Утро началось с того, что меня разбудила Кристина. Сняла наручники и отправила умываться. Но перед этим показала на небольшой кулечек, который стоял возле кровати. Она сказала, что там моя новая одежда и что должен одеть все, а не как в прошлый раз. И легким пинком под зад отправила умываться, а сама отравилась на кухню, где, судя по звукам, была Саша.
Умывшись, вернулся в комнату, что бы одеться в то, что мне подобрали девушки. Как и ожидалось, ничего хорошего и мужского там не было. Но когда полностью достал наряд, даже улыбнулся. Все же фантазия у девушек была, как и чувство юмора. Догадался, для чего он предназначался. Впрочем, да, для чего еще может предназначаться наряд горничной?
Состоял он из черных стрингов, платья, верхняя часть напоминающая корсет, а нижняя, опускающая чуть ниже пояса, напоминала пышную юбку, бантик на шею и гольфики. Со стрингами проблем не было, все же с ними уже имел дело. С платьем возникли небольшие проблемы, но все же тоже одел. С бантом и гольфами проблем так же не было. Хотя когда надел гольфы, показалось, что один из них порвался, но осмотрев их – не нашел повреждений. И на дне кулька лежала щеточка горничной, которая вызвала у меня еще одну улыбку.
Взяв ее с собой, отправился на кухню, где разговаривали девушки. Когда я вошел на кухню, все разговоры прекратились и обе девушки оценивающе начали оглядывать меня. Я смутился этих взглядов и прикрыл область паха, куда часто падали взгляды девушек. Впрочем это можно было объяснить тем, что платье заканчивалась чуть ниже стрингов, но так как платье было пышным, оно поднималось по краям, оголяя часть стрингов, в которых был виден член с мошонкой, которая немного вылизала из них.
— А вот и служанка наша прибыла, — с улыбкой произнесла Саша.
— Доброе утро, Госпожа – поздоровался я, опустив взгляд в пол.
— Доброе, — ответила она и, задев рукой чайную ложечку, уронила ее на пол. – Ой, подними ее.
Я повиновался и нагнулся за ложечкой, но, не успев, дотянутся за ней, получил звонкий шлепок по попе. Из-за которой я сразу же выпрямился, вызвав смех у девушек. Покраснев, нагнулся опять за ней, прикрывая зад.
— Помой ее, а заодно и посуду, ну а потом иди в комнату, — сказала Кристина и девушки, допив чай, ушли.
Забрав их чашечки, я помыл их. Так же помыл посуду, которая была в умывальнике. Протер стол, почувствовав себя действительно горничной, и отправился в комнату. В комнате, как и раньше, девушки сидели на диване и смотрели какой то фильм.
— А вот и служанка. Сегодня для тебя будет новое задание, будешь учиться красить ногти. За каждую ошибку тебя ждет порка. Одна ошибка – три удара, две – пять, три – семь, четыре – десять, и так далее, — сказала Саша.
— Возьми красный лак с полки и подойди сюда, — уже сказала Кристина.
На полке было пару красных лаков, с разными оттенками. Я решил взять с темноватым оттенком и подошел к девушкам.
— Не тот, ну да ладно. Этот тоже не плох. Теперь займи свое место, — сказала Саша.
Я повиновался и привычно встал перед девушками на колени.
— Молодец, быстро учишься. Скоро сам, без слов понимать будешь все, — продолжила Саша и выпрямила ножку, которая оказалась перед моим лицом.
Не знаю, зачем и почему, но я поцеловал ее.
— Браво, — улыбаясь, прокомментировала Кристина мое действие и наиграно похлопала в ладоши.
— Теперь открой лак и аккуратно, легонько проводя кисточкой, начинай красить ногти. Только без лишних мазков и старайся в один слой. Приступай.
Я неуверенно открыл лак, макнул кисточку и поднес ее к ножке Саши. Рука дрожала и я боялся сделать ошибку, да и вообще даже прикоснуться к пальчику.
— Мне еще долго ждать? – гневно спросила Саша.
— Виноват, Госпожа, — покорно ответил я и приступил.
Постарался унять дрожь, но не особо хорошо получилось сделать это. Впрочем, деваться все равно не было куда и сделал первый мазок, потом другой, затем третий. Убрал кисточку и посмотрел, что получилось. Как для меня, для первого раза было не плохо и ноготок был весь в лаке, только просматривался двойной слой в одном месте и немножко попало на кожу. Я посмотрел на девушек, ожидая их реакции, но они переключились на фильм и не обращали на меня внимания.
Я снова макнул кисточку и принялся за другие пальчики. Через минуты две все ногтики на ножке были готовы.
— Госпожа, прошу другую Вашу ножку, — сказал я, смотря на Сашу.