Проба пера…
Эта история произошла когда мне 19 лет, я вкусил не доступный мне тогда плод власти, чужой боли и унижений.
У меня была подруга на год младше меня, ростом примерно 155—160 см не много полноватая с грудью 4 размера. По имени Катя. Она уже жила одна в квартире. Я за ней долго ухаживал дарил цветы, всякие приятные мелочи и тому подобное. Но принимая все эти подарки она не давала заняться с ней сексом. Лишь по ночам когда я оставался у неё ночевать, мы ложились в постели и когда она делала вид что уснула, я начинал гладить её по бёдрам, сначала по внешней стороне потом по внутренней. После чего моя рука проникала в её трусики и я начинал поглаживать её киску, потом теребил клитор. Она начинала глубоко дышать, я в водил в неё пальчик, сначала один потом второй доводил её до оргазма. Так было 4 или пять ночей. Сами понимаете мне этого было мало.
И однажды мы сидели у неё, уже выпили не много купленного мною коньяка. Она сидела на табуретки за компьютером в длинной футболке и джинсовых шортах, я в заде на стуле. Мои руки гладили её живот, мы о чём-то болтали. Я за лез к ней под футболку и на чел гладить её грудь через лифчик, она сделала вид что ни чего не происходить. Я стал сжимать и поднимать её большие, тяжёлые сиськи.
— Перестань — Она попыталась придать своему голосу властные нотки. Но разгоряченный коньяком, ночным рукоблудием по её телу, я уже не мог остановиться. Сначала я сделал вид что собираюсь убрать руки и да же сказал фразу: «да конечно». Но потом быстро передвинул руки ей на бока а потом на спину, они до сих пор были под её футболкой. Я расстегнул её лифчик.
Она по пыталась прижать руки к груди и возмутится. Но одна моя рука уже лежала на её груди и сжимала сосок, который сразу на бух.
Она стала кричать моё имя (не слишком громко, так что соседи не услышали) и пытаться убрать мою руку, но это привело лишь к тому что вторая моя рука оказалась на второй ей груди. Я стал целовать её в шею, а руками мять её грудь, сначала обхватывая её ладонями а потом сжимал пальцы так что бы они двигались к её соскам. На ввалившись своим весом я прижал её к столу. Она успокоилась и затихла, а мои руки теперь уже были под её грудями. Левой рукой и пополз по её животу в низ. И тут я встретил препятствие в виде пуговицы на джинсовых шортах, которыё были ей в натяг, и одной рукой их было не расстегнуть. Когда я спустил вторую руку, моя кошечка с нова решила показать коготки. Она начала брыкаться и кричать что бы я прекратил (хотя и эти крики были не очень громкие, а сопротивление не яростным). Но снять с неё шорты в таком положении я не мог. Я убрал руки встал. Катя начала привадить себя в порядок, как я тут же обхватив её рукой, стащил её с табуретки на пал. Я сел на неё сверху, но она успела свести ноги, и теперь держала их переплетёнными. Я прижал её руки к полу над её головой, своей рукой. Второй рукой я начал шарить под футболкой. Губами я в пился в её рот, но не покорная сучка (по ка что не покорная) сжала зубы.
Взяв свободной рукой её за лицо я повернул его к себе.
— Посмотри мне в глаза — Она повиновалась. Стала смотреть мне в глаза с вызовом.
— Раздвинь ноги и разожми рот — я убрал руку от её лица.
— Нет — прозвучала как то тихо и не смела, взгляд она снова отвела.
Я обеими руками стянул с нее футболку и лифчик, сопротивление не последовало, но ноги она все так же держала переплетенными, а челюсть сжатой. Меня это взбесила. Грубо подняв её, взяв за волосы я потащил её в спальню.
— Отпусти, мне больно — начала умалять она.
То то ещё будет. Я кинул её на кровать. Она взяла подушку и прикрывшись ею стала смотреть на меня со страхам и любопытством. Я же открыв шкаф достал от туда её колготки. Чем вызвал у неё удивление.
— Зачем они тебе нужны?
— Сейчас узнаешь — Сказал я ласкова улыбаясь и идя к ней. Она смотрела на меня как кролик на удава. Отобрав у неё подушку я на валился с верху, она по пыталась бороться ну куда там, я связал её руки колготками, а в торой конец колготок привязал к батарее которая была за спинкой кровати. Я встал и посмотрел на плод своих усилий. Катя лежала топлес вся растрепанная и красная, тяжело дыша, её грудь плавно поднималась в такт её тяжёлого дыхания. Руки были над головой связаны. В общем загляденье.
— Хватить это уже не шутка развяжи меня. — Она опять постаралась говорить властным голосом — Если не развяжешь я буду кричать пока не придут соседи.
Я стал подходить к кровати стянув с себя футболку.
— Стой!! — Она попыталась ударить меня ногой. Я схватил её ногу у вел в сторону лег рядом с ней так что она лежала на боку, а я в заде неё. Одной рукой я зажал её рот, второй стал опять мять её грудь.
— А теперь слушай меня — Сказал я очень тихо ей на ухо — Теперь ты будешь называть меня господином, и каждую фразу будешь заканчивать словом господин либо хозяин. Я сжал её сосок, сначала не сильно, потом сильнее и увеличивал силу пока она не стала кричать мне в ладошку. Потом я стал выворачивать его, Катя стала крутиться и пытаться вырваться. Я отпустил сосок и стал гладить вторую грудь.
— Сейчас я позволю тебе говорить, и ты скажешь всё ли ты поняла — я убрал руку от её рта.
— Ну ты усвоила первое правило? — Я чуть сжал второй сосок.
— ДА.
— Как надо отвечать господин? — Сжал сосок ещё сильнее
— Да господин!!!