Связанные для удовольствия (перевод с английского). Часть 1

Связанные для удовольствия (перевод с английского). Часть 1

она слышала какую-то дискотечную музыку, доносившуюся откуда-то снаружи. Удар пришелся в такт пульсации в её рывке.

— Больно не будет, — прошептал Билли.

Дженис глубоко вдохнула и задержала дыхание, напрягая каждый мускул в ожидании первого толчка члена, который навсегда лишит её невинности.

Дженис кивнула, когда Билли посмотрел на неё сверху вниз и крепче обнял за талию. Она почувствовала, как напряглись его ноги, крепче прижимая её к провисшему матрасу, в то время как его тело дрожало от предвкушения. Сейчас всё свершиться. Чувствительная плоть её киски пульсировала под его головкой члена. Клитор Дженис пульсировал, когда его толстый член приблизился. Её влагалище было слишком чувствительным, чтобы принять прямое прикосновение. На секунду блондинке показалось, что она сейчас обмочится от возбуждения.

— Унгх!

Дженис напрягла бедра и ягодицы, разминая их, раскачиваясь из стороны в сторону, когда почувствовала, как член Билли скользнул глубоко в её дырочку. Двигая бедрами по крошечному кругу, она чувствовала, как головка его члена касается всех частей её влагалища.

— Ох… оххххх.

У неё перехватило дыхание. Она напряглась. Её пальцы лихорадочно забарабанили по плечам Билли. Её тело дрожало, как будто кто-то прикоснулся к нему электрическим проводом, в то время как ноги Билли судорожно сжимались. Дженис попыталась сжать свою задницу, чтобы облегчить боль.

Но Билли крепко держал её, уткнувшись лицом в затылок и безжалостно прижимал к кровати.

— Полегче, детка, полегче. Теперь, все будет не так уж плохо, — прошептал Билли. Он двигал своим членом взад и вперед, ускоряясь с каждым ударом. Он разрушал её защиту, медленно отрывая маленькую тонкую мембрану от неподвижного места.

— Я… мне больно… а-а-а…

Дженис отчаянно вцепилась в Билли, её веки трепетали, пока она пыталась отодвинуть свою задницу назад.

С тех пор Билли почти ничего не говорил. Он просунул руку между их телами и нежно провел пальцем по центру киски Дженис. Она позволила своим бедрам снова повернуться к нему, испустив вздох облегчения, когда давление на её киску на секунду ослабло. Он прикасался к её влагалищу, заставляя её киску чувствовать себя хорошо, горячо и плотно снова. Боль, которая сжимала её влагалищные мышцы, ослабла.

— Ох, да, да, трахни меня.

Теперь Дженис чувствовала гребень вокруг его члена в своей дырочке. Крошечные сгорбленные движения его члена заставляли её пухлые половые губки чувствовать себя больше, более чувствительными, чем раньше. Дженис пыталась синхронизировать движения своих бедер к движениям его пальцев и силе его горбатого члена.

— Теперь лучше, а, детка? Лучше, когда я делаю это, верно? — Спросил Билли.

— Да, О, да.

Дженис мотала головой из стороны в сторону, пряди её длинных светлых волос прилипали к уголкам рта и влажным щекам. Она потеряла контроль, её тело дергалось и дрожало, в то время как чередующиеся вспышки тепла и холода пробегали по её влагалищу. Билли надавил пальцем прямо на кончик её клитора. Девушка ахнула, её спина выгнулась дугой, плечи уперлись в кровать, а ноги уперлись в матрас.

Билли хмыкнул и с силой рванулся вперед, поняв, что девушка готова к оргазму, и Дженис почувствовала боль. За этим последовало ощущение разрыва, которое заставило её вскрикнуть от страха. Через секунду его толстый член пронзил её девственную плеву.

— Аааау!

На секунду воцарился абсолютный ужас, слепое ощущение, которое заглушило все чувства. Мысли о том, чтобы трахнуться, стать шлюхой или нимфоманкой кружились в голове Джен, когда член Билли погрузился в её киску. Голоса её тёти и матери эхом отдавались в её мозгу, в то время как его яйца удобно устроились на её половых губах.

Затем ощущение рвоты исчезло. Голоса осуждения затихли, сменившись её приглушенными стонами. Боль слилась с горячим копьем сексуального наслаждения. Через несколько секунд Дженис поняла, что боль была меньше, чем от содранного локтя. Она чуть не рассмеялась. Как же не правы были её мать и тётя во всей этой истории с траханьем!

Билли медленно вращал бедрами, его член шевелился, как большая ложка, двигаясь круговыми движениями внутри её влагалища.

Дженис задохнулась от дикого восторга. Как хорошо это было! Ей нравилось ощущение чего-то такого большого и твердого, двигающегося так глубоко внутри неё, время от времени касаясь её клитора. Дженис почувствовала, что начинает двигаться под круговыми движениями Билли. Каждая дополнительная доля этого проникновения была для неё совершенно новым опытом. Ей хотелось, чтобы это продолжалось часами. Смогут ли мальчики так долго продолжать в том же духе? Её подруги так не думали. Некоторые мальчики, как она знала, завершали все, слишком рано, оставляя девочку неудовлетворенной. Боже, она надеялась, что Билли не такой. Так много ещё нужно было сделать. Что-то подсказывало девушке, что она только что вошла в мир секса и переживает только вершину айсберга.

— Да, да! Черт, черт!

Дженис гладила и ласкала его спину. Она любила это ощущение от ощущения его во всем. Кружащийся клубок сексуального голода двинулся вниз, туда, где кончик его члена трахал её дырочку. Нервы в её влагалище пульсировали, в то время как стенки её влагалища снова прогнулись от растущего сексуального жара.

— Детка, разберись с этим! Давай, крошка! Ну же, Дженис! — говорил Билли, кряхтя.

Растянутые, кровоточащие ткани влагалища все еще болели от первого прокола. Но Дженис эта не волновало. Она постепенно двигалась всё быстрее, побуждая Билли увеличивать глубину и скорость своих толчков.

Кровать застонала под двойным весом извивающейся пары, в то время как неподвижный воздух был наполнен скользкими звуками влажной плоти, трущейся о влажную плоть. Дженис чувствовала, что эти двое были сплетением рук, ног и живота.

— Черт, черт! — Билли тяжело дышал ей в ухо, его член двигался быстрее.

Дженис закусила губу. Ощущения от секса пробудили в ней новое чувство. Он пробежал вдоль её позвоночника, затем до кончиков пальцев. Узел горячего, тугого ощущения закрутился в её животе. Её бедра неудержимо двигались, а член в её киске, казалось, становился всё больше и больше.

— О да! О Боже! Боже! — Закричала Дженис, закатывая глаза.

Член Билли врезался в неё, как машина, двигаясь теперь во всю длину. Его тяжелые, вспотевшие яйца ударили по заду Дженис, заставляя её влагалище сжаться.

Дженис чувствовала себя так, словно её пронзили насквозь и принесли в жертву какому-то древнему языческому богу. Она раздвинула колени ещё шире, желая хоть как-то остановить жестокие толчки. Но в то же время Дженис хотела, чтобы они продолжались бесконечно. Нет, она не могла остановиться сейчас. Жар, напряжение, сжимающее её киску, были слишком сильны. Кроме того, Билли был слишком возбужден, двигался слишком быстро и грубо, чтобы она могла умолять его остановиться. Он был в своем собственном мире и он не выйдет оттуда, пока он не сбросит свой груз спермы в её киску.

— Скоро… скоро, — пробормотал он.

Промежность Билли прижалась к её влагалищному бугорку. Огненное трение её разорванной плевы добавлялось к электрическим разрядам, сотрясающим клитор.

Вся зона её промежности была охвачена огнем. Боль и пылающий восторг пронзили блондинку, как огонь и свет. Она поняла, что вот-вот достигнет оргазма.

Дженис слышала только стук собственного сердца. Кружащиеся, колющие движения головки члена жеребца в её влагалище пронзили все её чувства. Дженис слышала удары поршней, видя в них цветные вспышки. Она почувствовала тяжелый запах пота, результат их дикого секса. Она чувствовала, что тонет в ощущениях. Шум её сердцебиения усилился. Кто-то кричал, и только много позже Дженис поняла, что кричит принадлежит ей самой.

— Оооо!

Океанская волна похоти поднялась в её промежности. Дженис чувствовала, как …