Бухгалтер

Бухгалтер

— Да, моя госпожа.

И тут Вика застегнула на моей спине еще два ремешка, а затем закрепила один из них за колечко, спрятанное в ковре на одной стене, а другой ремешок на противоположной стене. Поводки были натянуты, и я оказалась крепко зафиксированной на одном месте. Я не могла ни повернуться, ни двинуться вперед или назад. Вика начала гладить мою попу, внутреннею часть бедер, мою киску, я почувствовала, как у меня начала выделятся смазка, и тут она ударила меня по заднице ремнем, так что я взвизгнула, а Вика спросила: нравится ли мне порка? Я ответила, что нет и она, раздвинув мне ягодицы, поцеловала меня между них.

— А так, — спросила она?

— Так очень нравится, — ответила я, — поцелуй еще.

— Хорошо, — ответила она, — но сначала – это, — и вновь ударила ремнем по моей заднице.

Я опять взвизгнула, попыталась встать, но шлейка крепко меня держала, я не смогла даже приподняться. А Вика опять начала меня гладить и целовать сзади шепча:

— Какая ты сладкая!

Меня никогда не били ни в детстве, ни, тем более, муж. А тут, меня довольно сильно била ремнем моя подруга, намного младше меня и, боже мой, мне это нравилось. От чередования боли и ласки я вся горела, желая продолжения, и тут я почувствовала, как что-то холодное тычется мне между ног. Я опустила голову вниз и увидела, что это ее пес обнюхивает меня.

— Вика, ты что, убери собаку, — попросила я.

Вика присела передо мной, поцеловала:

— Сашенька, — говорит, — ты же сама этого хотела, ты мне очень нравишься, ты хорошая девочка, примерная жена, но ты же в душе сука, настоящая сука, я же вижу, у тебя уже течка началась.

Я взмолилась:

— Вика, милая, это уже слишком, отпусти меня.

А пес уже стал лизать меня между ног. Вика поднялась, отошла от меня и вдруг сказала:

— Грэй, можно.

Пес тут же запрыгнул на меня. Хотя скорее даже не запрыгнул, настолько он был большой, а просто подмял под себя передними лапами. Я почувствовала, какон тычется сзади своим членом, ища вход в пизду. Я задергалась и попыталась ударить его ногой, но собака так зарычала, что я тут же замерла, боясь пошевелится. У меня из глаз брызнули слезы, когда я почувствовала, что пес попал куда хотел. А Грэй подвинулся ближе и начал короткими, быстрыми толчками проталкивать свой член глубже. Когда пес полностью вошел в меня, я поняла, какой у него большой член. Член у собаки был гораздо больше, чем у моего мужа, муж никогда не мог так глубоко в меня проникнуть. Собака замерла на несколько мгновений и, началось… Он начал меня трахать. Сначала не торопясь, будто пробуя свою новую суку, его член то почти полностью выходил, то нырял так глубоко, что толкал меня довольно сильно в матку. Слезы высохли у меня, но все было будто в тумане, повернув голову, я увидела как Вика, глядя на меня горящими глазами, мастурбирует. А я уже сама отдавалась своему насильнику. Боже мой, как мне стыдно, но это были такие необычайные ощущения, да еще осознание того, что я впервые изменяла мужу. И с кем, с собакой! Грэй начал ускорять свои движения, у меня росло возбуждение, я мотала головой, издавала какие то нечленораздельные звуки, мне начало казаться, что член становится толще, у него будто рос какой то шар на конце. Этот шар распирал мое влагалище, движения члена стали причинять боль, казалось, что собачий член вот-вот порвет меня, а я облизывала пересохшие губы и двигала задницей ему навстречу, чувствуя, что вот-вот кончу. Вдруг пес замер, из его члена в меня полилась сперма и меня тут же накрыла волна сумасшедшего оргазма. Я стонала в голос и не могла остановиться. Силы покинули меня, руки подломились, я упала на плечи, буквально повиснув на собачьем члене. Где-то вдалеке раздался сладкий Викин стон. Похоже, она тоже только что кончила. Наверно через пару минут Вика подошла ко мне и расстегнула на мне ремни. Она улыбалась.

— Ну что Сашенька, наставила рога мужу?

Я молчала, и слезы вновь показались на моих глазах. А Вика веселилась – она отошла назад и позвала к себе собаку. Грэй пошел к ней, таща своим членом меня за пизду. Я была с ним в связке, как настоящая сука. Вика принесла фотоаппарат и сделала, наверно, около десятка снимков. Спереди, сбоку, снизу. Я молчала, мне уже было все равно. Лишь минут через пятнадцать член пса выпал из меня, я поднялась и, между ног у меня потекло. Не обращая ни на что внимания, ничего ни говоря, я оделась и вышла на улицу. Взяла такси и уехала в аэропорт. Прилетев домой, на следующий день утром, я тут же залезла под душ и, все никак не могла отмыться. Мне все казалось, что от меня воняет псиной. Хорошо, что муж был на работе.

Постепенно все вошло в свое русло. Сначала я хотела уволиться, чтобы больше не встречаться с Викой, а потом передумала – ну где я еще в нашем городке найду такую зарплату?

Вот такая история. И странное дело, когда я сейчас вспоминаю о ней, знакомое тепло разливается внизу живота.

subals@rambler.ru.