Диалог

Диалог

-Господи, я больше не могу! Не могу! Я тебя съем, Солнышко!!!

-Конечно, мой милый, съешь меня, иди сюда! Нет, постой, разденься скорей. Мне нравится твой торс, особенно красиво шея входит под ключицы. В этой ложбинке так уютно моим губам! И твои плечи… Теперь меня раздень. Сними чулочки… Нет, не руками… Щекотно, мурашки побежали… Слизни их. О-ой! Не могу! Теперь юбку… расстегни сбоку… быстрей. Ложись на спину. Я присяду над тобой, и лепестки еще больше распустятся… Видишь, росинки стекают, скорей лижи… Ты нащупал пестик… О-о! Хорошо… всасывай губами… И я твой пестик поласкаю, он в небо устремился…

-М-м-м… Как свежа, чиста и ароматна твоя роза!.. Милая, как мне приятно, когда ты его зубками прикусываешь… ласкай его-о-о! Боже мой! Солнышко мое золотое. Больше не могу! Сядь на него, сейчас он взорвется.

-Да, да… М-м! Я тоже…

-Дай ножку! А-а-а-а!..

— А-а-а-а!..

.

.

.

-«Ты жива еще, моя старушка? Жив и я — привет тебе, привет!»

-Болтун… Почему ты подошву мне лизал в этот момент?

-…Когда ты яички своими пальчиками придавливаешь, и процесс начинается, я изнемогаю. Это не передать словами, но это — пик Победы, апогей, кульминация, я просто сатанею от переизбытка чувств к тебе. В такой момент я умереть могу от разрыва сердца, если чем-то не погашу это остервенение чувственности. Тебе это, наверно, не понятно, да? У тебя бывает такое же чувство от какого-то над тобой действия?

-Не скажу… Хочешь меня помыть?

-А то! Хочу, конечно.

-Тогда неси меня в ванную.

-…Ты легкая, как три пушинки!

-А почему, как три?

-Ну, не четыре, же.

-Неси же скорей! Если бы меня несла твоя болтовня, я бы уже под душем стояла.

-Нет, своей болтовне я тебя не могу доверить. На руках надежней. Вот и ванная. Сейчас воду включу… Становись на ноги.

-Вон ту мочалку бери, она помягче.

-Хорошо… А у меня грубая, как наждачная бумага. Я с утра ей как натрусь, так из ванны вылезаю, как из… ну, в общем, становлюсь, как новорожденный.

-Пошляк… С шеи начинай… Хорошо, теперь плечи и груди…

-У тебя такие груди! Вот стоял бы всю ночь и мыл, и мыл, пока… все мыло ни кончилось.

-На ноги мыла оставь.