Располагайся

Располагайся

— Что… что ты делаешь! – закричала она. – Хватит! Не надо… остановись!

Но Иван уже не мог остановиться. Резким движением он сорвал с неё трусики. Наташа попыталась дергаться и кричать, но после того как парень жестко всадил свой поршень в ее смуглую попку, замолчала. Сфинктер напряженно сжался под натиском выходящей в него плоти.

— Я же еще девственница, – надтреснутым голосом прошептала Наташа. – Нет… только не в попу… Это же аморально! Это же…

— Молчать сука. Я порву твою девственную щель!

Иван ударил ее коленом по животу и сделал уверенный толчок вперед. Член окутало приятное телесное тепло – живое, блаженное, трепещущее. Тепло узкой девственной щели.

Он прополз языком по ее вспотевшей шеи. Приложил губы к щеке.

— Ты чувствуешь его в себе?

— Что с тобой такое?.. – выдавила Наташа и попыталась вырваться. – Послушай Иван! Пожалуйста!.. Ты не должен, это делать… Ты же все порвешь!

— Ты чувствуешь его в себе, дрянь? – повторил парень и подался вперед.

— Да… — сорвалось с губ Наташи. На глазах навернулись слезы. – Вытащи его… мне же больно!.. больно… – Обхватив пухлые ягодицы девушки, насильник раздвинул их пошире и принялся задавать темп.

Плоть расслаблялась и сжималась, создавая приятную узость. Сначала он погружался неспешно — но твердо — расширяя ее.

А потом захрипел:

— Да… – и задвигался быстрее прежнего.

— Оста… остановись… — умоляла она. – Больно… нет!.. Не трахай меня, пожалуйста, остановись… Люди… ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!

— Заткнись сука, тебе никто не поможет! – надсаживался в ответ обезумевший Иван. Его зрачки расшились, белки налились кровью. – Я буду, траха… трахать тебя как чертову суку, я буду драть до посинения… — он крепко ухватил ее за грудь и дернул на себя, – Ебать твою умную задницу ДО ПОСИНЕНИЯ!!!

Фаллос вошел почти наполовину.

— Помо…

— Вот тебе сука! — Иван ударил Наташу кулаком в затылок, а потом добавил еще два удара в переносицу. Девушка зажмурилась от боли и замолчала, не рискнув больше сопротивляться. Силы покинули ее, и она полностью отдалась во власть насильнику.

А насильник тем временем толкался все резче и жестче, двигаясь в такт сочным грудям, колыхающимся перед взором. Тело покрывалось липкой испариной. Изо рта потоком лилась слюна.

Я ебу Наташу Забродскую, я ебу Наташу Забродскую… — крутилась в голове одна единственная мысль. Я проник в ее смуглую задницу, я долблю ее узкую задницу…

Когда член погружался почти полностью, подступила сперма. Иван схватил девушку за ноги, поднял их, раздвинул на пол длинны своих рук, после чего сделал пару финальных толчков вперед. Вынув член из попы, он, извергаясь, обканчал Наташины ягодицы.

Она тихо ахнула, оттолкнулась от полки и обессилено рухнула на пол. Биология, дневник и несколько тетрадок упали неподалеку. Дневник раскрылся, обнажив свое заполненное красными пятерками нутро.

Парень глубоко вздохнул и потер член. Прикоснулся к сексуальным губам девушки и прошел пальцами в рот, аккуратно раскрывая его. Затем, насев сверху, засунул хуй прямо в Наташин ротик.

— Ты вечно была круче всех… но только не сейчас! – простонал Иван.

Ее брови вскинулись ко лбу, расширенные зрачки, сбившись у носа, уставились в побагровевший от напряжения хуй, интенсивно погружающийся в рот. Наташа попыталась крикнуть, но член вошел так глубоко, что дыхание перехватило и послышалось лишь грудное мычание.