Скелеты из моего шкафа

Скелеты из моего шкафа

И главное, что это были не только фантазии. Я хорошо видела, что мой расчет бьет в точку. У мамы было много поклонников, мама у меня красивая… так они ходили к нам, по-моему, не столько из-за нее, сколько из-за меня! У меня появилось довольно много «приятелей»-взрослых мужиков, которые норовили как бы невзначай погладить меня, поиграться моей гривой… А кто и целоваться лез =) Мама всерьез не воспринимала меня, она пару раз шутя говорила мне, что я отбиваю у нее поклонников, а я отвечала ей в тон. Мне было всего только 12…
Больше всего на свете я мечтала тогда о СЕКСЕ. Я понимала, что такого, как с Пашей, уже не будет, будет настоящее, без жалости. И еще я понимала, что мне рано, я должна вырасти физически, и страшно мучилась, что я не расту, и ждала, ждала, когда же я превращусь в девушку. Оргазм с Пашей был самым потрясающим переживанием в моей жизни. Я, конечно, научилась кончать сама, но это все было не то. Мне страшно хотелось ощутить член, надеться на него, я мечтала об этом, мне снилось это каждую ночь… Я уже была готова к тому, что буду проституткой. Мне было страшно, но я тогда решила, что будет так. Я решила, что моя судьба — быть рабой любви. Я буду менять мужчин, соблазнять их, влюблять их в себя, повелевать ими…
Но судьбе было угодно, чтобы все получилось ровно наоборот.
В 15 лет я наконец созрела. У меня выросла грудь, причем сразу и быстро, до 2 размера (а сейчас уже 3-й), появились объемы, и сама я выросла на две головы, и волосы стали еще длинней, ниже попы. А в 16 я встретила Его.
Нет, я без пафоса, скорее наоборот, с иронией. Потому что я думала быть профессиональной соблазнительницей, а тут взяла и втюрилась. Всерьез и надолго. Навсегда.
Он был одним из маминых ухажеров. Доктор. Некрасивый. Небогатый. Старше меня на 17 лет. Черт возьми… Даже сейчас, когда мы муж и жена и спим, прижавшись друг к дружке, я не могу поверить. Прошло 3 года, а я все не могу поверить.
Вначале я просто млела, глядя на него, и впервые чувствовала себя немой дурочкой. А он, как назло, со мной как с малявкой… Потом взялась за свои штучки, переодевалась мальчиком… Он смеялся, он ироничный, остроумый, до слез доводил меня…
В общем, это все неважно, не буду это описывать. Он, конечно, быстро понял, что я в него влипла, и мама со мной пыталась «поговорить». Неважно. Дело не в этом.
Все произошло случайно. Я цеплялась к нему, он обычно отгонял меня, но однажды сдался и взял с собой на прогулку. Я была перепуганной и дурной от счастья. Была весна, май, и было очень жарко, прямо по-летнему, причем вдруг, после холодов. Психованная погода, одним словом =) Я взяла и надела один сарафан, БЕЗ НИЧЕГО. Без трусов, без белья вообще, только сарафан и балетки, и чуть-чуть висюльки всякие, бусы и браслеты. И волосы распустила, как Ундина.
Ну, в таком виде я… Знала себе цену, в общем =) У него сразу челюсть отпала, хоть он старался не подавать виду. Мы пошли далеко, за город, на природу. Вишни цвели, яблони, все пахло, воздух горел, и я сама горела. Ужасно хотелось к нему поближе, и в то же время боялась, сторонилась…
И тут стала подползать гроза. Черная-черная туча, с молниями, далеким громом и ливнем. Зонтиков не было. Мы стали думать, как сбежать от нее, но она догнала нас стремительно, как поезд. Начался такой ливень, что я промокла за секунду, и по телу под сарафаном бежали ручьи. Я будто нырнула в сарафане в воду. Балетки тут же дали дуба, я шлепала босиком по размокшей земле, и ноги вязли в ней по щиколотку. Сарафан облепил меня, и грудь и все тело, я была как голая… Грязь скользила, я раз упала, перемазалась, потом ливнем смыло… И тогда ОН стал держать меня под локоть, и я прижималась к нему мокрым телом… И все это под гром, под грохот ливня…
Гроза была прямо над нами. Я не то что боюсь грозы, но когда прямо над головой грохочет… В общем, я немножко подыгрывала. Но когда прогремел самый жуткий раскат, точно над нами — тут и Он вздрогнул, а я прямо взвилась… и оказалась у него на груди.
Я не хотела. Вернее, хотела, но… Неважно.
Я — у Него на груди. И Он обнимает меня, прижимает к себе, не гонит, шепчет «не бойся, не бойся, ну что ты»… Наклоняется ко мне… Я зарылась в него, я была перепугана и счастлива до смерти, я как заново родилась… Но мне было мало. Я стала целовать ему мокрую рубашку, потом шею… Я становилась на цыпочки, и пальцы ног не держали меня, тонули в грязи…
Вотъ =) Над головой у нас гремело, вокруг никого, лес, поле, какой-то забор, теплый ливень — а мы лапаемся и лижемся все сильней, сильней…
И тут я сошла с ума. Он стал мять меня, мое мокрое тело сквозь сарафан, сам завелся, хоть и шептал «что ты делаешь что ты делаешь?» И я взяла и рывком сняла сарафан. Я даже не успела испугаться. Схватила за юбку, он лип к телу, но я стянула мокрую ткань, чуть не порвала… И повисла у него на шее — голая. ГОЛАЯ. ГОООООЛАЯ! Совсем. Как тогда…
Он возмущался =) но руки его мяли, гладили меня, скользили по мокрой коже… Мы снова лизались, целовались, и я повалила его в траву. Я повалила его на спину, расстегнула ему брюки, стащила… Он читал мне какие-то нотации, но я была невменяема. Я была как пьяная. Лил ливень, не прекращался ни на минуту, и волосы снова облепили меня со всех сторон. Я взяла его член, не веря тому, что это взаправду, оседлала Его…
Я была как пьяная, я ничего не соображала. Бесстыдство сшибало крышу, я сходила с ума от того, что я делаю и что сейчас будет. ОН причитал, напоминал, сколько мне лет и т.п. Но я раскорячила ноги, как тогда, и стала водить его членом в письке. И тогда он обмяк и застонал…
Кайф от его члена отшиб последний страх, и я стала насаживаться. Постепенно, понемногу. Я чувствовала, как моя дырочка хочет наполниться, проткнуться, хоть она и маленькая, ей больно. Я садилась на член постепенно, как на кол, и ныла от боли, потому что там все было узко, все растягивалось, как чулок, и немножко рвалось и лопалось, и это было больно… Но эта боль была желанной. Какой-то мазохизм прямо! Я рвала свою трусость, неловкость, свою детскую дурость, я уничтожала ее, я протыкала ее насквозь!!!
Постепенно я садилась ниже, ниже, член входил в меня… ОН помогал мне, поддерживал меня за бедра, не давал насадиться резко, чуть-чуть подавался навстречу. Шептал «глупенькая девочка… Ну что ты наделала? Осторожно, осторожно, ты же еще малышка. Вот так, вот так…» И вот наконец я почувствовала, что насадилась до упора, села попой на Него, и Он во мне полностью, глубоко-глубоко, распирает меня сильно, жестко так, чуть больновато…
Это чувство вдруг наполнило меня, я вдруг осознала, что ВСЕ, что Он — ВО МНЕ, его член во мне. Я ЖЕНЩИНА, я занимаюсь сексом с любимым, обожаемым, с моим родным — вот прямо сейчас, сию минуту. СЕЙЧАС!!!
И я упала на него и стала его целовать так, что он поперхнулся. Внутри саднило, член давил на стенки, но меня это только заводило. Я ласкала его, я была в ласкательной истерике, я выплескивала наконец свое чувство… И я ведь была с ним одно тело… Я шептла ему «люблю люблю люблю люблю люблю», и все тело мое тоже признавалось ему…
Я сама не почувствовала, как и когда мы начали двигаться, у меня тело само вошло в ритм, только через какое-то время я осознала, что мы двигаемся, общаемся телами, будто танцуем. И появилось невозможное ощущение: он ласкает меня изнутри. Членом. Это было больно, особенно ближе к краям, но было так хорошо, что я просто умирала.
Я держала его за попу, и расстегнула ему рубашку, и скоро он тоже был почти голый… Я и не заметила, как кончился ливень, выглянуло солнышко… Мы любились, трахались, мы е…лись, мы были одно тело!! Мы!!!! Я почувствовала, что мой ласкательный порыв уничтожил какую-то стенку между нами, и уже все… ОН отвечал мне, он нежно лизал и целовал меня, и ласкал мне груди, лизал соски впервые в жизни, а они так отвердели, будто по кирпичу в каждом. Потом Он потребовал, чтобы я встала с него, но я не понимала и не вставала, и еще плотнее насадилась на него, просто наделась нутром на Него, как чулок. И он тогда застонал, а я почувствовала в себе толчки и влагу, жидкость…
Я целовала его, он гладил меня, мою мокрую спину и волосы, и шептал «что ты наделала? Ты же залетишь. А таблетки — это гадость…Ну чего ты такая?»
Оргазма не было, но я была счастлива. Я была счастлива, как тогда, в Крыму, и намного сильнее! Я хотела обвить собой его всего, с головы до ног! И я долго еще не слезала с него, и ласкала, и мы целовались и шептались…
Потом мы шли к городу. Я была вся в кровищи, и его брюки тоже, здорово он порвал меня. Вернее, я сама об него порвалась! =)) Я шла ГОЛАЯ!!! Мы выкрутили сарафан, я повесила его на руку, чтоб сох, а потом мотала им, как знаменем. Я прыгала голая по траве! Я плясала вокруг Него хороводы. Мы гонялись друг за дружкой, мы дурели оба, я заразила его своей дуркой! Мы были как одна душа на двоих, тогда впервые было это ощущение…
Меня видели голой =))))))) Конфуз, конечно. Но мне наплевать. Мне хотелось хулиганить. Я прошлась голышом на глазах у нескольких людей, и это тоже была моя тайная мечта, черт подери! Никогда бы в другой раз я не решилась бы на это, нужен был «завод». Они смеялись, свистели, это все было вроде как из-за дождя)) Потом я одела мокрую ткань, и Он сказал мне, что я абсолютно прозрачная и как голая, и что отлично видно все — и соски, и розовая попа, и киска. Он так и сказал — «киска», и с тех пор моя писька переименовалась в Киску! =) И в транспорте прижимал меня передом к себе, чтобы не видели мой позор)) А я наоборот млела, что все видят.
Конечно, мы не могли так просто расстаться. Это было невозможно. Я набрала маму, и Он сказал, что я промокла и еду сушиться к нему. К НЕМУ!!
А у Него… Он сам стащил с меня сарафан. «Раз так, то ты теперь для меня будешь такой». Повел в ванну, под горячий душ, и нежно-нежно мыл меня. Я мечтала об этом… Вымыл мне Киску, изучал ее, все ее уголочки, а я… Ну что я могу сказать? Он смотрел на мое лицо и говорил: «вижу, вижу. Понимаю. Секса сегодня уже не надо, ладно? Мы сделаем иначе». Он ведь врач, педиатр, а я для него была Ребенкой 🙂 Он так и называл меня: моя Ребенка.
Вымыл меня, повел в спальню. А сейчас, говорит, держись, Ребенка. Хоть ты и Ребенка, но сегодня ты уже взрослая… И я легла, не веря своему счастью…
ДА!!! Он вылизал меня, вылизал мне Киску!.. Только я лежала, и ножками обнимала его, его шею, а он держал вначале меня за попу, потом стал ласкать груди… =))) Его язык был такой сладкий-сладкий, и мне было между ног сладко-сладко, я будто текла медом, и все слаще и слаще, невыносимо сладко, и жарко, и кисленько чуть-чуть, и аааааааааааааааааааааааааааа… ))
Потом я делала ему минет. Я была глупая, у меня вначале не получалось, я не понимала, где чувствительно, но потом приноровилась. Он спросил: проглотишь сперму? Она горькая и противная, как я. Я говорю: если как вы — проглочу как конфету!!! Я тогда его еще на вы называла =))) то так, то эдак, а он сердился.
Проглотила. Горькая, кисленькая, как острая приправа с перцем, но ничего такого =) Даже вкусно =)))
Вот так у нас все это было. Потом мы долго валялись голые, нежничали, общались, ведь мы почти ничего не знали друг о друге. Потом еще до поздней ночи шатались по городу, шизели от воздуха и друг от друга.
Вот и все)) Он завел меня домой поздно, в полночь. Я упала в постель как убитая, и спала без снов. На следующее утро проснулась в 11. Мама была таинственная, печальная, я видела, что она догадывается, но не знала, насколько.
А оказалось, что Он приходил с ней говорить. И что она все знает!!! Он просил у нее прощения, просил разрешить любовь со мной. И мама разрешила, что же ей было делать? =) Она вечером вошла ко мне и обняла меня: «доча, я тебя поздравляю. Значит, ты уже? Расскажешь, как все было?»
Не могла я ей ЭТО рассказать! =) Я погорела вся, как была, и не могла ни на нее смотреть, ни на Него потом. Только выдавила из себя, что, мол, нет, не было больно, и да, было очень приятно. Но мама поняла =) Сказала: вот и ты отбила у меня кавалера. Все-таки.
Что было потом — долгая история, и здесь это уже неинтересно. Год назад мы поженились.
Спасибо, что прочитали! Здесь все правда, а если и приукрасила — то так, самую малость =) Первую историю, про Пашу, не знает вообще никто, кроме нас с Пашей, и моего мужа. И вас =)