Рабыня для одноклассницы

Рабыня для одноклассницы

— Я то тут причем, — попыталась возразить Алена.

— Действительно, это же всего лишь твоя мать. Я знаю как тебя наказать. Встань на колени и открой рот.

Алена все поняла, но подчинилась. Жанна встала над ней, раздвинула ножки и начала мочиться ей на лицо. Алена попыталась увернуться, но Жанна схватила её за волосы и буквально прижала ее рот к своему влагалищу. Пару глотков ей удалось сделать, но потом она поперхнулась и закашлялась. «Глотай, тварь!», — прошипела Жанна и влепила Алене мощную пощечину. Но пока Алена прокашлялась, струя уже иссякла.

— Быстро все слизала, мразь, — Жанна была разгневана. – Как все слижешь, одевай лифчик и в бассейн, под душ тебе нельзя.

К Маше и Лере особых претензий не было, поэтому очередь быстро дошла до меня.

— Такс, а вот и наша тихоня. Ну что, порвали твою целку наконец-то? – за дело взялась Оксана.

— Да, — сказала я, уставившись в пол.

— Ну и как? Понравилось? Кончила хоть?

— Да, кончила.

— Ну повезло тебе, в первый раз мало кто кончает. Ну вот, хуй уже отведала, а пизденку отведать не хочешь? — Оксана раздвинула ноги.

В голове у меня помутнело. Хоть я и была гетеро, но в своих фантазиях частенько делала куни и сейчас аппетитная выбритая киска госпожи сильно заводила меня, но я все равно отказалась.

— А ведь это было не предложение, это приказ, — ухмыльнулась Оксана.

— Но я же ничего не сделала.

— А с каких это пор доставить удовольствие госпоже стало наказанием? Давай, приступай, пока я не разозлилась.

Я опустилась перед ней на колени, немного раздвинула ноги, чтобы было удобнее и тут в голову ударил сладкий запах её дырочки. Он был не сильным, но я сразу возбудилась, мои соски затвердели, а киска начала течь. Сейчас мне хотелось окунуть язык в этот аппетитный букет и лизать, впитывая в себя все соки госпожи.

Сквозь дурман я услышала голос Оксаны: «Смотрите, а наша тихоня походу тащится по пизденкам!» Но как только мой язычок коснулся цели, зазвенел звонок.

— Ну ладно, в следующий раз отлижешь, кажется тебе понравилось, — сказала Оксана, вставая со своего живого стула.

Я боялась себе признаться, но мне действительнохотелось сейчас сделать куни и не кому-попало, а своей госпоже. Мне хотелось стать шлюхой, подстилкой, мне захотелось встать на место Светки. Быть последней блядью, которую заставляют лизать за гаражами, а потом забирают её одежду и заставляют идти домой голой. И не просто голой, а в ошейнике. Мне хотелось, чтобы госпожа помочилась мне в рот как Алене, а потом заставила чистить её дырочку своим язычком.

Пока я стояла на коленях и в моей голове прокручивались эти фантазии все девочки вышли из раздевалки и я осталась одна. Недолго думая, я начала мастурбировать лежа на полу, ведь на мне даже не было купальника. Буквально через минуту, я бурно кончила, быстро напялила лифчик и, сполоснувшись, выбежала в бассейн.

На следующий день во время перемены Жанна выловила меня и сказала, чтобы я после школы пришла к ней домой. В глубине души я ликовала. После вчерашнего во мне словно что-то изменилось и теперь я точно знала чего хочу. Проснувшись утром, я долго мастурбировала, фантазируя о моей госпоже. Теперь я не могла дождаться конца уроков, чтобы закончить начатое вчера.

И вот наконец прозвенел последний на сегодня звонок. До дома Жанны было примерно десять минут ходьбы и уже на пол пути я была насквозь мокрая от фантазий. Зайдя в подъезд, я не стала сразу подниматься на нужный этаж, а сначала остановилась на лестничной площадке, чтобы избавиться от нижнего белья. Когда влажные трусики перекочевали в ранец, я наконец-то была готова к визиту.

Нажав на дверной звонок я опустилась на колени и стала ждать. Спустя несколько секунд замок щелкнул, дверь открылась и на пороге меня ждал сюрприз. Это была мать Жанны.

— Ой, Ольга Анатольевна, здравствуйте! – я притворилась, что завязываю шнурки и начала вставать.

— Не стоит, дорогуша, — ее рука опустилась на мое плечо. – Можешь звать меня госпожа Ольга.

Это был шок для меня. Ольга Анатольевна всегда казалась мне вполне адекватной женщиной. Ей было чуть больше тридцати пяти лет и выглядела она шикарно. Пышные рыжие волосы спадали ниже плеч, едва доставая до сочной груди четвертого размера. Стройная талия и длинные ножки не оставляли шанса мужчинам. Сейчас она была одета только в халат и тапочки.