Репетиция агитбригады Зои Сеново

Репетиция агитбригады Зои Сеново

Мое тело наливалось удовольствием, сильным, почти болезненным, сладостным, непереносимым. Мой таз уже давно совершал легкие вперед, будто трахая собственную руку.

Сколько я смог продержаться, я, конечно, не знал. Время остановилось. Я весь растворился в удовольствии. А оно в какой-то момент вдруг взорвалось в моем теле, захлестнуло его, окутало. Я замер, мои бедра остановили свои движения, дыхание прекратилось.

Зоя качнула член еще раз, потом еще раз, и, наконец, длинная струя спермы вырвалась из него, залив руки обоих. Воздух наполнился острым запахом.

Меня разорвал оргазм. Он выгнул мое тело, стремительно заполонив его непередаваемой сладостью, заслонив реальный мир, раздавив в своих объятьях. Удовольствие, острое, грандиозное и немыслимое, захлестнуло меня, смыло, растворило в себе.

Из члена выстрелила вторая струя спермы, более сильная, более обильная, более стремительная. Она, взлетев на добрый метр, ударилась о мой собственный подбородок, и я от неожиданности дернулся. Семя растеклось по лицу и шее. Следующая струя залила живот и ноги. Наверняка попало и на трико и на доски сцены.

Зоя будто и не замечала горячей жидкости, заливавшей ее руку. Несколько ослабив свою хватку и делая лишь небольшие движения, она продолжала двигать моей рукой по стреляющему спермой члену. И одновременно поглаживала второй ладонью мою задницу.

Когда наслаждение начало отступать, я понял, что не могу больше стоять. Вообще. Я осел на пол. Но и сидеть было в тот момент слишком трудно для меня, и я лег.

Зоя присела рядом, перенесла мою ладонь на мошонку и легкими нажатиями стала ее массировать.

Ну и девственница! Так чувствовать мужчину!

Глава 6. Свет

В полной темноте я лежал на спине и вдыхал запах сцены. Я был расслаблен. Я чувствовал, как по животу стекают капли семени, как легкие пальцы девушки гладят мое бедро, как медленно опадает мой собственный член. Трико с трусами совершенно запуталось на ногах.

Интересно, теперь официально считается, что я лишился девственности?

— Я хочу тебя поцеловать, — сказал Я. Мне хотелось как-то выразить свое счастье, свою благодарность этой девушке.

— Испачкаешь

— Так давай снимем твое трико. Тебе же все равно переодеваться.

Я совершенно искренне верил, что теперь-то Зойке ничего не стоит раздеться, но она даже не пошевелилась. Она больше не прикасалась ко мне, ничего не говорила, но я почувствовал, что она рядом.

Аккуратно, чтобы действительно не испачкать девушку, я сел на полу, обнял чистой рукой Зою и поцеловал ее в губы. Она выгнулась мне навстречу, захватила губами мою губу, лизнула ее языком.

Она возбуждена! Конечно, она возбуждена! Только что собственной рукой довела до оргазма мужчину!

Но Зойка резко от меня отстранилась.

— Фу! — сказала она вполне искренне.

Рукой она оттирала свои губы и подбородок.

— Что? — не понял я.

— У тебя же лицо в в этом!

Я тронул свое лицо, и пальцы погрузились в прохладные слизистые потеки. Только тут я вспомнил, что часть спермы дострелила мне до подбродка.

Зоя поднялась. Послышались легкие упругие шаги, потом звук прыжка со сцены в партер.