Сладкая вишенка. Часть 3

Сладкая вишенка. Часть 3

Она засмеялась:
— Ну-у… У нас люди садятся в поезд обычно, и сразу начинают есть. У меня тут пирожки… Еще горячие, — она вынула пакет, и… следом поставила на стол бутылку коньяка.
— НАСТЯ?! Вот уж не думал…
— А Вы против? Я могу убрать…
— Вовсе не против, наоборот. Правильное решение. Ехать долго, работы впереди много…
— Работа ерунда, если честно… Хочу забыться…
— Ты… решила попробовать?
— Давайте не будем об этом, прошу! Вы не понимаете, как это трудно…
— Извини. Понимаю и уважаю. Клянусь, что больше никогда ничего подобного тебя не предложу.
— Наливайте, я пока пирожки достану…
До глубокого вечера мы пили, ели и разговаривали, тщательно обходя все, что связано с предстоящей командировкой. Между нами не было даже намека на флирт. Просто я рассказывал ей о своей жизни, о всяких забавных случаях, о своих взглядах на мир, она взамен делилась своим. Между нами прочно установились теплые доверительные отношения, и под конец мы даже перешли на ты. После вечернего туалета, перед сном, Настя (уже изрядно пьяненькая) удивила меня в третий раз. Я собрался было выйти в коридор, чтобы девушка разделась перед сном, но она меня остановила внезапной просьбой:
— Денис, погоди. Только не смейся. Можно тебя попросить не выходить?
— В смысле?, — затупил я поначалу.
— Я… я ни разу не раздевалась перед мужчиной…, — даже в сумраке купе я заметил, как она покраснела, — я хочу попробовать… Смогу ли… потом…
— Насть, не надо! Мы ж договорились, что я об этом ничего не знаю.
— Прошу! Мне очень надо! Я так решила! Просто смотри на меня…
— Как скажешь…
Я сел и посмотрел ей в глаза. Она тут же опустила их в пол.Помедлила чуть-чуть. А потом решительно сняла с себя шортики. Под ними были милые голубенькие стринги. Затем также резко она сняла через голову топик, показав высокую грудь второго размера, приподнятую голубым атласным лифчиком. Следующая пауза была подлиннее.
— Включи весь свет, пожалуйста…
Я протянул руку и, не отрываясь от точеной фигурки девушки, щелкнул тумблером. Яркий свет осветил полуобнаженное тело Насти. Ее кожа была белой, чистой, гладкой и матовой.
— У тебя великолепная фигура… И кожа… Ты понимаешь, как это на меня действует?
— Да… Но… просто смотри, ладно?
— Конечно.
Она завела руки за спину, расстегнула застежку и медленно опустила руки вдоль тела. Следом за ее движением, также неторопливо, ее лифчик сполз вниз и упал на пол. Я громко сглотнул, уставившись на ее налитые грудки с торчащими бледно-розовыми сосками и небольшими ореолами. Форма груди была идеальной.
— Боже, как красиво!, — не удержался я.
Я хотел добавить, как повезло ее жениху, но вовремя удержался, так как это могло бы все испортить. Не в силах больше смотреть (мой член и так уже рвался из штанов), и решив, что шоу окончено, я повернулся боком и начал доставать подушку из-под одеяла. Но шоу продолжалось!
— Спасибо…
Боковым зрением я заметил характерное движение и вновь обратил взор на девушку. Да! Она спустила свои стринги до щиколоток и переступила через них, оставшись совсем голой! Я даже открыл рот, глядя на ее аккуратную щелочку, поросшую светлыми волосками. Заметив мое изумление, Настя решила пояснить:
— Я обычно в более удобных трусиках сплю.
Она присела, подняла стринги, а потом встала, повернулась ко мне своей великолепной попкой и наклонилась над подушкой. Это длилось всего мгновение, но я успел разглядеть ее щелку во всей красе. (специально для CF — candyfoto.com) Из-под подушки Настя вынула обычные белые трусики и облачилась в них. Потом быстро расправила постель и нырнула под одеяло. Натянув его до шеи, она громко выдохнула и рассмеялась.
— Ты очень красивая…, — я выключил свет, разделся и последовал ее примеру.
— Спасибо!
— А это правда, что ты раньше никогда этого не делала? Почему?
— Ну… со Славкой, это мой жених, у нас ничего не было. Он не хочет до свадьбы… А до него… У меня один мужчина был… Да какой там мужчина! Вместе учились в институте. На втором курсе это было… Один раз, в темноте и под одеялом!
— Да… Небогато…
— Знаешь, я даже рада такой возможности. У меня ведь опыта совсем нет. У Славки, похоже, тоже. А хочется, чтобы все получилось сразу…
— Понятно.
— Страшно было сегодня?
— Очень! Чуть сердце не выскочило!
— Но.. и… приятно, наверное? Возбу…, — я осекся
— Да… немного… Заметно было?
— Извини… Было светло. Ты была очень близко…
— Кошшмар…, — она закрыла лицо руками.
— Это естественно… Если хочешь… Я могу выйти… Поможешь себе…
— А ты будешь стоять в коридоре и знать, чем я тут занимаюсь?! Ужас!
— Нет. Я пойду в туалет и займусь примерно тем же…
— Нет уж… потерплю как-нибудь… хотя…, — она замолчала на минуту, — Если мы оба будем знать, кто чем занимается… Зачем ходить…?
— Ты предлагаешь заняться этим вместе?
Ответом была тишина. Но вскоре я услышал какой-то шорох с полки моей соседки. Повернувшись, я вгляделся в темноту. Глаза уже привыкли к сумраку. Настя лежала на спине, и шевеление одеяла в определенном месте не оставляли сомнений в том, чем она занималась. Просто смотреть на это было невозможно, я приспустил трусы и начал медленно обхаживать свой стоящий член. Девушка повернула ко мне голову и стала смотреть на меня. Вскоре к шороху ткани добавились ее слабые стоны. Я увеличил темп.
— Я… я хочу видеть…, — раздался задыхающийся шепот девушки.