Людмила Михайловна и ее Катя. Часть 3

Людмила Михайловна и ее Катя. Часть 3

момента с ней происходило. Впрочем, Катя скоро поняла, что может быть еще хуже.

ЛМ приказала ей лизать анус сестры. Таня легла на живот, выставив кверху зад, потом перевернулась на спину Она тяжело дышала и почти всхлипывала. Катя, больше привыкшая к унижениям, чем сестра, делала все со спокойным выражением лица. Она ощущала запах взопревшей промежности и даже слабый привкус и запах кала. Но и к этому она привыкла, потому что время от времени лизала задницы клиентам. Однако произошло то, чего она не ожидала. На язык ей попала влага сестры. Таня ощущала возбуждение вперемешку с униженностью. Она сильно увлажнилась и потекла.

ЛМ снова заметила это. Чтобы успокоить девушку, она взяла ремень и била его кончиком по ее соскам и пару раз по лицу. Войдя в раж, она встала с кресла и заодно отстегала по спине и по грудям Катю.

Однако в ее планы не входило полностью подавить чувство Тани, только смешать его с болью и унижением. Она приказала Кате перейти к вульве сестры и больше не препятствовала их возбуждению. Катя утонула в жидкости сестры. Таня снова начала хныкать, почти постанывать. Без указания ЛМ она принялась с силой мять свои побитые груди. Потом мощно кончила. Она вскрикивала и двигала бедрами, обхватив ногами голову сестры.

С этого дня у Кати появилась новая обязанность раз в два-три дня удовлетворять сестру. Поначалу для нее это было самое неприятное, хуже, чем бьющие и мучающие ее мужики. Но постепенно и это отвращение притупилось, как и восприятие Тани в качестве сестры.

***

ЛМ все больше хотела уединения и желала быть подальше от мужчин. Из посторонних она постоянно общалась только со Славой. Однажды в начале мая она озвучила ему свои мысли, и он предложил ей интересную вещь.

Он владел одиноким домиком далеко вверх по реке. Он предлагал обмен. Собственно, обмен для ЛМ был совершенно невыгоден: благоустроенный дом в большом селе поменять на дикий дом вдали от цивилизации. Поэтому Слава дополнил свое предложение еще одной очень важной вещью. Он обязался не разглашать место их будущего жилья. ЛМ пару дней обдумывала финансовую основу их существования в будущем, и согласилась.

О своем решении она объявила девушкам в двух словах, и они не решились задавать вопросов. Катя поняла, что ей не придется больше обслуживать мужчин, и ей стало радостно. Таня недоумевала. Но вслух они ничего не сказали.

Женщины собирались две недели. Всем знакомым и клиентам они сказали, что они переезжают в другой регион к родственникам. Слава передавал дом своему младшему брату. ЛМ приказала девушкам вымыть все помещения до блеска. Они пропололи все тропинки в саду и даже почистили крыши дома и летней кухни. На прощание Катя обслужила почти всех своих мужчин бесплатно. Напоследок, да еще и задаром они ее отымели сильно. Участковый в пылу страсти даже немного побил хрупкую девушку, оставив на ее плечах и голенях заметные синяки.

В первую поездку Слава поехал вместе с женщинами, чтобы показать место. Найти его оказалось не так просто. Они ехали на двух машинах. Слава впереди, ЛМ на своем старом авто — следом. Девушки сидели на заднем сидении в одежде, но босиком. Они придерживали часть вещей, не поместившихся в багажник.

Прибыв на место, ЛМ вышла и осмотрелась. Слава помог девушкам разгрузить вещи. В благодарность ЛМ приказала Кате обслужить его. Они сидели на длинной скамье. Катя встала, примяла босыми ногами высокую траву, скинула майку и шорты. Слава никого из присутствующих не стеснялся. Он расстегнул ширинку и достал член. Катя сделала к нему шаг, встала на колени и припала к нему ртом. Таня смотрела на них с интересом. Она первый раз видела, как сестра делает это с мужчиной. Через несколько минут Слава сильно толкнул девушку, и она упала на землю. ЛМ и Слава в унисон рассмеялись. Слава указал на скамью. Девушка поспешно встала с земли с легла на скамью, раскинув ноги.

Дом стоял на вершине крутого оврага. Вокруг него раскинулись пустующие поля. Вдалеке на горизонте виднелась лесополоса. Сюда вела заросшая травой колея. Ближайшая асфальтовая дорога проходила в пяти километрах, ближайший населенный пункт — километрах в двадцати. На дне оврага росли кусты, на другой его стороне виднелась небольшая рощица.

Дом был побольше прежнего: три комнаты и кухня. В доме имелась печь. Сада не было. За домом росло несколько яблонь и вишня. Перед домом и позади находился заросший травой огород, там же — уборная и небольшой сарай.

Они не сразу освоились с печью. Занималась растопкой в основном Катя. Первую неделю девушки под руководством ЛМ учились полоть огород, сеять купленные семена и сажать саженцы. ЛМ раньше растила огород и умела это делать. Но теперь она была верна своему принципу: она ничего не делала своими руками, разве что немного показывала, что нужно делать на примере.

Здесь не было даже электричества и, никаких счетов ЛМ не платила. Первые два месяца женщины жили на покупные продукты. Они ездили в райцентр и закупались на рынке. ЛМ купила курей, а на огороде появились первые овощи. Диету из овощей, яблок и яиц женщины разбавляли мясом, которое привозил Слава. Для ЛМ он доставлял также хлеб и сладости. Девушкам это есть было запрещено. ЛМ расплачивалась с ним Катей. Мужчина пару раз намекнул на Таню, но женщина дала понять, что эта девушка — только для нее. Она не ревновала Таню, но не хотела, чтобы ее любимицу больше оскверняли мужчины. В несколько приездов Слава привез им инструменты и книги ЛМ.

Теперь обе сестры работали по хозяйству. Катя скоро убедилась, что физическая работа, занимавшая больше половины дня, нравилась ей куда меньше ее прежнего занятия. Она все еще трахалась с потным вонючим мужиком, и, хотя он был всего один, он совершенно обнаглел и постоянно мучил ее. Лето выдалось теплым, и девушки ходили без одежды и обуви. ЛМ не нравилось садиться голой попой, и она носила шорты. Чтобы не утрудить и не поранить свои нежные ноги она носила шлепанцы. Больше на ней ничего не было, и она ходила, покачивая голыми грудями и часто любуясь на себя в зеркало. Во время приездов Славы она накидывала ветровку.

Помимо этого, ЛМ и Слава придумали новую забаву. После трапезы они ставили голую Катю к стене дома и кидали в нее разными предметами. Это была игра, и они соревновались друг с другом. Вначале это были вилки и ложки. Когда они кончались, в ход шли фрукты и овощи: сливы, яблоки, огурцы, картошка. Снаряды подавала Таня. Катя старалась стоять ровно, но иногда непроизвольно прикрывалась. Поэтому через некоторое время ее стали привязывать веревкой к изгороди по рукам и ногам. Целью было попасть в наиболее уязвимые места. Таня помогала считать очки. Попадание по телу в целом давало пять очков, по промежности — десять очков, попадание в грудь приносило двадцать очков. В лоб и в глаза кидать было нельзя, но если это происходило, то давались простые пять очков. Катя всегда сильно зажмуривалась, но пару раз у нее оставались синяки под глазом. Больше всего — пятьдесят очков давало попадание в рот. Для этой цели девушка все время стояла с открытым ртом.

Кате было больно, она чувствовала сильно унижение, к которому никак не могла привыкнуть. Лицо ее было искажено болью и отвращением. Соревнующиеся время от времени мастурбировали во время игры, что добавляло им какого-то жгучего азарта вперемешку с похотью.

Катю, которая на прежнем месте зарабатывала сексом с мужчинами, ЛМ невольно воспринимала как в некотором роде «опаганенную» и потому самую низкую в их трио. Катя продолжала заниматься этим со Славой. Ей поручалась самая грязная работа. Если раньше она была почти освобождена от домашних дел, то теперь она стирала белье, мыла полы, чистила курятник и делала большую часть работы по огороду. ЛМ обращалась с ней с презрением. Катя все время носила собачий ошейник — простой кожаный и грубый, единственное, что было надето на ней постоянно. Иногда ЛМ пристегивала к нему такой же простой …