Изгибы их тел. Пролог

Изгибы их тел. Пролог

В комнату Антона, сквозь окно, начали пробиваются первые лучи солнца. Они упали прямо на его лицо, тем самым разбудив Антона. Он лениво зевнул и потянулся, он лежал с голым торсом на котором виднелся легкий рельеф его мышц. Антон дотянулся до тумбочки рядом с кроватью, на которой лежал его белый пятый iPhone. Он посмотрел на время: шесть тридцать утра. Антон положил телефон обратно на тумбочку и промычав, лениво сел на кровать.
Антону семнадцать и учится он в десятом классе, но выглядит старше своего возраста. Он брюнет с карими глазами, ростом метр восемьдесят, широкие плечи и крепкое телосложение делали его еще старше своего возраста. Антон довольно замкнут и мало с кем разговаривает откровенно и открыто. Семья Антона состоит из его, его мамы и Насти, его сестры, которая младше его на год. Папа бросил их когда Антону было всего три годика, а Насте соответственно, два; Антон всегда приглядывал и заботился о своей сестренке, больше было не кому, ведь их мама была постоянно в работе она зарабатывала для семьи; и это тоже принесло свои плоды сейчас мама Антона бизнес леди и они живут довольно богато. Благодаря тому, что Антон провел все детство рядом с сестренкой, они были безумно близки и неописуемо любили друг друга. Настя всегда звала брата на помощь если что случится, она всегда рассказывала ему о своих переживаниях, всегда делилась с ним всеми своими мыслями. Антон же никогда не обременял ничем сестренку, он всегда заботился о ней как о самом любимом человеке в его жизни; Настя представлялась ему маленькой и безобидной девочкой которую он должен всегда защищать.

Итак вернемся к Антону, он посидел минуты две на кровати и уже собирался вставать как только дверь в его комнату, открылась и в комнату мгновенно за глянула Настя. Антон быстро перевел взгляд на нее и он был сильно удивлен.

Насте шестнадцать и она просто бесподобна: натуральный цвет ее волос-темно-коричневый, но недавно она прекратились в блондинку и теперь легкие и немножко матовые оттенки золотисто-желтого играли на ее слегка завившихся локонах, но корни все также оставались черненькими. Ее личико притягивало к себе, ее изящные бровки, ее аккуратненький кругленький носик, ее слегка розоватые щечки, ее длинные реснички, ее глазки темно-коричневые в них можно было смотреть часами, днями в них можно было смотреть вечно, ее губки не сильно опухлые но такие изящные, они казались идеальными; все это делало ее личико таким добрым и таким невинным. Сама Настя метр шестьдесят два ростом, стройная, но не худая, какая то она идеальная. У нее идеальная и такая нежненькая кожа, к которой так и хотелось прикоснуться, изгибы ее тела такие женственные и такие притягательные. У Насти прекраснейшая грудь третьего размера, что для ее лет очень сильно впечатляет, ее грудь безупречна, она так красива, так изящна, что каждый мужчина обращал на нее внимание. Попка у Насти просто великолепна, что даже Антон когда иногда шлепает попке свою сестру, когда та как нибудь над ним посмеется, испытывает и возбуждение ему даже иногда хотелось взять и не отпускать попку своей сестренки. В придачу с ангельской внешностью оснастке достался хороший характер, она общительная и веселая, она очень сильная и смелая, Настя покорна только маме и конечно брату, она с Антоном была самой доброй и самой любящей сестренкой на свете, но иногда она шутила над своим братом, впрочем как и все сестры.

И вот сейчас это пошленький ангелочек стоял в комнате Антона, в одних лишь шортах, а у груди она придерживала не застегнутый сиреневый кружевной бюстгальтер, и только он сейчас закрывал от глаз брата грудь Насти. Настя подбежала к Антону, повернулась спиной и попросила:

— Застегни пожалуйста.

Антон встал и протянул руки к замочку, он легонько соединил две части замочка и Настя полностью одев бюстгальтер уже хотела повернуться к брату, но увидела на полу рядом с ее ногами валялась зарядка для iPhone, Настя наклонилась что бы поднять зарядку и оттопырив попку она сразу почувствовала, что ее попка уперлась в твердо стоявший член ее брата. Антон сам не понял ничего все за одно мгновение: его сестренка наслоняется и сразу же натыкается попой на его утренний стояк. У Антона слегка закружилась голова его член стал с большей силой крепнуть. Настя резко выпрямилась и развернулась к Антону лицом. Она посмотрела на его член, который вырывался из нижнего белья. — Ой! — вскрикнула Настя, прикрыла от крывшийся от удивления и шока, ротик ладошкой и сделала маленький шаг от своего брата. Она не знала что и сказать. Настя не могла перестать смотреть на большое «орудие» вырывающееся из нижнего белья ее брата. В голове у Насти творилась такая сумятица и неразбериха, первое о чем подумала Настя это то что брат хочет трахнуть ее, но потом она выбросила эту мысль из головы, а на ее место пришла другая и теперь она не отводила глаз от закрытого члена своего братика. А Антон смотрел на Настю, пытаясь поймать ее взгляд. Он хотел все объяснить но он не мог сказать ни слова первые секунды четыре.

— Я, — Антон не успел досказать.

— Мне, мне наверное надо уйти, — быстро и очень рассеянно сказала Настя.

Настя быстро направилась к двери, но Антон схватил ее за руку. Настя со страхом развернулась, сейчас она подумала что Антон ее изнасилует, она думала, что сейчас он поставит ее на колени, вытащит свой агрегат и направит его в ее ротик, потом, когда Антон насладится ротиком своей сестры, он кинул бы ее на кровать, на спину, сорвал всю одежду и грубо раз двинул ее ножки и дальше, дальше Настя могла думать об этом, но Настя поймала себя на мысли что она не сопротивлялась бы этому, от этого ей стало неловко.

— Насть, это не. Это утро и все, — Антон пытался оправдаться перед сестрой, — Насть, мне стыдно.

— Я, я не знаю. Мне надо уйти, — с небольшим облегчением сказала Настя и выбежала из комнаты брата.

Антон упал обратно на кровать-к такому начали дня он был явно не готов.

Настя забежала в свою комнату и захлопнула дверь. Она пыталась привести мысли в порядок, но это ей удавалось с большим трудом. «Хорошо, что мамы нет дома, — подумала Настя, — что же мне делать? Надо поговорить об этом с Антоном, но как? Спросить у него напрямую? Да, я так и спрошу, он мой брат и, и…»Настя глубоко вздохнула. Постом, спустя минуту она подошла к шкафу, открыла его, достала одну из самых прозрачных и облегающих маек и одела ее Настя покружилась перед зеркалом, благодаря широкому декольте на ее грудь открывался божественный вид, это и нужно было Насте, она хотела посмотреть как будет смотреть на нее Антон. Настя поправила грудь и пошла на кухню готовить завтрак для нее и ее брата.

Было уже семь сорок утра, когда Настя закончила готовить, она приготовила бекон и яичницу. Настя подала все это на стол, налила кофе и еще а стол она поставила тарелку с разными фруктами. Поджав губы и мысленно похвалив себя, Настя улыбнулась проделанной работе. Казалось она уже не сильно нервничала после того, что случилось час назад.

— Антон, спускайся!

Голос сестры нервозным эхом отозвался в голове Антона.

— Ты там весь день будешь сидеть? — спросила Настя, — или все таки спустишься и позавтракаешь со мной?

Настя услышала как Антон спускается и стала ждать его. Антон с виноватым видом вошел на кухню, он сел за стол и Настя селя рядом с ним. Она оперлась на скрещенные руки под своей грудью и Антон заметил ее. Он еле сдерживал свой взор, что бы не смотреть на шикарнейшую грудь своей сестренки.

— Слушай, не нервничай так из-за сегодняшнего, — начала Настя, — все в порядке. Э — Насть и все же мне стыдно, очень стыдно перед тобой.

— Не бери в голову, я все прекрасно понимаю, — Настя мило улыбнулась и взяла брата за руку.

— Точно?

— Точно, — с примирительным кивком ответила Настя, — давай уже завтракать.

Антон с уже поднятым настроением начал трапезу. Когда они доели, Настя помыла посуду и сделала еще кофе и достала пару пирожных на которых явно потратили большое количество взбитых сливок. Настя опять села рядом с братом и посмотрев на него, на его подкаченные и сильные руки, на его милое лицо, и мельком посмотрев на ширинку своего брата Настя эротично прикусила нижнюю губу и еще налюбовавшись братом начала говорить.

— А я тебе нравлюсь?

— Конечно нравишься, ты же моя сестра, как ты можешь мне не нравится.