Он и она. Глава 3: Свидание вслепую

Он и она. Глава 3: Свидание вслепую

не верю» — философски промямлила девчонка, когда я в очередной раз сдуру попытался поинтересоваться, а почему это Ленка запала именно на меня, а не на какого-нибудь сверстника.

— Либо не хочу… либо не верю… — протянул я.

Те, которым девушке захотелось бы подчиняться… Сильные альфа-самцы! Все время в центре компании, все время на виду. Но параллельно с тем — настолько привыкшие к женскому вниманию, что девушек они попросту не ценят. То ли разучились, то ли изначально не умели. Но уж слишком сильно въелась привычка попросту трахать. А если вдруг что пошло не так — помахали ручкой и поманили пальчиком следующую смазливую дурочку.

Я таких видел. Сам все же проучился пять лет в универе! Так что насмотрелся и на подобных охламонов, и на их жертв, обливающихся слезами от вполне предсказуемого и ожидаемого финала. Вот уж действительно — веры таким ребятам нет. Особенно когда доходит до того, чтобы отдать поводок от собственной жизни.

А в остатке у нас ботаны да романтики. Первые — вообще не знают, что с женщинами делать. На таких девушка, желающая волевого любовника, даже и не посмотрит. А вторые хотят любви. И поди ж, либо уже ее нашли, либо не сумеют они дать Ленке то, чего она жаждет. Такие девушек на руках готовы носить, какое там бдсм! Они в эту хрень влезут разве что в качестве рабов, умудрившись односторонне влюбиться в какую-нибудь домину!

Я в свои студенческие годы однозначно был романтиком. Хотя и не слишком-то состоявшимся. Отношения с моими тогдашними пассиями напоминали кардиограмму больного тахикардией! С кучей стремительных взлетов и падений. В один момент все просто замечательно, в другой — жизнь говно.

Но универ остался далеко за плечами. И я теперь был другой. Занялся спортом, пусть и без особого усердия. Влюбился до беспамятства и умудрился потерять это чувство. Два года вовсе провел в гордом одиночестве, даже и не думая о девчонках.

Достаточно, чтобы начать с чистого листа? Да, пожалуй что. Достаточно, чтобы примерить на себя роль доминанта? Влезть в подобные отношения с головой? Скорее всего — нет. Но, ради Ленки — я готов был попробовать! Просто потому что я прекрасно понимал, что если я сейчас откажусь — то сразу же вернусь к своему привычному образу жизни, а после вчерашнего у меня все же затеплилась внутри искорка, понукающая меня что-то изменить.

Фигурально выражаясь — пора было встать с дивана и, отвесив себе сурового пинка, начать барахтаться.

Утро не принесло ничего нового. Лена молчала. Наверное сидела в ожидании, держа телефон в руке. Я же прекрасно понимал, что впереди очередной рабочий день. Но в голове уже складывался план сегодняшнего вечера. Нужно было еще немного додумать мелочи — и можно будет приглашать Ленку на первую встречу в новом формате.

Но — всему свое время. А часы упрямо заявляли, что сейчас — время работать.

Рутина в очередной раз мгновенно поглотила внимание. Вроде бы — только вчера закрыл горящий проект, можно было расслабиться — но нет. Тут же выяснилось, что не за горами очередной дедлайн, к которому надо позарез успеть!

Я потратил все утро раскидывая задачи по своему отделу. Безжалостно нагрузив Ромку — нашего младшенького. Парень только-только получил диплом на руки и приперся к нам, получать профессиональный опыт. И хоть и был неопытным мальчуганом, но зато горел рвением и работал на совесть. Чем я, в свою очередь, совершенно бессовестно пользовался, скидывая на Рому кучу мелких рутинных задачек, освобождая опытных программеров для важной работы.

Я как раз закончил, когда телефон с противным «МЯУ!» высветил входящее сообщение. Я, поморщившись, убавил звук, но глаз все равно уцепился за дисплей.

Лена. Я на миг замер. Все равно нужно было выдать девушке кое-какие инструкции на вечер. Так почему бы и не сейчас? Заодно гляну, что она мне прислала…

Я ткнул в дисплей, проклиная чертов тачпад. Как по мне — кнопками было удобнее! Но меня никто не спрашивал.

Я удивленно моргнул. И, пытаясь рассмотреть кадр получше, положил телефон на бок.

Ленка сфотографировалась перед ростовым зеркалом. Белая просвечивающая блузочка, черный лиф под нею, повязанный платочек на шейке. Волосы собраны в два эффектных хвостика.

Девушка стояла нахально расставив ножки в стороны. В то время как незанятая ручка бесстыдно задрала подол короткой черной юбки, выставляя на обозрение камеры голую киску! Да и выражение лица не оставляло особого простора для толкования — Ленка без сомнения только и мечтала чтобы ей засадили по самое не балуйся!

— Твою… — беззлобно прошептал я, вовсю улыбаясь, разглядывая снимок снова и снова.

И далеко не сразу услышал сквозь приоткрытую дверь перестук клавиатур. Народ вовсю работал и, похоже, только я страдал херней! Я поспешно вспомнил, где именно нахожусь и, отложив телефон в сторону, попытался вернуться к текущей задаче.

Но мой восставший зверек начисто сбивал мысли. Снова и снова, проходя по ленте Мёбиуса, перед глазами вставала полученная картинка. И я был только и рад когда часы показали двенадцать, позволив свернуть работу и отправиться на обед.

— Ты как? — поинтересовался у меня Димка, пристроившись ко мне в кильватер.

— Не выспался я, Петрович, — честно ответил я знаменитой цитатой.

— Да по тебе видно — вон под глазами кругаля! — рассмеялся коллега. — Я бы сказал что это ты сдуру решил «Игру престолов» пересмотреть на ночь глядя, да только сдается мне, что тебя попросту затрахали! — Дмитрий украдкой подмигнул.

Я лишь повел головой. Не желая в открытую сознаваться. Да Димке это было не особо-то и надо — он и так уже непонятно как для себя все вычислил. Но хотя б домогаться с вопросами не стал — обычный мелкий треп да шуточки в попытке хоть на пятнадцать минут отвлечься от работы.

— Тебе взять? — спросил Дима, указывая подбородком на небольшой фургончик — забегаловку, торгующую пирожками.

— Ага, парочку. С мясом, — заявил я, присаживаясь на высокий каменный поребрик напротив. Мысленно делая себе заметку что в следующий раз угощать придется мне.

— Мяу! — подал голос телефон из кармана брюк.

Я выудил мобильник и тут же замер. Ленка… А я так и не ответил на предыдущее сообщение. Элементарно потому, что попросту не мог сообразить — как?

Я украдкой кинул взгляд по улице. Как и ожидалось — тьма-тьмущая прохожих. Будний день, обед, да еще и центр города. Народ спешно выползал из офисов в попытке размять ноги и перехватить какого-нибудь хавчика. Мамаши тащили своих малолетних чад по домам из школ. Другие чада, чуть постарше, добирались самостоятельно.

Но в целом — я вполне мог считать себя в одиночестве. Все куда-то шли, а единственными неподвижными людьми была коротенькая очередь за пирожками в пяти шагах от меня.

Так что я, чуть приподняв телефон от случайных глаз, ткнул на сообщение.

Очередная фотография.

На сей раз — вид со спины. Ленка нацепила каблучки повыше и подняла блузку, затянув ее узлом под грудью на ковбойский манер. Спинка прогнута вперед, чтобы влажная щелка под задранным подолом была видна поотчетливее.

Мой член, только-только сумевший наконец-то скинуть похабные мыслишки в сторону, снова взвился на дыбы. Умоляя меня бросать все к чертям и нестись к машине! До вот этой самой щелки, да кратчайшим маршрутом! И плевать на работу и коллег! Пусть думают что хотят!

Мое оцепенение прервал легкий свист.

— Ни-хе-ра-се! — медленно протянул Димка, держа по паре пирожков в каждой руке и, вытягивая шею, заглядывая в мой телефон.

Я поспешно отвернул дисплей, быстро закрывая сообщение. Впрочем, все равно ощущая как вспыхнули щеки.

— Да ты джекпот словил, походу! — широко улыбнулся Дмитрий, протягивая мне мою пару.

— Да… вроде того, — смущенно промямлил я, запихивая телефон в карман.

— Ты гляди — такая затрахает до смерти! — рассмеялся коллега, видя мое смущение. — Везет тебе, Игорек! Два года рождественскую елку …