Немая любовь

Немая любовь

Я потянула его в их будущую с женой спальню, уселась на обтянутый клеенкой новый матрац.

— А теперь представь что я это она. Сейчас мы будем вырабатывать алгоритм действий.

— Послушай я

— Скажи мне эрогенные зоны девушки?

— Ну, уши, шея и ниже

— Так вот, эти зоны оставляешь на потом. Для начала тебе надо будет раскрыть ее душу и сердце. Для сначала

И я выложила ему полную инструкцию моей первой идеальной брачной ночи раскрывания души и сердца.

— Я попробую?

— Аха

Я вроде бы сказала это просто, а у самой все тело вздрагивало. Он кончиками пальцев коснулся моих щек, нежно провел ими, затем обнял мое лицо, смотря в глаза. Его большие пальцы нежно гладили мои губы, слегка надавливая под ними. Сердце билось так, что казалось, вылетит из груди.

— Ты очень красива, у тебя такая нежная кожа. А губы такие сладкие и манящие

В качестве доказательства он притянул меня к себе, слегка поцеловал. Теперь кончики его пальцев, едва касаясь, ласкали меня за ушами, потом спускались ниже, круговыми движениями ласкали шею. Мои губы увлажнились, дыхание участилось. Ощущение будто ветерок гуляет по коже, проходит внутрь и впускает мою душу в большие просторы.

Он приблизил свои губы к шее, нарочно выдохнул горячий воздух и сказал под самым ушком

— Ты пахнешь просто восхитительно!

Он вдыхал мой аромат, кончики его пальцев пробрались на руки, все так же едва касаясь, вызывая нервную дрожь медленно переходящую в возбуждение. Дошел до моих пальцев, и нежно обласкал каждую костяжку и сустав. Он притянул к себе обе руки страстно поцеловал ладонную поверхность запястья. Одна его рука ласкала мою спину, и даже сквозь одежду я чувствовала его, ветер, гуляющий по мне, делал меня такой легкой. Его губы беспрерывно целую, пошли верх по руке, оставляя теперь уже горячий ветерок, который крутился вихрем, щекоча меня. Вот он дошел до плеч и слегка стянув ворот платья, поцеловал меня страстно в надключичную ямку. Он целовал долго, слегка посасывая, обдавая горячим дыханием, вызывая большущий ураган.

То же сделал со второй рукой, и я не заметила, как кончики пальцев начали ласкать мои ноги, снизу верх. Его губы блуждали по моей шее, переходя за уши, потом губы, опять уши, я застонала. Он слегка раздвинул колени, и ветерок гулял уже по внутренней стороне бедер

— Тебе приятно?

— Дддаааа

Тут он впился в мои губы, покусывая и. Исчезли кончики пальцев, и теперь сотни вихрей ветерков слились воедино, заполняя меня всю, делая невероятно чувствительной. Обхватив меня за икры, он начал продвигаться вверх, все выше поднимая платье, от его рук моя кожа горела как от пламеня, теперь уже горячая лава продвигалась по коже верх. Его руки уже на моих коленях, потом выше, стоило его руке коснуться моих оголенных бедер, лава зашипела, стремительно пробираясь в низ живота

— Ах что ты делаешь, остановись, этого я не говорила.

Вот уже мое мои ноги настолько оголены, что видны намокшие белые трусики. Я пыталась оттолкнуть его от себя, но он резко поднял мои ноги, и я оказалась лежащий на спине, надавленная его весом. Он запрокинул мои ноги к себе на спину, я чувствовала его твердый член. Схватив мои руки и вновь страстно поцеловав, он прошептал:

— Ты столько сделала для меня, позволь отблагодарить. Я хочу доставить тебе удовольствие, не бойся я не войду в тебя, просто расслабься и кайфуй.

Долго меня уговаривать не пришлось, я была настолько возбужденна, лава перемешавшись с ураганом в низу живота, заиграла такой пустотой, что мне казалось, что если он остановится, то я умру. Он проник в мой ротик языком, бешено блуждал им в нем. Было непривычно, губы не знали как поступить, но мне хотелось еще. Я обхватила его язык, и начала его посасывать. Видимо, приняв это в качестве согласия, он отпустил мои руки, и спустился к ногам.

Он целовал внутреннюю сторону моих бедер, продвигаясь выше, с нетерпением я ждала касания его губ на ней но он прошел мимо, и начал целовать мой живот, попутно оттягивая платье выше. Везде после его губ оставалась смесь лавы с ураганом, еще больше увеличивающее щекочущую пустоту в низу. Вот он уже стянул мое платье через голову, целует и лижет ложбинку грудей. Я превратилась в комок чувственности, в невесомую, неиссякаемую жажду ласк. Когда он снял мой лифчик, мои твердые соски с вызовом встретили его, я слегка смутилась, и прикрылась рукой.

Он отодвинул мои руки целуя, минуту смотрел на груди, затем с жадностью впился в сосок.