Лора

Лора

— Не правильно не хотеть тебя. Ты само совершенство. А о маленьком недоразумении, что ты моя сестра мы просто забудем.

После этих слов я отбросила всякое сомнение, будь что будет. Я расстегнула рубашку брата и припала к его груди. Он не мешкаясь избавил меня от платья, и вот я была перед братом в одних трусиках (лифчика я не носила). Он ласкал мое тело, когда начал сосать сосок, я не выдержала и застонала, но его это не остановило, казалось, это только его подстегивает дальше. Он нежно покусывал мои сосочки, доставляя мне неземное удовольствие, от его ласк между ног разгорался настоящий пожар. И вот он начал спускаться ниже, целовал мой животик, засовывая свой язык в мой пупочек, совершая круговые движения в нем, это отдавалось где-то глубоко во мне.

— Лора, я не смогу остановиться, ты понимаешь, что сейчас будет, ты готова?

— Да-аа, только прошу, не останавливайся… — со мной происходило нечто невообразимое, мысли все спутались, это было просто безумие, но это было сладкое сумасшествие.

Брат посмотрел на меня, наклонился и одним рывком освободил меня от одежды. Я была совершенно голая перед родным братом и испытывала неземное наслаждения. Александр любовался мной. Но ждать у него не оставалось никаких сил, скинув с себя джинсы и трусы, он устремился ко мне. И в этот самый момент, когда он лег сверху на меня, почувствовав тяжесть его тела на мне, его член уткнулся мне в живот, я не смогла себя сдержать, я стала кончать.

Меня буквально било током, от осознания того, что на мне находиться мой прекрасный Александр, я взорвалась сильнейшим оргазмом. Из меня хлынул поток моей жидкости, крупная дрожь сотрясала мое тело, Брат прижимал меня крепко к себе, шепча что-то мне на ухо. Постепенно дрожь утихла, но возбуждение, казалось, только наросло.

— Вот вы девственницы, какие, никого не ждете! – брат сделал дурашливую мордочку, я же в ответ опустила руку и дотронулась до его члена, шутить он сразу расхотел. Я же осмелев, взяла его в руку и совершила несколько движений туда-сюда, брат застонал. Видя такую реакцию на свои действия, я начала убыстрять темп. Александр чуть ли не хрипел.

— Лора, стой.

Я остановилась, не понимая, что происходит, ему же определенно нравилось, что я делаю.

— Пожалуйста, я хочу быть в тебе, не бойся, я не причиню тебе боль.

Я верила ему. Я посмотрела на него, и он все понял.

Раздвинув пошире ноги, я откинулась на подушки дивана. Брат лег на меня сверху, его член легко скользнул в мое влагалище, там было очень мокро. Я не соображаланичего, для меня был только мой брат. И вот я почувствовала, что под напором его члена моя киска начала поддаваться, боли почти не было, было только одно сплошное блаженство. От напряжения и возбуждения у брата выступили на шее вены, так миллиметр за миллиметром он полностью оказался во мне.

Описать это состояние просто не возможно. Александр замер на время, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Потом медленно он стал двигаться во мне. Сначала он двигался очень медленно, эти движения еще причиняли некоторую боль, но с каждым новым толчком в теле рождалось непередаваемое сладко-тягучее чувство. Н обрат уже не мог выдержать этот медленный темп, он стал увеличивать темп, входя все увереннее, сильнее, он был хозяином моего тела и полностью использовал это право. Член входил и выходил из меня, я стонала как ненормальная, наверное, меня было слышно далеко за пределами этой комнаты, но мне было совершенно все равно. Меня брал мой мужчина и не важно, что он был моим братом.

— Да… да… еще…. я… прошу, только не останавливайся, да…… глубже…. Аааааа!!!! – это единственное, что я могла сказать.

Александр еще не просто двигался во мне, а практически полностью вынимал из меня свой член и с силой вгонял обратно. Он был уже практически на гране, он часто дышал, пот с него катился градом, его трясло. Я была не в лучшей позиции, я металась под ним, стонала, хрипела, терла соски, которые стали похожи на спелую малину. Мы оба танцевали в этом бешеном танце!

Но так долго не могло быть… После очередного толчка, я почувствовала, как напряглось мое тело и стало подобно оголенному проводу, я поняла, что я почти все.

И тут мое тело сотряс такой оргазм, что в глазах моих потемнело, судорога началась где-то в самой глубине меня, затем по влагалищу начала распространяться по телу. Меня колотило, я визжала, меня били просто конвульсии удовольствия. Мои спазмы приблизили к пику удовольствия брата, он вбил в меня последний раз, вынул и разрядился на мой живот, первой струей своего сока, глядя на это, меня тут же накрыла вторая волна оргазма, я выгнулась, руками втирая сперму своего брата в мою кожу, чтобы мы слились до самого конца. Брат изливал и изливал на меня свой сок, потом обессиленный рухнул на меня. Так мы и остались лежать до самого утра, утомленные и довольные нашей сладкой игрой.