Дожились. Вампир, который родился во времена Крестовых походов, сидит в кафе с букетом роз и ждет молодую человеческую девушку, которую нужно соблазнить прежде чем съесть. Все тот же мандариновый веселящий запах: так и хочется воткнуть в нее соломинку, как в пачку сока, и пить. А лучше махнуть в Сочи и лежать на шезлонге ночью, потягивая расфасованную кровь из бутылочки.
Пока Валерия что-то рассказывала, я копался в ее памяти. Родители умерли, когда ей исполнилось 16. Она училась в интернатуре, жила в общежитии. С работой помог двоюродный брат.
— Как твоя работа? — спросил я.
— Нормально.
— Ты привыкла, что люди умирают?
Валерия удивленно на меня посмотрела.
— А я что, рассказывала про свою работу?
— Конечно. Почему было не пойти на стоматолога? Зачем туда, где ты зачастую не можешь ничего изменить?
Девушка пожала плечами.
— Кто-то должен этим заниматься. Все идут на стоматологов, это легко и прибыльно, а находиться в окружении умирающих от рака людей, конечно, сложнее.
— Ты, наверное, и вида крови не боишься?
— Нет, конечно, а что, ты боишься?
— Нет, в обморок не падаю.
Диалог получался впечатляющим.
— У тебя красивые глаза.
— У тебя тоже. Хотя сам ты странный.
— Что ты имеешь в виду?
— Не знаю. Ты мало о себе говоришь, но у тебя взгляд много повидавшего человека. Хотя, ты, кажется, ненамного меня старше. Вот и думаю: чем ты занимаешься в жизни? Сколько лет?
— Двадцать пять. Коллекционирую старые вещи, а потом продаю их втридорога.
В кафе в этот вечер пригласили музыкантов, заиграла легкая спокойная музыка: саксофон, синтезатор, гитара.
Я встал из-за стола и протянул своей спутнице руку.
— Потанцуем?
Она кивнула.
Мы подошли к сцене, я обнял девушку. От нее веяло теплом, очарованием, а в голове была легкая грусть. Она боялась, что все, что с нами происходит, кончится. Для нее это была сказка: я напоминал ей какого-то красивого актера, который играл вампира в телесериале (о, что за ирония судьбы!).
Я же сначала спрашивал себя, какого фига я тут делаю. Потом решил, что все в норме, жить-то скучно, надо чем-то развлекаться. Вот поразвлекаюсь, потом поем.