Таблетки

Таблетки

— сказал я, протягивая ей баночку.

Алена взяла ее и ушла на кухню.

Шел второй месяц (15 марта).

Как-то ночью (примерно на второй неделе) мне снился эротический сон, вообще это было теперь нормой для меня, ночные стояки были регулярными от приема таблеток. Мне снилось, что жена делает мне минет, но уж очень реалистичными были ощущения, я начал просыпаться и увидел, что Алена и вправду сосет мой член.

Заметив, что я проснулся, она отвлеклась на секунду.

— Извини, не удержалась!

Она крепче и снова погрузила головку в свой рот и энергично продолжила сосать и надрачивать, я не мог терпеть и скоро кончил прямо ей в рот. Алена проглотила все до капли. Она никогда раньше так не делала, она даже не позволяла кончать себе в рот, вообще, в сексе, она всегда была консервативна. Осознание этого возбудила меня еще сильнее, несмотря на то, что я только что кончил, мой член был готов продолжать. Жена нацелила головку в свою мокрую киску и с томным выдохом, забыв про презерватив, опустилась на член. Она двигалась как сумасшедшая верх и вниз по стволу! Ее стоны переходили в крики, я перевернул жену, оказавшись сверху и, что есть сил, трахнул, так глубоко, как только мог. Алена, почти до крови, впилась ногтями в мою спину. Новая порция спермы готова была вырваться в любой момент. Едва успев, я вытащил член и кончил залив ее плоский животик. Обессиленный, тяжело дыша, я упал рядом и отключился.

Наутро проснувшись, я услышал, как жена хлопочет на кухне, было всего 6 утра, да я вставал обычно 6—7 часов, так как таблетки делали меня более энергичным, но зачем Алене вставать в такую рань в выходной. Я обнял ее сзади, слегка сжав грудь обеими руками. Странно, подумал я, грудь была как будто чуть больше.

— Что на тебя вчера нашло? — Игриво поинтересовался я.

— Твой член торчал всю ночь, было бы жалко не воспользоваться.

— Не тебя это не похоже…

— На самом деле, я приняла твои таблетки 2 недели назад, когда ты попросил убрать их в холодильник, — призналась Алена.

— Теперь, мне все время хочется секса…

— Ты что, с ума сошла?! Мы еще не знаем, как они работают на практике, я не просчитывал их эффект на женском организме! — Я был возмущен.

— Когда я была прижата этим уродом на земле, я больше всего хотела убить его, но не могла, даже ударить.

— После курса, я, точено, смогу тебя защитить! — возразил я.

— В нужный момент тебя может не оказаться рядом, что мне делать?! Пожалуйста, не лишай меня этого, я хочу быть в состоянии защитить себя!

Алена готова была заплакать от досады и боли, которую ей причинили те подонки, она прижалась ко мне. Я смягчился.

— Хорошо, от одной таблетки, ничего страшного точно не произойдет, но пообещай мне, что если что-то пойдет не так, если появится хоть малейшее подозрение на вред от таблеток, ты немедленно прекратишь их прием.

— Обещаю! Но я приняла две сразу. — Призналась Алена, виноватым голосом.

— Сколько?! Это совершенно неслыханно! Ты можешь пострадать! Завтра же мы проведем полное обследование!

На следующий день мы сдали анализы, прошли узи печени, почек и ЖКТ, а анализ на концентрацию эндогенных активных веществ мы сделали самостоятельно в нашей лаборатории. К моему удивлению все было идеально, никаких отклонений, кроме того, что гормональный фон по некоторым показателям был скорее характерен для юношеского возраста, но это было прогнозируемо и ожидаемо. Больший интерес представляла концентрация в крови биологически активных эндогенных веществ (компонентов наших таблеток). У меня концентрация составляла 6, 2 нмол/лит это примерно 0, 6 от расчётных, а у Алены 24 нмол/лит. Хотя должно было быть у меня — 9—10 нмол/лит., и 19—21 нмол/лит — у жены, ведь две недели назад Алена приняла 2 таблетки, а я только одну, кроме того, ее масса тела меньше. Возможно, в женском организме препарат менее активен, и соответственно менее эффективно связывается с рецепторами, однако почему в моей крови его недостает?! На этот вопрос у меня не было ответа.

В оставшиеся 2 недели месяца я начал замечать изменения в своей жене. Она мало спала, много двигалась, ей нужно было тратить энергию которую давали ей таблетки. Помимо того что Алена увеличила количество занятий в фитнес клубе с Ольгой, она в добавок купила велотренажер и турник. Он регулярных нагрузок ее тело стало более упругим, фигура манила своими изгибами, готов поклясться, что она стала выше!

Итак, конец месяца, настало время измерений.

Я 172 (еще +1) см, вес 66 (+2 кг), бицепс 31, у меня появились очертания пресса из 4 кубиков.

Алена. Ее результаты куда более впечатлающие, когда она встала к стене, я не поверил своим глазам, ее рост был 161 (она выросла на целых 7 сантиметров!!!), а вес 54 (+6 кг) И правда, раньше она доходила мне почти до кончика носа, а теперь до глаз! Каким-то образом препарат повлиял на нее гораздо сильнее! Может быть, это последствия приема сразу 2 таблеток, или из-за занятий на тренажере. Этот вопрос нуждается в дополнительном изучении.

— Тебе нужно обновить гардероб, половина одежды тебе уже мала, заметил я.

Но Алена как будто меня не услышала.

— Как тебе такое? — Алена напрягла пресс, на ее животе под белой тканью обтягивающей футболки отчетливо проступили 6 кубиков!

— Ничего себе!

Я прижал ее к себе и поцеловал, Алена подпрыгнула и повисла на мне, обвив поясницу ногами и приобняв за плечи. Я повалился с ней на кровать. Мгновенно я почувствовал, что мой член твердеет. Я снял с нее упруго натянутые горячей плотью джинсы и футболку.

— Трахни меня жестко! — прошептала Алена…

Апрель (осталось 6 таблеток)

Наутро мой член приятно болел. Я встал, на часах было 6, Алена уже принимала душ. Я зашел в ванную, заглянул за штору, горячая вода стекала маленькими ручейками по ее сексуальному телу. Я провел рукой по ее бедру.

— Заходи!

Дважды меня просить не нужно.

После завтрака я взял баночку и пересчитал таблетки — их было 5, значит, Алена уже приняла одну. В этот раз я достал 2 штуки, если Алене такая доза не причинила вреда, то и мне, скорее всего, опасаться нечего. Запив таблетки чаем, я быстро собрался и мы поехали на работу.

После работы мы заехали за новой одеждой и обувью для моей растущей жены.

Через две недели, на работе я почувствовал себя хуже. Появилась легкая тошнота, усталость, головная боль, начали болеть яйца, как ни странно очень хотелось секса.

Примерно в это время концентрация активных веществ начинает приближаться к максимуму, видимо, мой организм не способен справиться с таким количеством препарата. Я сделал анализ, концентрация составила 14 нмол/лит, но это еще не максимум. Это даже меньше расчетных показателей, максимум достигается через 2 недели после приема и должен составить, примерно 19—21 нмол/лит., в моем случае этот показатель может быть немного ниже. Такая реакция организма была не очень хорошей новостью, способа снизить количество препарата, кроме как частичным замещением крови на донорскую — не было. А препарат — антидот я не разрабатывал. Так что, придется потерпеть, ничего плохого случиться не должно, дискомфорт терпимый.

На следующее утро, мне лучше не стало, так же подташнивало, а член стоял и просил разрядки.

Алена заметила, что я веду себя немного странно последние пару дней, но я ее успокоил, что все хорошо, что просто устал, не хотел ее беспокоить этой проблемой.

— По крайней мере, я могу попытаться поднять тебе настроение, — сказала она и сняла с меня трусы, выпустив на волю торчащий член. Облизав головку, она взяла его в рот. После недолгих ласк я почувствовал что, всё!

— Час кончу! — простонал я, и поток спермы ударил в горло Алены! Оргазм был такой сильный, что все мое тело начала бить приятная редкая дрожь, а сознание на мгновение улетучилось куда-то далеко.

Алена доила член досуха и жадно глотала всю сперму!

— Она у тебя такая …