его занять, форма там же.
Пока я наряжалась в чужой костюм, парень стоял ко мне спиной, тактичный блин. Когда я все же напялила на себя маленький костюм, то спохватилась, «А где карточка?». Парень повернулся красный как рак, на вид ему было не более двадцати.
— Простите, я ее кажется, тоже на чистку отправил. Но вы не переживайте, я вам новую сделаю, вы же новенькая, тут такое бывает. Пройдемте со мной.
Мы пересекли коридор, и вышли к лаборатории, где было много всяких приборов и баночек с разноцветной жидкостью. Парень упал за компьютер и набив данные выдал мне пластик, я коснулась его пальчиком и на нем появилась моя фотография с данными, но только ФИО. Я не стала ничего уточнять, хотелось свалить отсюда, пока он тут еще чего не выкинул или не вычислил меня.
— Мне Мартин зовут. Я младший научный сотрудник. Вы присаживайтесь, ой, я так волнуюсь, мне говорили лаборанта еще минимум полгода ждать. Вы договор уже подписали? — я только головой мотнула, что он от меня хочет? — Я всего неделю на посту. Вот — он поднес мне планшет, где был договор, я машинально прикоснулась к нему, он загорелся зеленым цветом. Подписан, значит. — Вот и все. Оклад по стандарту, в день. Вы под моим руководством. Пойдемте, я все покажу. Что за фигня минутку, ща все исправим , все ваша карточка обновлена, вы младший лаборант
Мартин водил меня по лаборатории и показывал собак, крупных кошек, даже орлов, были и пираньи, показал оранжерею с различными генными растениями. Он говорил, что работа не сложная, просто одному трудно везде успеть, а со мной у него все пойдет как по маслу. Распрощавшись, он сказал, что ждет меня завтра на дневной смене. Когда я вышла из блока генетики, то только тогда выдохнула. Зашла не пойми куда, неясно что подписала, и даже смелости не нашла ничего сказать Правда думала я не долго, возбуждение отсроченное шоком отлетело как пружина и я вбежав в столовую просто нагло схватила солдата у входа и потащила за собой. Благо он не сопротивлялся, он уже трахал меня и не имел ничего против этого.
В кубрике я его изнасиловала, прямым словом, бросила его на постель, и прыгала пока, он не кончил дважды. Потом слила молока и угостила его. А потом еще раз поимела. Парень уходил довольный как слон, но доплаты не внес, зараза. Ночью я не могла уснуть, думала, что завтра все выясниться и меня оштрафуют или еще чего хуже. Но в итоге ничего не придумав, заказала из каталога вибро-трусы и насадку на стул, для разрядки. А потом заснула в мечтах о совершенной покупке.
С утра меня разбудил будильник, я сходила в душ, на унитазе выяснила, что яиц нет, так что можно работать. Еще получила свою посылку и не удержавшись надела тонкие русики с весьма внушительными фаллосами внутри. И пошла в корпус генетики, пропустив завтрак. В «живой зоне» меня встретила женщина и, отсчитав, что я одета не по форме, выдала мне доступ на шкаф, где была форма корпуса, бело-серого цвета. Мне эта форма еще с вчера не нравилась, она не укладывала мою промежность, как мне хотелось, было дискомфортно и сыро, а я теку постоянно. Но делать было нечего, здешний оклад с лихвой покрывал мои неудобства. Да и шкаф после минутной работы определил мои параметры и скорректировал размеры комбеза. Потом Мартин показал мои обязанности. В этом корпусе все было сделано наскоро, замки старые, клетки не пристроены, некоторые животные и вовсе в кубриках живут. Вот и с питанием у них лажа полная — нужно разносить им еду и воду, так как кормушек пока нет. Благо их испражнения робот уборщик убирает.
— Ты главное запомни, все животные генетически поправленные, так что лучше не попадайся им в плохом настроении, мало ли что там со слюной или еще чего, это боевые особи
— А для чего они?
— Как для чего? Ты как сюда устраивалась все для войны. Собаки в каждой войне выполняли определенные обязанности, вот и мы выращиваем убийц, для ведения боя на кислородных планетах. Да и помимо этого все они связанны для работы в комплексе, много разных фишек И кстати, ты модификацию лаборатории получала?
— Нет. — я уже испугалась, что все повториться, и меня опять растянут как резинку.
— Мдя Ну пока так поработаешь, животные еще не до конца перестроены.
— А для чего эта процедура?
— Для опознавания свой-чужой конечно, нельзя же сделать таких монстров и чтобы они жрали всех подряд. Ну, ты давай, работай, у меня еще дел много, потом все решим.
— Ладно. — мы пожали друг другу руки и Мартин ушел.
Я отправилась в подсобку и собрала с собой в корзинке шесть кульков с кормом. Потом взяла ключи и пошла в отдел с кошками. Работа оказалась не сложная кошки хоть и большие, но ласковые. Терлись о ноги, умывались, спали, вываливая пузико к верху. Я налила всем воды и насыпала корма. Далее повторила это с птицами, те были немного
агрессивнее, кричали и летали по комнате, ну и с этим я справилась. А мое возбуждение дошло до крайности, в промежности откровенно хлюпало и клитор, встав торчком, терся о дурацкий шов на комбезе, а про вибрацию двух моих друзей и говорить не стоит. Я решила, что доделаю свою работу и тогда подрочу вволю, или, наконец, решусь пойти к генетикам. Но сложности наступили в клетках с собаками. Это были песики с пони величиной, у некоторых вместо шерсти была толстая шкура как у крокодилов. И все они смотрели на меня волками, ну по крайней мере первые две. рассказы эротика А вот третья просто встала посреди комнаты и вывалила огромный член. Уж не знаю, на что этот пес рассчитывал, но у меня словно башню снесло. Пока я насыпала корм, я только и смотрела на этот мокрый конец, а потом этот конец просто выстрелил прямо в меня какой-то жидкостью. Едва я отпрянула и открыла рот, как выстрел повторился и как точно — прямо в открытое отверстие
Я стала нимфоманкой и зоофилкой, мне было без разницы, что это животное. Стоя на четвереньках, я размазывала эту субстанцию, которой успела наглотаться. Я стянула комбез и сделал шаг на встречу псу, но тот резко прыгнул на меня оскалив зубы и повалив меня на спину, почти сразу вогнал свой член в мою мокрую дырку. Я вскрикнула от такого напора, но член сразу стал елозить во мне, и все стало хорошо. Пес трахал меня минут двадцать, а потом его член увеличился до неприличных объемов и практически слив нас вместе стал наполнять меня как банку. У меня даже живот немного увеличился. Я кричала и билась в оргазме, мечтая об этой агонии снова и снова. Пес же пустив на меня тягучую слюну, переступил через меня, и резко дернувшись, вырвал свой член из моей девочки. Звонких хлюпающий звук разнесся по комнатке. А я уронила ноги на пол и не могла пошевелиться, промежность болела. Так и лежала, выпуская его сперму из себя. Песик же облизал мне лицо и направил свою морду к пизденке, но это было перебором, я уже удовлетворилась, поэтому отпихнув его морду, поднялась и оделась. Что странно, но боевой пес спокойно отнесся к этой вольности. Провожал он меня довольными глазками. Я же побаивалась идти в следующую клетку.
И в следующей клетке, меня никто ни о чем не спрашивал. Пес кинулся мне в спину и стал твердым концом драть мой комбез, а когда сообразил, что не может, вцепился мне в шею. Когда острые зубы коснулись моей головы и шейки, я решила подчиниться. Распустив комбез, я сняла его, как сумела, чтобы открыть ему доступ к себе. Пес вогнал свой член в первую попавшуюся дыру и начал ебать меня в жопу. Я роняла слезы, но ничего не могла поделать, этот гигант порол меня в зад и не думал щадить меня. Моя попа горела огнем, ягодицы зудели от его жесткой шерсти, а моя дырочка постоянно получала удары от его яиц. Мука была долгой, минут тридцать или около того, я потеряла счет времени. Но когда он начал спускать, я поняла, что мой зад не сможет выпустить эго надутый член, мне стало страшно. Как и ожидалось, пес попытался дернуться и вырвать свой дрын из моей тугой дырки, но только тащил меня за собой. Рывок, еще один. Моя задница уже начала хрустеть и рваться, когда он, наконец, выдернул его из меня. Я рефлекторно схватилась за свою попу и попыталась прикрыть ее от него, но когда только коснулась своей дырочки, то ужаснулась. У меня там была не просто задница с большой буквы, там был колодец, мокрый и липкий, мой зад уже не закрывался, сколько я не пыталась сократить мышцы.
В итоге я поднялась и роняя сперму из зада натянула на себя комбез и вышла. Последнему псу я не дала ни воды, ни еды, так как он едва я подошла, оскалился и выпустил член наружу. Мартину я сказала, что устала отбиваться от животных, мол, они меня вообще не любят. Он сказал, что пока не будет процедуры идентификации, наверно так и будет, но фиг с ним, одного пса он и сам покормит. На том и расстались. Я вернулась к себе и сразу пошла отмываться. Мне было мерзко, меня изнасиловал какой-то пес. Первый еще ладно, я сама захотела, хоть и под его влиянием, но второй. Злость на себя меня бесила. Но едва я вышла из душа, ко мне пришла Снежа с Гирой. Мне стало полегче, они спрашивали, где я пол дня пропадала, а я врала, что гуляла в корпусе генетиков. Потом девочки делились своими успехами в «работе», обсуждали местных парней. Затем я показала, что заказала себе. Трусики всем понравились, поэтому девочки попрощались и пошли к себе, видимо заказывать такие же.
Вечер у меня прошел спокойно, я никого не пригласила, да и меня никто не звал. Сходила в кино и ближе к ночи одела свои трусики. Затем я сдавала свои надои, грудь и так уже болела, а не просто чесалась. Слила литров шесть и мои дела на день кончились. Посмотрев свое состояние счета, я удовлетворенно кивнула, трусы не сильно пошатнули мое финансовое положение, хотя долг и был велик. Но вот выбор между лабораторией и основной работой все еще висел в воздухе.