11.05 -15.09.2006 г.
Мы все приходим в этот огромный мир в поисках Любви. Одни найдут её без проблем, другие так и ласты склеят, не познав её, а третьи будут искать, пытаться, мучаться, изобретать всё новые и новые пути и подходы к достижению желаемого. И опять же возможны два исхода. Но судьба – злодейка! И вот, то ли от пресыщенности несовершенством, то ли от недосягаемости своих идеалов, то ли от генетической обузы, вступившей в антагонизм с реальностью наступает день Ч или день Х, кому как нравится. И ты понимаешь, что нельзя не только ждать милости от природы, но и перечить природе своего естества занятие тоже обречённое. И это то самое время, когда нужно расправлять скукоженные плечи, устремлять взор в простирающееся пространство и становиться на крыло!
Всё! Хватит! Устал! Надоело!
Новая жизнь, цель которой обретение внутренней свободы и гармонии чувств. На крыло! Только вперёд! Единственный стопор – гравитация, но она уже не властна. Ей слабо. Девиатор уже непреклонен. Он есть и с этим нужно считаться! Считаться всем и гравитации тоже! Преодолеем!
На крыло! В полёт! Свобода бушует в груди. Весь организм – един в порыве. Сердце взволновано, но уверенно в своём чётком ритме! Восторг от безумства бесстрашия. Никаких преград, никаких проблем! К чёрту проблемы, к дьяволу преграды! Законы – химера! Извращения – чушь! Унылые заповеди – глупость! Ханжеские советы – маразм! Только в полёт к неведомым ранее, затаённым, но таким манким высотам фантазии.
Разбег, последнее касание и всё. Девиатора принял в себя океан воздушного пространства! Полёт! Это так классно! Свобода! Это замечательно! Дух замирает от восторга содеянного. Как озарение! Я свободен! Я решился! Набрана высота и вот он, долгожданный! Полёт.
Полёт Девиатора!
«… Большинство моих «рабов» — свитчи, больше доминантного типа, которым иногда хочется, чтобы их «построили». Так что, хочешь — не хочешь, нужно уметь вычислять доминантов, чтобы быть с ними настороже. Да и сыграть можно чисто на психологии, если вовремя почувствовать сигнал. Кроме того, в халате я принципиально не хожу, дома всегда хожу без одежды. Манжета — это напульсник с острыми шипами. Не столько символ власти, сколько что-то навроде талисмана, не раз выручившего меня в экстремальной ситуации, особенно если с размаху по лицу. Секс на час, даже если имеется в виду страпон, — выражение не из моей серии. В бикини я также не принимаю, предпочитаю кожаные корсет с юбкой или деловой костюм.
Что касается страпона, то страпоню я либо жестко, в сортире после золотого дождя, нагнув голову раба над толчком и держа его руки за спиной в наручниках, заставляя при этом подмахивать и повторять нецензурные слова в свой адрес; либо в разных позах по-разному, одетого в белье и парик, чередуя нежность с грубостью и т.п.
Меня всегда удивляло, почему самые доминантные рабы никогда не хотели (1 случай исключение, о нем позже) сделать меня рабыней? Не потому, что это мое желание, просто пытаюсь поставить себя на их место, что бы сделала я? Пришла к госпоже на жесткую сессию, а потом бы отыгралась, — по-любому отыгралась бы, морально или физически. Можно, конечно, сказать, что приходит доминант к госпоже, чтобы сбросить … не знаю, что они хотят сбросить, скорее это свитчи, для которых перемена ролями с рабыней чревата потерей авторитета, лучше «с доминой на стороне». Меня просто удивляло, что близкие друзья говорили об опасности игр с подобным контингентом — мол, разведут на жесткач, а потом прикуют. Вначале я подстраховывалась, а потом поняла: они принимают правила игры еще полнее, чем сабы, им не нужно отыгрываться, им нужно именно побыть рабом, чтобы после быть доминантом в своей — другой жизни.
Случаев когда меня хотели хоть на секунду представить в нижней роли 3:
1. Это человек, с которым я прожила несколько лет. Доминант и садист в прошлом. Без наличия атрибутики, без афиширования своих наклонностей. Это была борьба характеров, на протяжении не одного года. Он хотел «сломать» меня, я — его. Правила игры: кто даст слабину, тот проиграл. Я помню, очень хорошо помню тот день, когда я одержала верх окончательно. Потом он стал рабом, где-то год был им. Возможно, он был свитчем, который хотел (но не признавался в этом), чтобы его сломали против воли, и его садизм и доминирование не более чем провокация. Но он сломался и стал мне неинтересен.
2. Тоже доминант по жизни. Когда пришел в тему, интересовался рабынями и поркой. Когда мы встретились, его интересовал Фемдом. Но если у него были такие желания, они могут возникнуть, не так ли? Я решила однажды, что настал подходящий момент, чтобы он усвоил, что он раб, почти как в твоем рассказе, но это не был клиент. По его поведению в тот день я поняла, что ему нравится быть рабом, но он хочет перебороть в себе эти желания и одержать верх. Я зашла в комнату в белом корсете с кружевами, белых трусиках, белых чулках, парике блонд, в ошейнике, со стеком в руках. Включила металл. Подошла к нему.
— Ну что, ведь ты этого хотел? — я говорила своим обычным голосом, у меня не получилось бы до такой степени войти в роль. — Ты ведь хотел увидеть меня рабыней? Тебя мучает совесть, потому что ты раб? Ну, а меня не мучает. Почему нет? У тебя есть возможность раз в жизни попробовать себя на моем месте, единственная возможность. Я поняла по твоему поведению, что ты этого хочешь, ну посмотрим, какой из тебя господин.
Я дала ему стек, и заметила про себя, что если женщина с девайсом в руке выглядит сексуально, то мужчина тупо.
Он в полном шоке смотрел на отражение в зеркале. Я посмотрела тоже, и мы стали смеяться. Он, совершенно по-идиотски выглядевший со стеком и я, на которой это одеяние — то же, что на мужчине-мачо женская одежда.
Он дал мне стек и поцеловал ножку. Не помню, что именно я в тот день с ним делала, но он до сих пор это почему-то помнит во всех подробностях.
3. Случай с клиентом. Он приходил на рестлинг. Ролевые игры в стиле «тюрьма», «госпожа-мент и задержанный», «выбивание показаний» и т.п. Он сопротивлялся по-настоящему, не давался, у меня только дубинка, наручники и напульсник. Как-то он предложил несколько вариантов игры, одна из них (я так поняла, что именно ее он и хотел) — «Месть». Он — начальник, я — секретарша, подаю ему чай, а он вечно недоволен. Однажды чаша переполняется и я «мщу» ему по всей форме.
— Игра неплохая, — сказала я ему, — действительно заводит. Но я хотела бы играть с момента мести.
— Но это будет не по-настоящему, — расстроился он не на шутку.
— Почему? Я реально разозлюсь на тебя, поверь, для меня это не составит никакого труда.
Он молчал.
Тогда я ему объяснила. Что я Госпожа не только в сексуальном контексте. Работай я официанткой, меня уволили бы в первый же день. Я пролила бы кому-нибудь кофе на голову за то, что он недостаточно корректно ко мне обратился.
Был еще случай — я работала менеджером-помощником шефа. Как-то он попросил распечатать и принести бумаги. Я принесла, но решила, что ноги моей в офисе не будет. Видимо, это отражалось на моем выражении лица, потому что с того дня он сам распечатывал мне бумаги, наливал кофе и приносил обед, без всяких «приставаний», чисто от души. Так было всегда. Я не просила ни о чем, мужчины всегда сами делали то, что мне приятно. Я объяснилаему, что не представляю даже в виде игры, что я что-то подаю, даже за двойную оплату сеанса.
К чему я это веду? Даже ради того, чтобы поставить раба на место, я не встала бы на колени и не сказала бы ему «господин». Если бы я была рабыней, я не стеснялась бы своих желаний и, манипулируя верхним, получала бы удовольствие. Но этого нет, и я использую другие способы.