Он и она. Глава 3: Свидание вслепую

Он и она. Глава 3: Свидание вслепую

из наших опытов был публичный секс. Мне — весьма понравилось. Было в этом нечто завораживающее — риск оказаться застуканным будоражил кровь, заставляя ощущать себя подростком! А вот Настеньке — напротив. Попробовав нечто подобное раза три, девушка сказала свое веское «нет», раз и навсегда прекратив любые подобные игры на корню.

И посему вся сегодняшняя забава должна была стать проверкой — как к такому относится Лена. Если отрицательно — то обязательно где-нибудь таки взбрыкнет. А если положительно… что ж… Скажем так — у меня на лице появится дьявольский оскал!

Девушка, поймав на себе мой оценивающий взгляд, поспешно смутилась и, уже не глядя, открыла дверь, выскочив наружу. И тут же пересела назад настолько быстро, насколько у нее это получилось.

Я, впрочем, держа девушку в поле зрения через зеркало заднего вида, отлично видел вздымающуюся грудь, выдававшую изрядное возбуждение. Глазки бегали туда-сюда, пытаясь одновременно и прикинуть, замечает ли кто бесстыдно задравшую майку девчонку на заднем сидении, и стыдливо спрятать свой взгляд от всех кого только можно.

— По центру, — кинул я через плечо, до сих пор даже и не заводя мотор.

Я и так прекрасно знал, что прохожие почти ничего не заметят. Задние стекла были тонированы — снаружи был виден лишь человеческий контур. Так что более-менее четко разглядеть Ленку могли только через ветровое стекло. Поди-ка загляни!

— Расставь ноги и подними подол! — я прекрасно чувствовал, что мой голос предательски дрожит, выдавая собственные эмоции. Но затеянную игру нужно было довести до конца и сделать это молча не получилось бы при всем желании.

Девушка, уже немного пообвыкнув, подчинилась незамедлительно. Загорелые ножки разошлись, а юбочка превратилась в тоненький пояс, удерживаемый лежащими на бедрах ладошками.

Я залез в бардачок и вытащил первый из заготовленных дома предметов. Широкую тканевую полоску иссиня-черного цвета. И, что важнее всего — совершенно непрозрачную.

— Завяжи себе глаза, — как можно спокойнее скомандовал я, протягивая свернутую рулончиком ткань себе за плечо.

Если честно, то эта повязка осталась еще от Насти. Да и вообще — принадлежала именно ей, насколько я мог вспомнить. Моя бывшая частенько подвязывала ею свои волосы для занятий спортом. Но, чего уж скрывать, было у этого кусочка материи и другое предназначение, гораздо более пикантное.

Иногда просто хотелось сделать девушке что-нибудь приятное. Эротический массаж или еще что в том же духе. И завязанные глаза ой как помогали Насте расслабиться. Как она говорила — ощущения становятся намного отчетливее. А именно этого я сейчас и добивался.

Лена, в последний раз бросив стыдливый взгляд за окошко, колебаться не стала — сняла очки, положив их в сторону, прижала эластичную ткань к глазам и быстро затянула на затылке узелок потуже, напоследок подтянув нижний краешек, чтобы уж наверняка скрыть с глаз все что только возможно.

Лишь когда она закончила, я наконец-то сдвинулся с места. Быстро перегнулся назад, проводя ладонью по девичьему личику. Проверяя надежность повязки. А заодно — не отказывая себе в удовольствии скользнуть рукою по обнаженным грудкам, зажав на пару секунд каждый из сосков, заслужив этим томный стон, сорвавшийся с девичьих губок.

Я ухватил краешек задранной маечки, натягивая его обратно. Больше для проформы прикоснулся к внутренней части бедер, отчего Ленка тут же попыталась расставить ножки еще сильнее, хотя дальше уже было попросту некуда!

И лишь затем повернулся к рулю, наконец-то заводя мотор. Я знал, куда ехать и знал, сколько времени это займет. Домчимся минут за пятнадцать-двадцать, наверное. Но Ленке они покажутся вечностью!

Именно этого я и добивался. Немножко потерзать девушку. Она будет превосходно слышать звуки дороги, но оставшись без зрения — быстро потеряет счет времени. А я умышленно не стал даже радио включать, чтобы Лена не могла начать считать мелодии.

Раз уж она сегодня посчитала нужным испортить мне рабочий день — то я немного поиздеваюсь в ответ! Хотя, признаться честно, жутко хотелось начать шутить и стебаться. Просто чтобы как-то сбросить напряжение и разрядить атмосферку в салоне, которая постепенно ощутимо накалялась!

Ленка часто дышала, то и дело водя головой из стороны в сторону. Пытаясь по звуку как-то сориентироваться. Поди мысленно прикидывала, насколько ее вообще кто-нибудь видит? Но молчала, хотя губки то и дело расходились, испуская судорожный вздох или еле слышный стон.

Я время от времени переводил зеркальце вниз, пытаясь разглядеть щелку Лены, но, сказать по правде — без толку. Лишь удавалось заметить легкие движения тазом в попытке немного потереться о сидушку. Впрочем даже этот мелкий жест отчетливо давал понять — Ленка сейчас заведена до безумия! Она уже в машину села на диком взводе — а сейчас и подавно текла как ненормальная!

Как и ожидалось — дороги из города были, можно сказать, пусты. Все ехали по домам — кто на окраину, кто по разномастным жилмассивам. И если избегать основных широкополосок к жилым районам — то вполне спокойно можно выкатиться прямо за городскую черту.

В окно все чаще вместо выхлопных газов залетал запах озона, оставшийся после вчерашней грозы, и свежей зелени. Я же, отмахав по трассе пять километров, аккуратно свернул на боковую дорожку, ведущую к какому-то небольшому селу.

До которого, впрочем, я не доехал — свернул на заросший проселок, вскоре оказавшись на небольшой полянке, почти полностью прикрытой от дождя зеленым навесом из древесных крон.

Растительности здесь не было — все вытоптали подчистую. В дальней части красовался выгоревший остаток большого костра, кем-то обложенного кирпичами. Но, как я и ожидал — здесь никого не было.

Фирменное место для шашлыков. Народ частенько сюда приезжал пожарить мясо да посидеть в свойском кругу. Но кому это надо после трудового дня-то? Вот в выходные здесь было не протолкнуться — легко можно было обнаружить оккупировавшую козырное местечко компашку народа. Единственный минус — в округе не было никакого озерца, в которое можно было бы по пьяни на спор окунуться.

Но для моих текущих целей место подходило просто идеально.

— Жди, — как можно более буднично бросил я через плечо.

И вышел. Достал телефон и начал бродить по полянке туда-сюда. Читая ленту сообщений и втихаря угорая от свежих приколов. Давая Ленке несколько минут наедине со своими собственными мыслями…

*** Лена ***

Я текла как бешеная!

Я-то думала, что Игорь будет неделю раскачиваться, прежде чем я наконец-то получу подобное приключение, но чтобы вот так сходу!?

Я сидела с широко раздвинутыми ногами, кусая собственные губы от прилива чувств всякий раз стоило лишь ветерку залететь в распахнутое окно! Игорь куда-то вышел, оставив меня в полном одиночестве… Лишь я и собственные ощущения…

Где он? Стоит в пяти шагах и ждет пока я не сдержусь и сниму повязку? Или вообще ушел куда-нибудь!? Я банально не знала! Сидела и боялась пошевелиться… Ощущая лишь собственную пульсирующую киску, медленно истекающую соками, заполняя весь салон автомобиля густым ароматом…

Я даже и не знала — стоит мне обвинять во всем Вику или же наоборот — расцеловать по возвращению от того, как все сложилось? Потому что все происходящее меня безумно возбуждало! Хотя и пугало в ничуть не меньшей степени…

Или же виноват был сам Игорь? Оставил меня вчера одну на целый день! Ничего даже и не объяснив! Сухое «не сегодня»… Разве так поступают с девушками!? Не удивительно что я попыталась немного пошалить!

Я была в полном раздрае когда внезапно поняла, что осталась без мужского внимания! Все внутри горело от всего лишь одного малюсенького жеста Игоря… Из-за невозможности надеть трусики…

Это заводило до умопомрачения! Я понимала, что нужно просто позвонить и попросить разрешения — но пыталась удержаться, нарезая по квартире в шортах. Вроде …