Эротические, комические приключения Петрова Константина в сказочной стране.

Эротические, комические приключения Петрова Константина в сказочной стране.

— Ну, подумайте сами! Что мы сможем противопоставить плазме, разогретой до 3000 градусов Цельсия?

— Мороз абсолютного нуля! — Гневно сверкая изумрудьем своих глаз, убеждала подругу рыжеволосая креолка.

— Девочки! Давайте не будем спорить! Пусть судьба распорядится за нас, доставая, давно запримеченным им пятиалтынный с орлом на обеих сторонах. Если орёл выступаем, если решка

— Ты что, ушастую во мне увидел? — Демонстрируя стальные когти, поинтересовалась эльфийка, сейчас покоцаю! Твоя мулька с орлами не катит!

— Ну не пролезло и не надо, — расхохотался отрок, нежно целуя принцессу.

— Ладно! Если вам хочется, уподобится вон тем несчастным, показывая на парочку несчастных, медленно бредущих на заклание, то я с вами. — Настя, с гордо поднятой головой, зарядила миномёт до отказа.

При ближайшем осмотре отрока и отроковицы, выяснилось, что они и есть пресловутые Иван и Елена.

— Короче, не высовывайтесь, держите дистанцию и только в случае нашего поражения смело выходите навстречу своей смерти, — распределила права и обязанности ледяная девушка.

Брат с сестрой дружно кивали русоголовостью, живо напоминая китайские болванчики.

Загрозовело небо. Затучилось солнце. Свинцовая тишина опустилась на город. Замолкли пичуги. Заткнулись собаки. Перестали шуршать мыши. Остановился дождь. Одинокие прохожие попрятались по домам и теплотрассам.

Вдали на самом краю сизого неба появилась всё увеличивающаяся точка. Обнявшиеся брат с сестрой тряслись как осиновые листья от страха пред неизбежностью. Настал час откровения! Одноглавый дракон приземлился в центре городка. Куда ни глянь, были только крылья и хвост. Голова, размером с вулкан Килауэа, была готова извергнуть потоки плазмы и лавы.

— Кто таков и каковских будешь? — произнёс стандартное приветствие Константин, доставая меч из-за плеч.

— Хи, ха-ха, — рассмеялось огнедышащее создание, я вам, щас, покажу!

В подтверждение краткой тирады, земноводное разверзло пасть и попыталось опалить троицу микробов.

Наташа, выпростав пред собой левую руку, издала свистящий звук на грани слухового восприятия:

— Ч-ш-щ-щ-ю-ууу

Зародившаяся во чреве дракона плазма превратилась в кусок льда размером с пизанскую башню. Чудище крылатое поперхнулось и так и осталось с раззявиной пастью. Глыба не давала её зазявить. В мгновение чиха простуженного младенца, путешественники по сказкам оказались на спине мерзкого существа. Их требования были просты и понятны. Пара мин выпущенных в кумпол существа, подтвердили, что шутить они не намерены.

Орлан Кентерберийский, взмахивая стометровыми крылами, полетел домой, неся на своём горбу, тех-кто-скоро-преподаст-ему-урок.

Драконье царство изобиловало мраморными постройками. Кои представляли из себя, жилые помещения, столовые, тренажёрные залы и танцполы.

— Я чё-та не врубаюсь, ты не ешь их что ли? — Разглядывая счастливую молодёжь, снующую тут и там, поинтересовался Костик.

— А зачем? — ответил дракон, освобожденный от ледяной глыбы, — я ж травоядное.

— И на фига всё это, тогда? — изумилась Снегурочка.

— Ну, что-то типа Эдема. Они ж там сопьются. А здесь спорт, здоровый образ жизни. Без табака, алкоголя и травы. И детишки у них лишены всякого рода превратностей цивилизации.

— И кто тебя к этому сподвиг, надоумил? — спросила Эльфийская принцесса.

Я сам — потупив глазки с трёхэтажный дом, за скромничал дракон.