Плохой мальчик

Плохой мальчик

Прошло несколько лет, и вот я снова возвращаюсь в родной город, впервые с тех пор, как покинула его, отряхнув с ног пепел своей первой, почти детской любви. Глупой любви доброй домашней девочки в по-настоящему плохому мальчику. Англия в этой стране есть что-то, что помогает забыть оставленную дома боль. Несколько лет в чужой стране, среди чужих людей — и вместо глупой девчонки на выходе получите специалиста с престижным дипломом и предложениями работы от нескольких крупных фирм. Впрочем, работа у меня есть: дело отца существенно расширилось за прошедшие годы, а я — все же наследница. Так что пусть и жить моему папе еще десять раз по столько, но от настоятельного требования вернуться домой и начать вникать в дела отвертеться не удалось.

Машина доставила меня прямиком в штаб-квартиру фирмы, где предупредительная секретарша немедленно сообщила, что пусть у господина президента еще посетитель, но он оставил четкие указания — сразу же провести меня в нему. Пожимаю плечами, и направляю стопы в почти не изменившуюся за прошедшее время «Берлогу самого старшего медведя» (как я шутила в детстве). Отец, как всегда бодрый и жизнерадостный, сидит за широким столом, и угощает кофе гостя, сидящего спиной ко входу.

— Оленька! — папа легко вскакивает и я буквально тону в его могучих объятьях, — Кажется, всего месяц как я у тебя в Лондоне гостил, а соскучился — не передать. Как добралась?

— Все хорошо. Я — слова замирают у меня на губах, потому что второй мужчина в кабинете тоже поднимается с места и, развернувшись, отвешивает мне легкий поклон. Нет, не может быть

— Вот, доча, разреши тебе представить одного из наших новых партнеров. Олег Звягинцев, глава компании «Архангел», пожалуй, самый лучший на данный момент специалист по обеспечению безопасности на рынке. И вообще, по настоящему опасный сукин сын. Вот увидишь, если кто и сможет организовать первую частную военную компанию в нашей стране — так это он. На тебе как раз будет юридическое взаимодействие с его структурами, и ты Все в порядке?

Да, особой чуткостью мой папа никогда не отличался, но даже до него дошло, что вся его хвалебная речь пролетает мимо двоих, застывших словно мраморные статуи. Мимо мужчины и женщины, не способных оторвать взгляда друг от друга. Олег почти не изменился: лишь стал шире в плечах, а на справа на скуле появилась тонкая ниточка шрама. И черные непослушные волосы теперь не острижены накоротко, а уложены прическу, вполне подходящую для молодого перспективного бизнесмена. Но глаза — все те же темные, бездонные омуты.

— Все хорошо, — Олег успокаивающе улыбнулся моему отцу, — Мы с Ольгой, так получилось, немного знаем друг друга. Недолго учились вместе. Вот, рассматриваем кто во что превратился.

— Аааа хм ясно, — такое «успокоение» только добавило моему папе подозрительности. Свою маленькую дочурку он берег и, пока я жила в России, ухажеров безжалостно гонял. Узнал бы он тогда про мой безумный поход — ой что бы было

— Ладно, будем надеяться, что найти общий язык вам будет еще легче. Тогда ты, доча сейчас бери моего водителя и езжай отдыхать, а уж завтра

— С вашего позволения, я могу сам подвезти госпожу Ольгу, — Олег сама любезность, — Мы ведь на сегодня тоже закончили, а по пути мы сможем обговорить план будущей работы.

Папа собирается что-то возразить, но я, наконец, вспоминаю, что уже не маленькая девочка:

— Да, конечно. Так будет лучше всего.

В лифте молчим, продолжая разглядывать друг друга, словно узнавая заново. Начинаю жутко жалеть, что одета очень просто, «по походному»: джинсы и легкая куртка. Олег же в своем костюме просто неотразим.

Уже в машине мужчина дав короткие указания водителю, поворачивается ко мне, и я снова, как тогда, вижу в темных глазах смесь нежности и надежды.

— Как ты? — всего один вопрос. Чего он хочет услышать в ответ? Как я провела вдали от дома бесконечные несколько лет, как раз за разом отменяла уже назначенные свидания, обижая в общем-то неплохих парней, желающих покорить неприступную русскую красавицу, как вгоняла подруг, жаждущих устроить мою личную жизнь в тихую истерику? Вместо этого отвечаю:

— Плохо. Ты — ушел, забрал мое сердце, оставив взамен лишь мечты. Скажи — зачем?

— Мне надо было изменить свою жизнь, измениться самому, — Олег также как в первый раз убирает непослушную прядь с моего лица, — Да и тебя надо было спасать.

— Спасать? — кажется, я что-то пропустила.

— Конечно, — мужчина убийственно серьезен, — Я старался держаться от тебя подальше, но все равно умудрился втравить в поножовщину и подвергнуть опасности изнасилования. CandyFoto.com Да и полиция на все это посмотрела бы косо. Останься ты рядом со мной — и все кончилось бы очень плохо. Да и сам я рано или поздно отправился бы в тюрьму или на кладбище. А так — армия, школа жизни, плюс — шанс, что одна романтичная девчонка выбросит из своей рыжеволосой головки всякие глупости. В таком возрасте у юных сеньорит по семь любовей на неделе. Останься же я рядом — не позволил выбросить меня из головы, боролся бы до последнего, даже зная, что это принесет беду нам обоим.

— Значит, я неправильная сеньорита, — грустно улыбаюсь, уже даже не пробуя сдержать струящиеся слезы, — Я хотела выбросить тебя из головы. Не получилось.

Утыкаюсь ему в грудь реву, как дура.

— Почему, почему же ты тогда не приехал ко мне, когда стал таким как сейчас? Ты

— Я приехал, — Олег гладит меня по голове, словно маленького ребенка, — Первый раз — полтора года назад. И потом приезжал каждый месяц. Смотрел из толпы, как ты спешишь на занятия или на обед с друзьями, смотрел из темноты на свет твоих окон. Иногда я был так близко, что мог слышать твой голос. Но подойти — боялся.

— Боялся? — я больше не плачу, да и поглаживания сместились с головы на шею и плечи и уже не являются такими успокаивающими, — Но чего?

— Разрушить твою жизнь. Ты выглядела счастливой. А я кто я такой? Парнишка родом из юности, с которым пару раз целовались и один раз бегали по подворотням, спасаясь от неприятностей. Призрак из прошлого.