— Надо бы испросить у Маугли, как он к этому относится, — прошакалил Табаки.
— Маугли не до этого — просипел тигр Шерхан, — Он сейчас с новой подружкой, я за то, что бы встретить НГ мясным ужином, кто против? Воздержавшиеся?
— Путь мы держим в головной город, — пояснил Костик, — демонстрируя миномёт, парочку, до отказа заряженных кольтов и ширкая катаной, — Мы пришли с миром, дорогу, оборванцы!
— Ну, чё уж сразу так, — голосом Касаткиной поинтересовалась Багира, «оборванцы», на нас одежды то и нет! А вот вас я щас покусаю и тогда известно будет, кто «оборванцы»!
— Головы отъем! — просипел Шерхан.
— Порву как Тузик грелку, сверкая красноглазостью, — добавил Акела.
— Задушшшшу, — зашипел Каа.
— А пошли вы! — замораживая воинство до — 237, усмехнулась Снегурочка.
Продвигаясь вблизь конца путешествия, друзья осторожно обходили ледяные фигурки. Поставив пару фингалов, возмутившемуся было Маугли, за поруганную честь друзей в близ лежавшей деревеньке, друзья, наконец, достигли моря-окияна.
Обнаруженная там одинокая отроковица, заламывающая руки, отвечать на вопросы отказалась.
— Можете меня пытать, но я не скажу, зачем я здесь! — сделала заявление она.
— Если вы её подержите, я лишу её девственности, кто знает, может — это послужит для неё откровением, ни с того ни с сего сказал Костя.
— Нет, нет! только не это! — вскричала девушка, я скажу! Я жду корабль с алыми парусами. Там мой принц и только ему я могу подарить самое дорогое, что у меня есть!
— Ну, ты и тупушка, — расхохотался Костик, — это была шутка!
— Я его когда-нибудь свежую, за его идиотские шутки, — успокаивающе поглаживала Ассоль, Настя, — может что-то прошептав, на ушко девственницы, поинтересовалась Эльфийка.
— Нет, что Вы Принцесса! У меня нормальная ориентация! На крайний случай, я готова разделить ложе с вашим мужчиной, но только не это! Грей, думаю, простит мне мелкий левак, но это! Впрочем, обсудим это попозже, когда ступим на палубу
Вдали показалась розовая точка, будящая ностальгические воспоминания: «2000 метров, 2000 метров, две тысячи метров!», — реализуясь в алопарусный корабль, она явила облизывающейся Снегурочке и Насте, независимо от Ассоль, статного капитана с бархатным голосом. Это был Вася Лановой.
— Возьми меня, — с утробным придыханием, сказала Настя.
— Я твоя , — Слащаво, подмигивая, определилась Наташа.
— Девочки, девочки! В очередь! — возмутилась Ассоль.
— Моя принцесса! Давя косяка в сторону, Эльфийки и Снегурочки сказал Грей
— Милый, — разворачивая лицо своей мечты на 90 градусов в сторону своего кареглазья, строго расставила точки над ё, Стася, — Кажется нам пора в опочивальню?
— Да, да — в сильной задумчивости провозгласил капитан, — а вы, друзья, добро пожаловать на борт! Куда путь держ
— Потом, потом! — увлекая в неизвестность, перебила вертихвос тьфу Вертинская.
Путь их был не долог и не изобиловал опасностями. Любовь скрашивала путешествие. Периодически меняясь дамами, друзей чуть чёрт не попутал заняться друг с другом любовью. Слава Нептуну, Костик был гетеросексуалом и отверг поползновения Грея. Чего не скажешь о последнем?! Автор предрасположен к моногамии, но его герои, к сожалению, категорически отрицают природную данность. Поэтому Ассоль и Настя, пока, никто не видит , но это их личное дело и распространятся в подробностях я не буду. А путешествие продолжалось