Ты первый

Ты первый

Я позвонила Владу. Он приехал через полчаса. Я встретила его на крыльце. Он подошел и нежно меня прижал к себе поближе.
— Привет, я так скучал. — Он поцеловал меня в шею. — Мне надо с тобой поговорить.
Я села на комод, пока он снимал ботинки. Повесив шарф на вешалку. Он подошел ко мне и снова поцеловал. Мы просто не могли оторваться друг от друга. Влад запустил свою ладонь мне в волосы, и у меня по телу пробежала дрожь. Он отстранился, поцеловал мне ушко, шею, плечо. А потом снова вернулся к губам. Поцелуй Влада совсем отличался от Сашиных поцелуев. Он был нежен и сладким, тающим во рту, а Сашин казалось, обжигал своей остротой и настолько затягивал, что думать о чем-то другом не оставалось ни капельки времени, сил и желания. Влад был нежен и осторожен в своих действиях, сегодня, как-то по особенному он целовал меня. И мне хотелось растаять у него в руках. Стать его частью, услышать и почувствовать, что он хочет того же. Он прижал меня к себе и поднял на руки, я обхватила его ногами, и он, придерживая меня за попу, пошел по направлению к кухне.
Дойдя до столешницы, он посадил меня на нее, взял рядом стоявший стакан воды, осушил его и поставил на место. Потом обсыпал мое тело поцелуями. Он поцеловал мои кисти рук, плечи, шею, глаза и конечно губы. Его поцелуй был наполнен нежностью и любовью, и… нет, мне не могло показаться, я чувствовала страсть, которая жгла его изнутри и плавно наполняла меня, сквозь его поцелуи. И вот она уже переполнила меня. Дыхание сбилось, сердце забилось с бешеной силой, глаза закрылись, и как-то низ живота бросило в жар. Его руки в это время сползли с моих плеч на спину, и наполнились силой, теперь они еще страстнее прижимали меня к нему. Его дыхание тоже сбилось, но мы не прекратили поцелуя. Я обхватила его плечи руками и притянула его еще ближе. Он резко отстранился, и я тут же открыла глаза. Его взгляд поразил меня глубиной синей бездны. Его глаза, были глазами хищника, который не мог остановиться, поглощая долгожданную жертву. Его глаза напоминали океан во время цунами, с жадностью проглатывающий корабли и сушу. Я поцеловала как можно только невиннее. И пытаясь восстановить дыхание, я поманила его за собой. Он прильнул к моим губам, так и не дав мне восстановиться.
Наизусть зная свой дом, задом, я пошла вместе с ним. Мы поднялись по лестнице, и дошли до моей комнаты. Он положил меня на кровать, почти не прекращая поцелуя, он застыл надо мной и в голове снова запульсировала кровь. Он целовал мне все, что не мешала целовать одежда, он покрывал поцелуями мое декольте, расстегнул на мне рубашку, а потом и вовсе снял ее. Теперь он мог целовать меня без преград. Он целовал мне грудь и живот до пупка, и снова припал к моим губам. Я снова прижала его к себе, и мне кажется, я уже даже не дышала.
— Мэри… — Протянул Влад и заглянул мне в глаза.
— Ничего не говори, не прекращай.
Он, казалось, даже не успел вздохнуть, как я прислонилась к его губам.
— Ты первый… — прошептала я.