El Diablo: Origin

El Diablo: Origin

Здравствуйте. Недавно я обратил внимание на CandyFoto. — Мне рассказала о нём моя подружка (персонаж назван её именем). И я сказал себе: «здесь очень много стоящих рассказов». Подружка принесла мне рассказ и попросила приукрасить. — И вот он здесь! Если кому что-то понравилось — пишите; если что-то не понравилось — тоже пишите. А если кто-то захочет продолжить идею — мы не против.

Здравствуйте. Хочу рассказать то, что случилось со мной. Можно даже сказать, ту половину моей жизни, которая изменилась именно тогда. Произошло всё четыре года назад, мне тогда было девятнадцать лет. В каком городе — писать не буду, страшновато все-таки. Зовут меня Василиса, и это моя история.

Жили и живем мы не бедно; отец занимает руководящую должность в одной известной компании, мама домохозяйка (но дома никогда не сидит, постоянно находит какие-нибудь занятия). Может, и любовник есть, с уверенностью сказать не могу. А может, и у отца тоже кто-то есть. Во всяком случае, мы со старшим братом этого не замечали (повода не было). Все мы жили дружно. Брат тогда учился за границей. А я — в одном из местных университетов. В каком? В жизни не догадаетесь.

Стоял июнь месяц. Родители уехали отдыхать в Австралию к папиному другу. Я ехать с родителями не захотела. А брат — любитель авто, он с друзьями отправился в турне с автопробегом по России. И так как я девочка самостоятельная, меня можно было оставлять и одну. Поэтому я переехала из нашего загородного дома в город. Парня у меня не было, хотя я выглядела всегда очень эффектно. Могу часами стоять у зеркала, наслаждаясь своей красотой. Особенно люблю мерять новые наряды. Волосы русые, немного вьющиеся, свисающие ниже плеч. С детства занимаюсь гимнастикой. Я была самой красивой в универе, это факт. Во всяком случае, я очень старалась. Грудь у меня хорошо выделялась и попка тоже просто класс. Парни конечно же пытались ко мне подкатывать, но мне не было до них никакого дела. Хотя и нравилось их внимание. В общем, с мужчинами я тогда ещё не спала ни разу. А вот с девушками? С девушками я очень люблю заниматься сексом!

Как-то возвращалась я вечером от своей подруги. Целый день мы провели с Олей вместе; ходили по городу, магазины, кино и очень страстно закончили день. Надо сказать, что за мной пытался увиваться один молодой мужчина с соседнего двора. Звали его Анатолий. С Анатолием мы познакомились случайно полтора года назад, он был старше меня лет на десять. Он заметил меня, когда я возвращалась из универа, и после этого частенько пытался ко мне приставать. Вот и тогда, в тот поздний вечер, он подкараулил меня у входа во двор. Но сейчас уже он был не один, а со своей командой; накачено-татуированных, моральных, уродов. Шесть человек окружили меня, я и понять ничего не успела. Вышел Анатолий и сказал:

— Ну что сучка допрыгалась? Думала, самая охуенная тёлка так всё? Нет! Раз уж моей быть не хотела — будешь теперь общей.

— Бля, Толян, ты был прав. Эта тёлка, пиздец какая!

— Какя такая?

— Блять пиздец, какая зачётная! Я бы сказал, аномально красивая! Ух-х, ну прям, сука — ведьма! М-м-м? Глазки какие — голубенькие!

Я уж тут не знала, плакать или радоваться. Один из них быстро подошёл и огромной ладонью закрыл мне рот. Трое схватили меня и оперативно понесли к припаркованной в тёмном переулке машине. Они силой запихали меня на заднее сиденье, но этот первый так и не отпустил свою руку, я даже пискнуть не могла. Меня охватил чудовищный страх и паника. Пока меня пихали в машину, недалеко в темноте, я заметила два ярко красных глаза. Они смотрели на происходящее и никак не реагировали. Они просто висели в тёмном переулке и смотрели. Пока не захлопнули дверь, я смотрела в эти глаза как зачарованная, и успела сказать про себя:

— Пожалуйста, помоги.

Но ничего не случилось.

Куда мы приехали, я и понятия не имела; стаяла полу разобранная старая избушка, рядом ещё несколько автомобилей. Мы подъехали; и из темноты — на свет, вышли мужики разного возраста, человек тридцать было как минимум. Они смеялись и лапали меня.

— Ух какая!

Анатолий затолкал меня в избушку, где были три фонаря и изношенный диван.

— Ну, всё пиздец тебе, сука! Отъебут тебя сёдня как следует!

Я пятилась назад — а он всё приближался, когда я споткнулась и упала на диван, он склонился надо мной и принялся насильно целовать и лапать. Но тут резко снаружи послышался рык и человеческие крики:

— Пиздец! Что это было?

— Не знаю! А вы, его видели?

— Нет!

— Блять! Как нет? Вы же вместе с Лёхой стояли?!

— Да мы сами охуели! Всё так резко случилось. Ща мы глянем чё там, с Лехой.

Анализировать ситуацию они даже и не успели. Я услышала только: громкий рык, мат, пальбу из пистолета, стоны и мольбу о пощаде. Через какое-то время всё стихло. Анатолий переключился на происходящее снаружи, вытащил нож и двинулся к выходу.

— Ну вы чё там? Суки!

Дойти до выхода он не успел, огромная тень прыгнула из проёма двери и вцепилась ему в горло. Я даже не успела понять, что это было, а уж Анатолий тем более (это прикончило его очень быстро). Я только услышала — как что что-то хрустнуло. Прикрыв ладонями лицо, я в страхе ожидала своего приговора, но ничего не случилось. Через какое-то время я осмелела, убрала руки и открыла лицо. Картина, которая предстала предо мной, шокировала и в тоже время успокаивала. Огромный пёс стоял в проёме, даже не пёс, я даже не знаю что это. Поняв, что он не хочет мне зла, я встала и взяла один из трёх фонарей. Подойдя к нему, я вдруг поняла, что это всё-таки больше похоже на собаку и очень большую собаку. Шерсть у него была чёрная, короткая и блестела от обилия крови. То, что это была не его кровь, я поняла сразу, т. к. на нём не было ни царапины. Тело было очень мускулистым и довольно крепким (это уж точно было видно сразу). Хвост — напоминал стрелку и выглядел очень изящно. Уши острые, — напоминали две маленькие пирамиды. Челюсть мощная, а морда чуть вытянутая. Но лишь взглянув ему в глаза, я поняла, что — это тот самый незнакомец с красными глазами, наблюдавший в тёмном переулке. Но глаза его были далеко не красными, а больше тёмными. Тихо и со вздохом сказав ему спасибо, я подняла фонарь повыше и осмотрелась. Мы вышли наружу. Вокруг в лужах собственной крови и с перегрызенным горлом лежало столько тел. Картина была не для слабых.