Плохой мальчик

Плохой мальчик

Это началось той сумрачной осенью, когда в нашем колледже для «золотой молодежи» появился Он. Я хорош помню тот день, когда он стоял перед нашей группой, такой непохожий на ухоженных, одетых по последней моде деток богатых родителей: недорогая, практичная одежда, короткая стрижка, настороженный, пронзительный взгляд синих глаз, еще не до конца сошедший синяк, сбитые костяшки пальцев. Паренек с городских окраин, симпатичный, но столь же неестественный в нашем пафосном заведении, сколь странной показалась бы БМП на стоянке среди спорткаров. Это отметили все мы, отметила наш преподаватель, осматривающая нового ученика с опасливым презрением, словно красивую, но хищную зверушку.

— Представляю Вам нашего нового ученика Олега Звягинцева. Он присоединяется к нам благодаря областной программе по поддержке молодых талантов: Олег — победитель сразу нескольких олимпиад по естественным наукам. Думаю, остальное он сам о себе расскажет.

Парень стоял под изучающими взглядами класса спокойно, словно находился здесь один. В ответ на кивок преподавателя, он коротко кивнув все сразу, произнес:

— Как уже сказала наш уважаемый преподаватель, меня зовут Олег. На этом все.

— И ты ничего не хочешь добавить? — сдаваться легко наша классная не привыкла, — Нашим ученикам наверняка интересно, с кем свела их судьба, чего от тебя ждать, можно ли тебе верить Расскажи нам о себе.

Несколько секунд Олег молчал, и когда все уже решили, что ответа не будет, он, криво улыбнувшись, произнес:

— Верить? Не думаю. Наверняка по мне хорошо видно, что я — плохой мальчик. Плохое окружение, неблагополучная семья, тяжелое детство, чугунные игрушки, прибитые к полу И не говорите, что я вас не предупреждал. Теперь — точно все.

Больше за тот день он не произнес ни слова.

Время шло, и события неумолимо подтверждали — Олег не солгал ни в чем. Его действительно можно было назвать плохим мальчиком. Сначала обычная попытка взять новичка «на испуг» окончилась молниеносной схваткой (трое в травмпункте, один из них — со двойным переломом). Нет, парень был в своем праве, что подтвердили и свидетели и сами пострадавшие, но жестокость и беспощадность отпора шокировала всех и остудила многие горячие головы.

Попытка мести с привлечением «дополнительных сил» (охрана отца одного из пострадавших) закончилась настоящей гангстерской разборкой: с обоих сторон в ход пошли кастеты и бейсбольные биты, а по колледжу поползли слухи, что Олег — глава одной из молодежных банд, орудующих на окраине города. Банда, опять же по слухам, промышляла воровством из охраняемых складов и угонами, так что пропаже дорогого автомобиля у отца «мстителя» никто уже не удивился. На короткое время установилось шаткое равновесие: к новичку никто не приближался, а он, невозмутимый и гордый, словно переодетый принц, и не стремился ни с кем сблизиться, и лишь скрупулезно следовал программе обучения. Именно тогда мы и столкнулись первый раз.

Кружок ораторского искусства шел у нас факультативом, но все преподаватели наперебой советовали уделить умению излагать свои мысли самое пристальное внимание. Мол, «не важно, коль гениальна ваша мысль, если вы не сможете правильно донести ее до окружающих». Я, естественно, записалась на него в первый же день. Олег присоединился позже, уже после обретения своей мрачной славы, — и сразу же выпал мне в пару для подготовки очередной дискуссии. Причем на тему «Влияние среды на развитие личности».

Кажется, наш куратор, вручая невозмутимому парню тему, веселился от души: выросшему практически в классических «трущобах» парню предстояло защищать точку зрения о приоритетном влиянии среды, мне же, чистенькой, упакованной словно куколка, «домашней» девочке, дочке богатых родителей — быть его оппонентом.

Не скрою, готовилась я со всем тщанием, но — Олег победил, быстро неумолимо разбив все аргументы. Под грузом доказательств, исторических примеров и холодной логики мои возражения казались детским лепетом. И, что еще более странно, победа юноши не вызвала у меня злости — лишь непонятную грусть, ведь в какой-то момент стало ясно, он говорит и о себе тоже. Уже после уроков, когда мы собрав вещи выходили из колледжа, Олег неожиданно окликнул меня.

— Ольга, постой, — я замерла, пропуская мимо себя удивленно оглядывающихся одноклассников и дожидаясь, когда скромно одетый парень поравняется со мной. Зеркало в холле мгновенно отразило нас: высокого черноволосого черноглазого юношу с плавными движениями, какие бывают у танцоров или опытных бойцов и невысокую, хрупкую девчушку, рыженькую, зеленоглазую, похожую на ведьмочку из какого-то старого мультика.

— Чего тебе, Звягинцев?

— Скажи, а на самом деле ты как думаешь? От чего зависит, кем человек станет в жизни?

Сначала я собиралась пошутить, но, уже открыв рот, вдруг увидела, сколь серьезен взгляд Олега, как слегка подрагивают его сжатые в кулаки ладони. Не знаю почему, но он ждал ответа простой, даже не самой красивой из всех, девчонки, словно приговора, определяющего всю дальнейшую судьбу. Не думая, как это может выглядеть со стороны, я мягко взяла его за стиснутый кулак, и осторожно разжала сведенные судорогой пальцы.

— Я и правда думаю, что человек сам решает, кем станет. Всегда. И никогда не поздно все изменить.

Долго, почти минуту, он смотрел прямо мне в глаза, и когда я почти утонула в этих бездонных темных омутах, словно очнулся, и мягко отнял руку, которую я до сих пор сжимала в своих пальчиках. Провел кончиками пальцев мне по щеке, убирая непослушную прядь.

— Спасибо, это очень важно для меня, — тихие слова едва доносились до моего сознания, рождая во всем теле приятную дрожь, места, где лица коснулись его пальцы, словно горели огнем. Олег опустил руку, и снова превратился в обычного парня в недорогой одежде и с холодным, волчьим взглядом.

— Но на всякий случай запомни — ты ошибаешься. Я достаточно ясно это доказал, верно? Будь осторожней, Оля.

Он ушел прежде, чем я успела возразить. В ту ночь одна рыжеволосая девушка впервые увидела эротический сон, героем которого был не знаменитый певец или киноактер, а реальный человек. И проснувшись с мокрыми от возбуждения трусиками, я еще несколько секунды слышала в тишине спальни эхо его шепота «Будь осторожней «.

Но если я надеялась, что с этого дня наши отношения станут ближе, то меня ждало жестокое разочарование. Круг отчуждения вокруг Олега понемногу рушился — парни ценили его лидерские качества и умение постоять за себя, а девушки Девушки начали гроздями вешаться на таинственного и опасного незнакомца, благосклонно принимающего знаки внимания от всех представительниц противоположного пола. За короткий срок среди его пассий успели побывать три самые красивые девушки в классе, а общий счет покоренных красавиц перевалил за десяток. Самое удивительное, что расставаться со своими вчерашними любовницами он умудрялся легко и бескровно, иногда умудряясь крутить два, а то и три романа одновременно. Причем в ряде случаев соперницы знали друг о друге, а в одном — и вовсе, побывали в одной постели с Олегом одновременно, о чем уже через несколько дней бестрепетно рассказывали своим подружкам.

— И что он, вот так, сразу с вами двумя? — возбужденные слушательницы театральным шепотом выспрашивали подробности у мурлыкающих, словно сытые кошечки, участниц запретного действа, одновременно косясь на невозмутимо шествующего мимо Олега.

— Да, это было Нет, девчонки, это надо самой почувствовать! А уж Олежка, он как вспомню — сразу трусики намокают, хоть выжимай. У него такой