— Ты дала свое согласие в самом начале. Теперь ты говоришь «нет»? Все твои коллеги ждут тебя через пару часов в ресторане. Ты хотела выиграть деньги. У нас почти нет времени на твою неуверенность.
— Вы говорите как жестокий бизнесмен.
Он очень близко наклонился к ее лицу:
— Я и есть очень жестокий бизнесмен. А теперь иди в примерочную и примеряй каждое платье, выходя из примерочной, показывай его мне.
Кармен принесла ей первое платье. Шикарный темно-голубой цвет поразил девушку. Она боялась к нему прикоснуться, уже не говоря о том, чтобы одеть.
— Кармен, вы уверены, что я в него влезу?
— Душенька, оно будет сидеть на вас как «влитое». Вам помочь его одеть?
— Я боюсь, что да.
Она с ужасом подумала, что платье будет сидеть на ней в супероблипку. Ничего невозможно будет спрятать. Дрожащими руками она сняла одежду и белье и стыдливо прикрылась руками.
— Душенька, у вас потрясающее тело. Зачем вы его прячете?
— Я-я, возможно, просто не привыкла к этому ко всему странно даже.
Кармен помогла ей одеть платье и застегнула молнию на спине. Девушка с удивлением посмотрела на свое новое отражение в зеркале. Она и не догадывалась, что у нее такое тело. Может, потому что она никогда себя не рассматривала?
Кармен отдернула штору и Джейн вышла на «оценку».
Глаза Дэниела вспыхнули. Темно-голубой бархат удачно подчеркивал все ее изгибы. Высокая грудь с сосками дерзко смотрела на него. Девушка попыталась сложить руки на груди, но он жестом ее остановил.
— Медленно поворачивайся.
Плавная линия талии переходила в округлые бедра. Чуть вздернутые ягодицы завершали силуэт. Мужчина уже представлял как соблазнительно будет выглядеть ее зад, когда она выгнется для него в постели.
— Кармен, давай попробуем шелк.
Джейн зашла обратно в примерочную и одела нежный шелк бордового цвета. Ткань мягко ласкала кожу и девушка с удивлением и нарастающей тревогой заметила, что ее соски набухают. «О Боже, надо успокоиться. Я же не могу выйти в таком виде». Кармен предательски отдернула штору и девушка едва успела прикрыть соски ладонями. Ее поза слегка удивила Дэниела.
— Что такое? Почему ты так стоишь?
— Я не знала что так будет.
— Как будет?
— Ну так.
— Что за цирк? Убери руки от груди.
— Не могу.
— Уж не хочешь ли ты мне сказать, что у тебя встали соски? — мужчина саркастично улыбнулся.