Кузены. Часть 9

Кузены. Часть 9

Девушка не ответила. Луна увидела, что на страницы книги капают слезы.

— Алина, что-то случилось. Скажите мне, почему вы плачете? — спросила она, подойдя к подруге.

Алина повернулась и взяла Луну за руку, умоляюще посмотрев на нее:

— Пожалуйста, скажи, что никто не знает о том… что произошло в пещере…

Все стало понятно. Она вспомнила. Стараясь сохранить спокойствие, эльфийка покачала головой:

— Об этом знаю только я…

— Они не поймали орков?..

— Поймали…

На лице девушки появилось выражение беспокойства и страха:

— Они расскажут… как я буду жить, зная, что другие знают о моем унижении…

Луна закусила нижнюю губу и смотрела с минуту в пол. Затем подняла глаза и тихо прошептала, чтобы никто посторонний случайно не услышал:

— Вам не надо об этом беспокоиться… Их поймали. И я замутнила им память… Они не помнят ни о вас… ни обо мне…

На лице Алины появилось выражение невероятного облегчения, словно гора упала с плеч. Она заплакала, улыбаясь, и обняла Луну:

— Спасибо за это… Ты настоящий друг.

Луна приобняла девушку в ответ.

— Об этом никто не узнает, если вы того не пожелаете, — пообещала она.

Пару дней спустя Алина окрепла настолько, что могла вставать с кровати и ходить. Лекарства и исцеляющая магия помогали ей быстро заживить раны, у нее восстановился здоровый цвет лица, и на щеках заиграл живой румянец. Но хотя ее физическое здоровье входило в колею, ее душевное состояние очень беспокоило близких.

Девушка сидела у окна и безжизненным взглядом смотрела в никуда. Несколько раз Луна заставала ее, прикладывающую нож к запястью и отрешенно рассматривающую его. Когда на Алину надавили, сказав, что ей необходима помощь, она лишь отмахнулась, и объяснила, что просто не высыпается.

Девушка избегала общения со всеми, даже с Луной.

Глядя на нее, Эрик тоже ходил сам не свой. Он пытался поговорить с кузиной, но она лишь отмахивалась от него, и беспечно говорила, что все в порядке, и его вины ни в чем нет. Однако когда он пытался подойти к ней ближе, чем на расстояние вытянутой руки, она всегда находила вежливый предлог держать дистанцию.

На наводящие вопросы отца и кузена, если она вдруг вспомнила что-то, девушка отвечала недоуменным взглядом. Алина понимала, что они догадываются, что она может помнить об орках, и поэтому, чтобы оградить себя от ненужного внимания, она стала вести себя более жизнерадостно. Но Луна прекрасно понимала, что может переживать эта девушка.

За день до приезда ее отца, светлейшего князя Добромира, она пришла к двери ее спальни и постучала. Алина сидела в кресле, подобрав под себя ноги, и читала книгу.

— Войдите, — сказала она, не отрываясь от чтения.

— Это я, — представилась Луна, заходя внутрь. — Как ваши дела?

Алина отложила книгу.