Искусство жарить картошку

Искусство жарить картошку

Светлана

Иногда он оттаскивал мою милую головку от своего сладкого пузика и целовал в шейку, губки, щёчки — куда придётся. Я вырывалась и продолжала покрывать поцелуями его сладкий животик. Мне это так нравилось, что я даже стала тихонько постанывать. В трусиках у меня теплело, мокрело, чесалось. Бабочки ещё неистовее щекотали мой животик.

Борис, бешено вращая безумными глазами, спросил меня, правда ли я этого хочу здесь и сейчас? Уверена ли я в том, что это должно произойти именно сегодня?

Не поняв, что хочет от меня парень, но вспомнив прочитанные перед этим книги, поняла, что он хочет лишить меня самого дорогого, что у меня есть на сегодняшний день — девственности. специально для CandyFoto.com Возмущённая до глубины души от попрания моих чувств, я резко и категорически сказала: «Нет!» Лицо моего парня являло очень жалкое зрелище. Вероятно, он надеялся, обрести мужественность, воспользовавшись мной. Но так же нельзя. Не в первый же день.

Конечно, я была не против — сколько можно строить из себя целку? Да и годы поджимают. Мне недавно исполнилось 18-ть. Пора вступать во взрослую жизнь. Да и подруги говорили, что это хоть и больно в первый раз — зато потом приятно, просто улёт! Конечно, не сказала это вслух, но дала понять любимому, что сегодня ему ничего не обломится. Но в скором будущем Но сначала он должен доказать свою любовь

Борис

Короче, её ответ был категорически отрицательным. Я, конечно, огорчился, но не настолько, чтобы обижаться отказом, всё ещё лелея надежду, сбычи своих мечт, расстаться со своей девственностью
именно со Светой. Она мне нравилась по всем параметрам. Широта её души ни в чём не уступала ширине её попочки. А бездонные озёра глаз моей возлюбленный, соперничали с бездонностью её ума.

Обуреваемый такими мыслями, обласканный судьбой, распрощавшись со своей пассией, направился домой. Ласковый месяц хитро улыбался мне своей желтоватой улыбкой, как бы говоря: «Крепись Борис! Скоро она будет твоей! И главное не забудь сходить завтра в аптеку за средствами контрацепции». А звёзды хитро перешептывались в ночи: «А он знает, какой ему ножен размер? Какой формы: гладкие или с пупырышками, какой вкус и запах предпочитает его благоверная?»

Я очень сожалел, что не выспросил о таких важных моментах у своей девушки. Ну, ничего! Завтра выспрошу

— 3-

Светлана

Через день со мной произошло, как всегда и каждый месяц. Что это такое: знает и может понять только женщина. Мужчинам это не доступно. Поэтому-то они думают, что женщина — это загадка. Хотя загадочность женской души, объясняться очень просто — это природой, заложенная в неё цикличность. В этот раз, а дело было в четверг или в пятницу, а может и во вторник, меня здорово прихватило. Я краснела, бледнела и даже пару раз чуть не сверзилась в обморок. Отпросившись с последней пары пар, сопровождаемая, напросившемся, сопроводить меня до дому моим кавалером, тихо, едва передвигала ноги, изредка ойкая, айкая, а иногда уйкая.

Лицо Борюсика выражало искреннее сострадание, казалось, что он отдал бы полжизни, чтобы разделить мои страдания пополам. Дважды он порывался понести меня на руках, но я гордо отмахивалась, выражая ему свои чувства, типа: «Бывало и хуже, но реже». Наконец перед парадной дверью в мои пенаты я сдалась на милость победителю и, нежно обняв его сильную шею своими прекрасными ручками, позволила отнести меня домой. Это были счастливые минуты! Я постараюсь не забыть их никогда. Не знаю, сколько мужчин у меня будет в будущем, но своего первого, забывать просто некрасиво.

Дома, мой ненаглядный усадил меня к себе на коленки и нежно поглаживал животик, нежно шептал всякие глупости ни о чём. Вскоре я согрелась, боль немного отпустила, и я погрузилась в лечебный сон. Мой парень сидел, боясь шелохнуться какое-то долгое время. Когда остатки сна улетучились из моих прекрасных глаз, Борис, уложил меня в кроватку, а сам убежал на кухню. Разогрев обед, всё порывался кормить меня с ложечки, будто я безнадёжно больна. А мне было уже значительно лучше. Накушавшись, мы вновь стали лобызаться

Борис

Я сидел в кресле, не шелохнувшись, любуясь безмятежным сном моей девочки. Она так была хороша в теперешней непосредственности. Её сладкий носик, изящно подергивался, закачивая воздух в лёгкие. Мне хотелось целовать его со всею пылкостью и страстью и в губки тоже. От долгого сидения в неподвижной позе, все мои члены сильно затекли, а член даже умягчился. Но я стоически переносил тяготы свалившиеся на меня неожиданно. Через какое-то время Светланка проснулась и попросила кушать.

Быстро разогрев, что придётся, принёс своей ненаглядной. Мы принялись, есть прямо в комнате. Потом я вновь предложил целоваться. Это было просто божественно. Её поцелуи были горячи и страстны. Я очень сожалел, что у неё наступили критические дни. Если бы не они, может мой дружок уже ласкал её щёлочку. Снова возбудившись, я улёгся прямо на неё с намерением совершить петтинг. Но ей, кажется, это было фиолетово, зелёно, а скорее всего, красно: от того, что там было красно.

Устыдившись самого себя, я отпросился в туалет. Там дав волю своим чувствам на полную катушку. Подрочив, не раз и не два, а даже три, вернулся к своей возлюбленной. Не знаю, догадалась ли она, чем я там занимался, но её снова прихватило, да так сильно, что она меня просто прогнала, попросив при этом не обижаться.

Идя домой белым днём, вспомнил, что мне необходимо зайти в аптеку, затариться разнообразными латексными изделиями для защиты женщины от деторождения и от всякой инфекции, конечно. Правда я был в этом сведущ и всегда держал своего дружка в чистоте, тепле и сухости. Так что ей от меня — это не грозило.

На следующий день, а это была пятница, мы с ней не встречались. эротические истории CandyFoto Она отлёживалась дома. А уже в субботу, мы не стали парится, куда пойти и, после пар, отправились погулять в парк. Там мы гуляли, разговаривали ни о чём. Кормили гусей, уток разнообразным кормом и смеялись над, тем как они едят. Внезапно я приобнял Светланку и, крепко поцеловав, прям на виду у всех, пригласил к себе домой. Самый удачный день был понедельник. Ко всем прочим прелестям, мы ещё в этот день не учились. Девушка сильно засмущалась и зажеманнившись, стала крутить носком своего сапожка экзотические узоры на песке, насыпанном тут и там по аллеям парка.

— Нуууу, надо подумать, — со смеющимися чёртиками, выпрыгивающими из её прекрасных глаз, ответила озорница.

Затем приобняв меня за шею тихонько, ласково и нежно прошептала: «Приду, приду. Устроишь мне праздник?»

Светлана

В понедельник я пошла к нему. По всему было видно, что парень готовился. Приготовил вкусный обед, мы пили какое-то вино. Вскоре оказавшись на кровати стали опять целоваться. Положительно мне это нравилось. Нам стало откровенно жарко. Я здорово раскраснелась. Попросила принести его какие-нибудь шортики. Переодевшись, снова принялись за интересное занятие. Боря вновь возлежал на мне. И что-то очень твёрдое и горячее упиралось в мою промежность. Чтобы отвлечь парня от крамольных мыслей, предложила снять футболки, было очень жарко. Может, стоило попросить открыть окно? Ну, конечно же, нет! Я преследовала иные цели.

Оказавшись, в одном лифчике и шортиках, отдалась в руки неумелого мальчика, который гладил ими мою прелестную спинку, аппетитную попочку, и иногда, как бы случайно, касаясь моей прелестной груди, покрытой и скрытой от нескромных взоров тканью. Нас стало обоих забирать, уносить куда-то вдаль. Бабочки просто остервенело, щекотали мой изумительный животик, привнося в происходящее ни с чем несравнимое удовольствие и наслаждение.