Она не растерялась:
-Зато ты мне нравишься! И уже давно.
Её глаза и её запах свели меня с ума. Не в силах больше сдерживаться, я поцеловал её! Сначала в лоб, потом глаза, носик и, наконец, губы. Какая же она вкусная!
Вдруг она сказала:
-Только я плохо целуюсь! Не умею!
-Как же так? Сексом занимаешься, а целоваться не умеешь?
Она покраснела и сделала заявление, которое ей далось с видимым трудом:
-У меня не было секса ещё! Я специально так сказала, чтоб на тебя впечатление произвести!
-Глупенькая, — улыбнулся я.
-А ты научи меня!
Я наклонился к ней и впился в её губы! Это было нечто потрясающее. Самые классные губы, какие я, когда-либо целовал. Она оказалась способной ученицей. Через несколько секунд она стала отвечать на мои поцелуи. Наконец я отпустил её, и мы смогли перевести дыхание. Она глядела на меня с восторгом. Видно было, что ей понравилось.
-Ну как? – спросил я.
-Супер! Я хочу ещё!
Я прижал её к стене и снова поцеловал! Она закрыла глаза и дышала через носик, слегка посапывая. Её дыхание было тяжелым, но она пыталась сдерживать возбуждение. Одной рукой она обняла меня, а другую запустила мне в волосы.
Я гладил её волосы, плечи. Я проводил пальцами по её нежной коже, отчего она слегка вздрагивала. Левую руку я положил на её бедро, а правую на грудь. Немного сжал её ладонью. Ира издала одобрительный стон. Осмелев, я стал сжимать и гладить её прелестную грудь. Ира обняла меня ещё крепче. Она пыталась как можно теснее прижаться ко мне.
Наконец мы снова прервались. Ира откинула голову назад и с восторгом поглядела на меня. Дыхание её было глубоким. Грудь вздымалась, как волны. Рот был приоткрыт. От жары и страсти она вспотела. Волосы её спутались и спадали на лицо. Я провел рукой по её щекам, лбу. Убрал локон с её лица. Потом провел по её шеё, по плечу. Взял бретельку платья пальцами и медленно стал её стягивать. Лифона на ней не оказалось. Грудь её была среднего размера. Очень аппетитная с прелестным розовым сосочком. Я не смог удержаться и поцеловал это сокровище. Провел несколько раз языком вокруг сосочка, отчего моя девочка издала очередной протяжный стон. После этого я взял её сосок в рот и стал его слегка посасывать. Ира обхватила мою голову и сильно прижала к себе. Она все чаще постанывала.
Наконец я оторвался от её груди и снова поцеловал в губы. Пальцами правой руки я ласкал её грудь, а левую снова положил на её бедро. Она была очень возбуждена. Тесно ко мне прижималась, а низом живота она, видимо инстинктивно, пыталась об меня потереться. Я задрал её платье и провел рукой по её бедру. Какая же она горячая! Я гладил её бедро, её попку, спинку. Потом я погладил её животик, после чего опустил руку ниже! Я коснулся пальцами её сладкого места внизу живота. От моего прикосновения Ириша вздрогнула, а ведь я даже не залез ей в трусики! Я гладил и чувствовал её тепло сквозь тонкую ткань.
Я тер пальцами между Иркиных ног, совершал ими круговые движения. Сначала медленно, но постепенно увеличивал темп. Я чувствовал, что ей это нравится. Она постанывала, обнимала меня всё крепче и крепче и все теснее прижималась ко мне.
Прошло несколько минут. Я ласкал Иру рукой с такой скоростью, что казалось искры вот-вот полетят. Она целовала меня с жадностью.
И вдруг она сжала мою руку своими бедрами, откинула голову назад и, задрожав, издала долгий протяжный стон.
Она кончала!
Однако обнимать меня она не переставала, а даже прижалась ко мне ещё теснее. Я чувствовал, как она дрожит. Наконец немного успокоившись и переведя дух, она посмотрела на меня. В её глазах я заметил обеспокоенность. Сглотнув, она сказала:
-Я в-всё. – Она всё ещё дрожала. – Спасибо тебе!
-Не за что, сладкая. – Ответил я и поцеловал её носик.
-А как же ты? – Казалось она вот-вот расплачется. – Я тоже хочу сделать тебе хорошо!