Любовь — для лохов (перевод с английского). Часть 3

Любовь — для лохов (перевод с английского). Часть 3

мне.

Снаружи раздался клаксон. Брэндон открыл дверь, взял меня за руку и вывел на улицу. Он стоял на крыльце, все еще держа меня за руку. Мириам тоже вышла.

— Хорошо. Спасибо, что заглянула. А теперь проваливай, сука, — отрезал Брэндон. — И больше не возвращайся.

Я не могла поверить, что он говорит это мне.

Мириам с трудом сдерживала смех. Я направилась к такси, но Брэндон не отпустил мою руку.

— Брэндон, — тихо сказала я. — Я не могу уйти, если ты не отпустишь мою руку.

— Мона, а ты и не уйдешь, — сказал он. — Это касается ее.

— Что?! — закричала Мириам.

— Слушай, ты, иссохшая старая пизда, — отрезал Брэндон, — я был серьезен в каждом слове, которое сказал.

— Надеюсь, этот вечер будет особенным, — сказал он мне. — Потому что это будет действительно первый вечер в моей жизни. Я хочу провести остаток своей жизни с теи, кого люблю я, и кто любит меня. С кем-то, кто никогда не причинял мне вреда и всегда был рядом со мной. Кто умеет давать, а не только брать. С кем-то по имени Мона.

— Мона, в течение нескольких месяцев я осознавал, что люблю тебя намного больше, чем когда-либо любил Мириам, но я просто ждал, когда упадет последний ботинок, чтобы положить конец той части моей жизни. Все кончено, Мири. Проваливай, — сказал он.

— Но ты же уволил ее, — причитала Мириам.

— Это точно, — сказал Брэндон. — Я сказал ей, что у нее здесь больше нет работы. Потому что я не хочу, чтобы это было работой. Это также и ее дом. Я хочу, чтобы мы жили здесь вместе столько, сколько она пожелает.

— И да, Мири, это тебе, — сказал Брэндон. Он протянул ей стопку бумаг.

— Развод, — причитала она. — Мы не можем развестись. Я не хочу развода.

— Я также не хотел, чтобы жена ушла от меня с другим мужчиной, — сказал Брэндон. — Но, оглядываясь назад, это был лучший гребаный день в моей жизни. Если ты просмотришь всю пачку, то найдешь там еще и запретительный судебный приказ. Если ты не уберешь свою задницу с нашего крыльца, я отдам тебя под арест. Тебе лучше поторопиться, похоже, твой таксист устал ждать.

В то время как Брэндон затягивал меня обратно в дом, мы наблюдали, как Мириам бежит по улице, крича «Подождите» исчезавшему такси.

Брэндон закрыл за нами дверь и обнял меня. На меня нахлынуло облегчение, и я ничего не могла с собой поделать, я заплакала.

— Я думала… — начала я.

— Чшшш, — сказал он, целуя меня.

— Но ты… — он снова поцеловал меня.

— Ты знаешь, что я… — Еще один поцелуй, и он кивнул.

— Тогда почему ты… ? — спросила я.

— Мона, все, что я сказал, было правдой, — сказал он. — Только это было направлено на нее, а не на тебя. И, дорогая, большая часть этого на самом деле твоя вина. — Я открыла глаза и отступила. Ко мне вернулась часть моей уверенности.

— В чем это была моя вина? — огрызнулась я.

— Ну… — сказал он, — ты впустила ее в дом. Ты всерьез слушала этот мусор, который она извергала. И ты на самом деле поверила на каком-то уровне, что я верну ее, после того что она со мной сделала.

— Но ты же ее любишь, — сказала я.

— Нет, Мона, — ответил он, улыбаясь. — Я ЛЮБИЛ ее, а ЛЮБИЛ — это прошедшее время. Я ЛЮБЛЮ тебя. И это — настоящее.

И тогда снова полились слезы. Я знала, что мне нужно придумать что-то язвительное, чтобы сказать, хотя мое сердце переполнялось эмоциями.

— Хорошо бы, это было еще и будущее, парниша, — сказала я, а затем добавила. — Для протокола, я тоже люблю тебя, Брэндон. И люблю уже давно.

— Я знаю, дорогая, — сказал он. — Я знаю это тоже давно. Сначала я не был к этому готов. Я все еще имел дело с раной и болью от дерьма Мириам. Но твоя любовь просто окутала меня и поддержала. И, наконец, она собрала все осколки моего разбитого сердца и соединила их вместе.

— Ты ни хрена не знал, — ухмыльнулась я.

— О, Мона, — вздохнул он. — А как насчет нескольких месяцев назад, в первый раз, когда ты заставила меня лизать твою киску? Ты сказала: «Я люблю…», а потом была эта длинная пауза, и ты остановилась, а затем добавила что-то о том, что я делаю. — Я знал уже тогда.

Тут я просто обняла его, и он снова обнял меня.

— Брэндон, никогда не отпускай меня, — сказала я.

Через несколько секунд зазвонил телефон. Это были родители Мириам. Они хотели поговорить обо всей ситуации. Брэндон согласился. Я была потрясена.

— Мона, что ты обычно делаешь, когда кузов машины матовый? — спросил он.

— Полирую, — сказала я.

— Ну, так моя жизнь с Мириам имеет матовую поверхность. Как ее отполировать? — спросил он.

— Натереть, — сказала я, все еще не понимая.

— Совершенно верно, — ухмыльнулся он. — Моя жизнь будет намного лучше с тобой, Мона. Эта сука на самом деле причинила мне боль, но теперь я счастливее, чем когда-либо. Так что, мы собираемся натереть ей этим лицо.

***

Он согласился организовать встречу в нашем доме за ужином на следующий вечер. Проснувшись на следующее утро, мы были измотаны, потому что Брэндон хотел сыграть треть раунда в гольф. Полный раунд гольфа состоит из восемнадцати лунок. Треть раунда — это шесть лунок, поэтому Брэндон использовал все три мои по два раза. Меня все еще покалывало. После пробежки и завтрака мы пошли в гараж немного поработать над Боссом. Я хотела, чтобы Брэндон помог мне установить агрессивный спойлер от СиДиСи на мой Мустанг. У Брэндона спереди был классический спойлер, а я хотела, чтобы моя машина отличалась от его. Обычно Брэндон делал то, что я хочу, но сегодня утром он настоял на том, чтобы мы поработали над Боссом, что меня удивило. Я подумала, что, возможно, поскольку он знает, что я — его, то пытается показать, кто главный в наших отношениях. Трейси посоветовала мне всегда позволять парню думать, что именно он — босс. Так легче получить от них то, чего хочешь.

— Мона, возьми карбюратор и надень его, но пока не прикручивай, — сказал он. Он улыбался, веля мне это сделать.

— Тебе нравится командовать мной, не так ли, мистер? — сказала я, улыбаясь. Он подошел и шлепнул меня по попе.

— Тебе лучше прекратить это делать, — игриво сказала я.

— Тебе же это нравится, — сказал он. — А теперь надевай карбюратор.

Я склонилась над двигателем, а Брэндон смотрел мне в попу. Он подошел к другой стороне и, подумала я, уставился через вырез в моей рубашке на мои сиськи. «Боже мой, он же видит их каждую ночь», — подумала я. Но на самом деле Брэндон смотрел кое на что другое. Я не могла правильно установить карбюратор.

— Брэндон, он не надевается, — разочарованно сказала я.

— Почему? — спросил он, улыбаясь.

Я злилась, потому что он совсем не помогал. Обычно мы работали не так. Обычно мы все делали вместе.

— Может быть, ему что-то мешает встать? — высказалась я.

— Наконец-то ты использовала свой мозг, — высказался он в ответ. Я поставила карбюратор на верстак рядом с машиной и потянулась к отверстию в коллекторе, в которое он должен был войти.

— Здесь что-то есть, — сказала я.

— Ну, так вытащи, — сказал он. Я ощупала это что-то внутри и подумала, что может быть, это шайба или что-то в этом роде.

— Что там такое? — спросил Брэндон с широкой ухмылкой. Я была в шоке. Это было золотое обручальное кольцо с большим красивым бриллиантом.

— Bрэээндооон! — завопила я. Мой разум не мог сформировать мысль. Я просто смотрела на кольцо, а с моих жирных пальцев на него стекало масло.

— Ладно, я заберу его обратно, — сказал он.

— Неееет! — закричала я.

— Что ж, если таков твой ответ, я обязательно возьму его обратно, — сказал он.

— Почемуууу?! — возопила я.

— Ну, я дал тебе кольцо, — спокойно начал он. — Это означает, что я прошу тебя выйти за меня замуж. Но вместо того чтобы сказать «да» или «нет», ты просто выкрикнула мое имя. Потом ты закричала «нет». Может быть, я найду кого-нибудь, кто все-таки захочет выйти за меня замуж.

— Это …