Госпожа проверяла их открытость запуская в них свои пальцы, растягивая губы. И я ощущала то что растягиваюсь буквально на глазах изо дня в день. Легкая болезненность заводила меня. Иногда она почти доводила меня до оргазма своими манипуляциями, но резкой болью растягивания или щепки ногтями, приводила меня в чувство. Говорила, что только учит меня получать удовольствие. Все это направленно лишь для того, что бы сделать мое либидо соответствующем. В нее планы входило сделать меня постоянно возбужденной и показывающей свое желание своим взглядом, легким смущение м, чуть розовыми щеками… При контроле моего оргазма она хотела достичь именно этого, объясняя, что как рабыня могу понадобиться в любой момент и мое тело должно быть всегда наготове и не вызывать проблем в сексе моей внешней хмурость или сухостью влагалища.
Уже вечером, когда меня провожал Павел и идя рядом с ним, я чувствовала невероятную свободу своего тела. Прохлада сглаживала мое возбуждение. Два оргазма в три недели было явно недостаточно, но источник этого возбуждения был в моем рабстве. Меня тянула в него все сильнее. Па вел, всё чаще и чаще смотрел на меня как на равную себе. М я уже любила момент, когда он называл меня шлюхой, покорной блядью госпожи, как касался меня после очередного растягивания пробками. Мне самой всё больше и больше нравился развратный ход моих мыслей. Я даже перед сном желала себе, спокойной ночи Блядь и засыпала с этой мыслью. Я становилась такой ради любви.
Так прошли три недели. Первые недели моего рабства. Как и всегда, я оделась, выскользнула в подъезд из квартиры, ушла на учебу и вернусь, но к моему удивлению меня не ждала Госпожа или Павел для проверки моего внешнего вида. Ни утром, ни днем. Расстроившись, сидела перед зеркалом, собираясь к ним и гадала в чем дело. Именно расстроившись. Это уже была привычка задирать юбку. Странно звучит, но это уже было так.
Подойдя к двери Госпожи услышала тихою музыку. Позвонила. Мне открыла незнакомая женщина, улыбнулась и пропустила в прихожую, где я разделась. Но на этот раз было смущение. Женщина смотрела на меня. Как только я осталась совсем голой, проводила на кухню дав мне указания по столу. Я была смущена, а сты накрыл меня. Это было впервые, когда была так, голой и смущенной перед посторонними. Но поведение женщины говорило о том, что для нее это норма, что меня успокоило. Из комнаты куда она ушла, доносилась музыка и стоны. Именно женские стоны, что меня взбудоражило. Не надо было гадать, если тут женщины, то Павел сейчас делает то, что обязан, удовлетворяя их. Там может быть не одна подруга Госпожи и даже не две. Чувство ревности пронзило меня почти до слез.
Госпожа была немного пьяна. Она вышла за мной абсолютно голой:
— Твой Павел, хорошо постарался… теперь на тебя посмотрим… Ты готова?
— Госпожа, я готова всегда для Вас!
Она меня ввела в комнату, в которой оказалось трое мужчин и еще две женщины.
— Это моя новая рабыня. – презентовала меня Госпожа – Готовлю ее для спаривания с Павлом.
Одна из полуодетых женщин, которая была в возрасте лет 50 подошла ко мне. Я приняла заученную позу ноги на ширине плеч, руки за спину. Она пощупала мне груди, провела пальцами между половых губ в низу и залезла во влагалище.
— Подтекает шлюшка неплохо. – с удовольствием заключила она и обернулась к Госпоже – Надеюсь ты ее мне дашь для тренировки у нее безобразно узкая пизда, думаю и задница не лучше.
Госпожа засмеялась в ответ:
— Тебе дай любую дырку и она тебе узкой покажется. Девочки надо войти во вкус, а уж потом ей сделаем ведерко для спермы твоих кавалеров.
От этих слов меня затрясло от ужаса. же неделю я спокойно носила затычки по пять сантиметров и думала что это тот предел, который хочет Госпожа и с трудом принимала слова, что моя пизда безобразно узкая. Я первый раз поняла, что спокойно про себя назвала все как есть – мая пизда. Во что я превращаюсь?
Только теперь, когда меня вывели в центр комнаты я увидела Павла, которого искала взглядом в полумраке. Он стоял на коленях перед голым мужчиной сидящем в кресле и медленно сосал его член, втягивая на всю длину эту палку в свой рот. Мужчина заметил мою заинтересованность.
— Раб ты хорош и твоя девушка смотрит на тебя. – заговор он смотря на меня – Не будь жадиной, сейчас я спущу тебе в ротик и ты глотай, а поцелуй свою девушку.
Видела как мужчина закатил глаза от удовольствия как дернулся его член спуская сперму в рот Павла и мой парень медленно встал и подошел ко мне. Он обнял меня очень нежно, его сомкнутые губы прикоснулись к моим. Я открыла свой для поцелуя. В тот же момент он открыл свои, с поцелует мне в рот влился поток спермы этого мужика. Павел запрокинул мне голову и она тут же протекла почти д о горла, вынудив меня сделать глоток. Это было дико и по началу очень не приятно, у меня подкатил ком к горлу и казалось, что меня стошнит. Павел впился в мои губы долгим и страстным поцелует. В голове проносились разные мысли от простых о любви, до диких, о том как он будет делиться спермой мужчин. Но страсть взяла свое и я уже не ощущала отвращение и по телу пронеслась волна возбуждения. Неожиданно для меня услышала аплодисменты смотрящих на нас людей. Им это понравилось своей откровенностью, как будто они поняли наши эмоция и чувства, хот я возможно и поняли, иначе откуда такая восторженная реакция зрелищем, которое мы показывали им. И это оказалось правильной догадкой. Мужчина, сперму которого я только что приняла из рта любимого, уже стоял рядом и смотрел на нас.
— Парень тебе повезло. – заключил он – Меня бы так какая любила…
Он как то грустно закончил своим слова, но эта грусть передала мне сил, уведя от мыслей, во что я превращаюсь. Я была готова стать кем угодно, лишь бы меня любил мой парень. В этот момент поняла, что я готова повторить этот номер со спермой неизвестного мне мужика ещё и ещё что бы снова ощутить нежность объятий и губ моего Павла.
Женщины смотрели на меня с любопытством и осторожностью и после поцелуя и слов мужчины наступила неловкая пауза. Стоя в центре компакты с Павлом я начала смущаться от этого, не зная, что делать и уже с надеждой ждала приказа Госпожи. Хоть какого приказа, чтобы мое смущение ушло. Но второй присутствующей мужчина оказался быстрее Госпожи и сказал просто:
— Я хочу ее попробовать.
Павел ни чего не говоря, быстро опустился на одно колено и опроки ул меня спиной на него выгнув вперед. Он поддерживал меня за спину одной рукой, а второй раздвинул ноги. Я повиновалась, смотря ему в глаза.
— Пожалуйста, Господин, она готова… – произнес Павел и внутри меня все сжалось.
Мужчина подошел спереди ко мне и мельком увидела его стоящий член. Опустился на колени на мой уровень, взял руками за бедра… И это был очередной момент моей истины. Его член скользнул в мое возбужденное влагалище. Глядя в глаза Павла, я издала несколько скулящих звуков, осознаваясвое рабское положение. Осознав ая свою доступность и открытость для тех кого обязана называть Господа. Мужчина был спокоен и уверен во всем, что он делал, а он пользовался моим влагалищем, потому что имел на это право, а я смотрела в глаза Павла ища в них поддержку. Мой возлюбленный принимал этот факт, что тело его девушки используется другим. В моих глазах навернулись слезы, и я почувствовала себя просто опущенной девкой. Павел уловил это во мне и нагнувшись сказал шепотом:
— Ты не представляешь, как я люблю тебя!