Она сидела на пустынном берегу и ждала его, смотря, как волны разбиваются о скалы. Нет, она не хотела видеть его. И более того она боялась. Но все-таки сидела и ждала. И он пришел.
Услышав его тихие шаги по песку, она резко обернулась и сразу же схватилась на ноги.
— Ты что здесь делаешь? – гневной и возмущенной интонацией она попыталась прикрыть непонятно откуда взявшийся страх.
— А что? Пляж твой собственный? – его насмешливый взгляд будто привинтил к месту и спутал все мысли, не давая придумать ответ.
— Уходи.
— Это почему еще? – нарочито медленно он двинулся к ней. – Тебе надо, ты и уходи.
Да. Да, нужно уйти. Голос в голове вопил что есть силы, но ноги, будто стали ватными. Господи, и как только все это получилось? Зачем? Почему она не уехала, не бросила все и не сбежала в тот самый момент, когда впервые увидела его насмешливые шоколадные глаза и утонула в них?! Ведь не бывает же все так хорошо! Нужно было догадаться с самого начала…
Она приехала сюда поработать летом. Заработать немного денег, набраться практики, да и вообще… Работа не пыльная, к тому же у моря. Что может быть лучше для восемнадцатилетней девушки, желающей, наконец, оказаться без родительского контроля и вдохнуть полной грудью? Но все замечательное закончилось после слов: «Познакомьтесь, девочки. Это Стас, ваш руководитель». Лет 27, высокий, стройная подкачанная фигура, очаровательная улыбка, а дальше… дальше вот эти самые шоколадные глаза. Ведь все стало понятно с первого момента. Девчонки обомлели и разогнались строить глазки, на что он отвечал удачными и не всегда невинными шутками. Она же, хоть и удержалась едва на ногах, но достоинства не уронила, важно прошествовав мимо, и произнеся лишь сдержанное «Здрасте».
Потом потянулись долгие недели, наполненные для нее в основном созерцанием его отношений… с одной, со второй, с третьей… иногда с несколькими вместе. К ней он никогда не приставал, да и она сама относилась к нему крайне холодно и даже несколько враждебно. Но вот сегодня за ужином… Она случайно поймала на себе его взгляд и испугалась до полуобморока от того, что увидела в нем. Она пока что оставалась единственной со своей группы, с кем у него еще ничего не было, и хотела, чтобы так и осталось. Впрочем, завтра они собирались уезжать, и волноваться причин вроде не было. Но этот сегодняшний взгляд обещал совсем другое. Разумнее всего было бы сразу после ужина пойти в свой номер, принять душ и пораньше лечь спать, чтобы выспаться перед отъездом. Но она этого не сделала.
И вот сейчас стояла, пытаясь заставить себя образумиться и уйти, пока еще есть такая возможность.
— Так что же ты стоишь? – новый вопрос оторвал ее от мучительных раздумий и заставил двигаться.
— Ничего! – огрызнулась девушкаи наклонилась, чтобы подобрать с песка полотенце.
А когда выпрямилась, то лбом ко лбу столкнулась с ним. Как он успел так быстро и незаметно подойти?
— Уйди!
— Да ладно тебе… — он стоял очень близко, и от него пахло какими-то умопомрачительными духами. – Не убегай.
— Мне нужно идти.
— В самом деле? Разве ты пришла не пять минут назад?
— А ты за мной следил?
— Нет, — он улыбнулся, и ее кожей пробежали мурашки. А так ли уж и вправду надо уходить? – Но разве ты не меня ждала?
— Что? – она сделала шаг назад, почувствовав, как в ней поднимается волна паники. – С чего это ты взял?
— Ну, перестань. Я знаю, что ждала. Или ты хочешь сказать, я не прав?
Жар все нарастал, мешая думать. В голове было пусто, ноги подкашивались, и казалось, что кислород заканчивается. Она вдруг поняла, что ей надо убежать отсюда. Вcе равно куда, лишь бы подальше. И она побежала. Бросив полотенце обратно на песок, она рванула вдоль моря, вот только не в сторону города… Если она рассчитывала, что он не побежит за ней, то очень ошиблась. Парень сорвался следом как сумасшедший. Ноги увязали в песке, и она от непривычки очень быстро устала. Она слышала его дыхание прямо позади себя, и не успела обернуться, как рука схватила ее за плечо, повалив на песок.
— Отпусти! Уйди!
Она вскочила на ноги, но он тут же крепко поймал ее.
— Отпусти меня! Ты слышишь?! – она отбивалась что есть силы, сама при этом, не слыша ничего кроме шума в ушах.
Но что толку стараться? Он был на голову выше и раз в десять сильнее, так что ему не составило труда в два приема скрутить ей руки за спиной.
— Ей, ты успокоишься? Катя… Тебя же Катя зовут?
Она не стала отвечать, только что-то злобно и невнятно прорычала. Он воспринял это как согласие.
— Ну, уж не думал, что ты такая дикая.
Парень вроде засмеялся, чем спровоцировал еще одну отчаянную попытку вырваться.
— Да тихо ты… Успокойся уже, все равно не поможет.
Катя и сама это поняла. Ее руки были скручены за спиной, а она была прижата к нему так сильно, как еще никогда ни к одному парню. Через тонкую ткань своей и его футболки она ощущала каждую мышцу крепкого тела, каждый удар сердца, каждый вдох… Девушка почувствовала, что от бессилия на глаза наворачиваются слезы. Ведь никогда еще никто так с ней не обращался! Она спрятала лицо у него на груди, лишь бы он не видел этой слабости. Понемногу успокаиваясь, к своему удивлению заметила, что вокруг уже довольно темно и солнце бросает на волны последний красноватый луч.
— Ну что? Вcе уже?
Его голос больше не был насмешлив или дерзок. И руки его были уже на талии, все еще прижимая ее, но уже без грубой силы. Катя покачала головой, ничего не говоря.
— Посмотри на меня. Слышь?
Девушка ощутила, как его рука нежно, но настойчиво заставляет ее поднять голову. Она закрыла глаза, молясь, чтобы он не заметил слез. Как ни странно, но это было для нее самым унизительным во всей ситуации.
— Ей, а это что такое?
Его пальцы провели по щеке, где, видимо, остался мокрый след.
— Ничего, — голос был сиплым, и девушка зажмурилась еще сильнее, не желая видеть выражения его лица.
— Ничего… — тихо повторил парень, наклоняя лицо так близко, что почти касался ее губ своими губами. – Я сделал тебе так больно? – горячее дыхание соединялось с ее едва ощутимыми вдохами. – Прости…
Она решилась все-таки посмотреть и увидела его горящие глаза в миллиметре от своих. В тот же миг он настойчиво приник к ее губам, и она ощутила у себя во рту его горячий язык. От избытка чувств и эмоций у нее в который раз уже подкосились ноги, только сейчас какое-то непонятное сладостно-пугающее ощущение появилось внизу живота, заставляя шарахнутся от парня.
— Что…?
Он смотрел на нее, пытаясь понять, в чем дело. Катя пыталась сделать то же самое, тяжело дыша.
— Я… я не знаю… Просто… Это было… Я не знаю… Понимаешь?
— Нет.
Парень смотрел немного обеспокоенно.
— Что случилось? С тобой все в порядке?
— Я… не знаю, как это объяснить, — она попыталась привести мысли в порядок. – Сейчас, когда ты поцеловал меня… У меня появилось такое… такое чувство… вот здесь, — смущаясь и краснея, девушка положила руку на самый низ живота, но все же продолжила. – Это было что-то невероятное. Я никогда еще такого не испытывала. Будто бы меня… прошибли током, но… очень приятно, — последние слова она произнесла совсем тихо и краснея еще больше.
Стас стоял и смотрел на нее во все глаза.
— Ничего себе…