Хозяин и рабыня

Хозяин и рабыня

Господин ввел его во влагалище женщины и включил машину.

Член задвигался взад и вперед, имитируя фрикции, а мужчина склонился над прибором и принялся переключать клавиши его управления.

— Как тебе больше нравится?- полюбопытствовал он и включил самую большую скорость, на которую было способно приспособление,- любой шлюхе нравится, когда её дерут как сидорову козу, значит, тебе это нравится вдвойне.

Искусственный член сновал в её влагалище с такой скоростью, что если бы не её влажность промежность бы задымилась, а может, и вспыхнула бы. Фаллоимитатор был ещё шире, чем член хозяина и значительно длиннее его. Женщине казалось, что он уже прорвал заднюю стенку влагалища и сейчас трудится внутри её матки, стремясь проникнуть в живот или даже выше.

Жестокая машина рвала Марьяну напополам, и хозяин решил присоединиться к этому празднику жизни. Аккуратно, что бы не зацепить направляющую искусственно члена он перешагнул через агрегат и вновь погрузился в её зад. Даже одной ширины члена хозяина в попке хватало, что бы женщине казалось, что её сейчас порвут напополам, а сейчас ещё и в её влагалище орудовал на невообразимой скорости здоровенный инструмент.

Она уже не могла кричать, или стонать она просто повисла на своих путах и постаралась хоть немного расслабиться, насколько это было возможно в её нынешнем положении, но хозяин почувствовал, как её зад стал податливым и принялся шлепать её по ягодицам, что бы вернуть внутренним мышцам напряжение. Резко сокращавшийся сфинктер доставлял ему неописуемое удовольствие.

Женщина тоже испытывала странное ощущение от этих сокращений. Это была невообразимая помесь наслаждения и боли, которая возносила её на небеса. В дополнение к этому хозяин просунул левую руку между её ногой и телом и, нащупав клитор, принялся щипать и оттягивать его. Это стало последней каплей, и женщина вновь кончила, но на этот раз сознание осталось при ней и безумие продолжалось.

Марьяна не могла сказать, сколько раз возносилась на пик. Но в какой-то момент мужчина покинул её зад, и почти сразу замер член в её влагалище. Женщина услышала, как скрипнул металл, и почувствовала, что в её анус вновь уперся член, но на этот раз это была не горячая плоть хозяина, а вымазанная смазкой силиконовая дубина. Она легко проникла в её разработанную дырочку, и мужчина вновь включил аппарат.

Два здоровенных чудовища на одинаковой скорости ворвались в неё и синхронно достигли максимальной глубины, а потом с безумной скоростью задвигались в ней. Мужчина же обошел её спереди и вновь вогнал свой член ей в глотку. Он сделал несколько пробных движений и, устроившись поудобнее начал соревнование с машиной, стараясь обогнать скорость механизма.

Женщина билась под ударами трех членов как попавшаяся в садок птица. Её промежность горела так, будто с неё содрали кожу, прямая кишка и сфинктер саднили, так как если бы они лопнули пополам, а член, забивавшийся в её горло, мешал ей дышать, и тут она почувствовала, как горячая струя ударила внутрь неё. Ей даже не приходилось глотать сперму хозяина, потому что она сама пролетала глотку и отправлялась в желудок. И ощущая это, женщина взорвалась самым мощным оргазмом за всё это время.

Её связанное тело, лишенное возможности двигаться конвульсивно напрягалось и расслаблялось, выбрасывая из всех проходов жидкость. Остатки воды и смазки из ануса, любовный сок из влагалища, слюну со спермой изо рта. Лишенная возможности дышать она потеряла сознание.

Игорь вынул свой подрагивающий член изо рта женщины и отпустил её голову, которую грубо сжимал всё это время. Голова бесчувственно повисла, и мужчина сделал шаг назад, но едва не упал. Его тело подрагивало от силы испытанного им оргазма и всего того времени, которое он сдерживался. Но он сделал над собой усилие и, добравшись до продолжавшего работать агрегата, отключил его и растянулся на полу.

Спустя некоторое время он посмотрел на часы и грустно вздохнул, пришло время заканчивать их игру.

Он развязал веревки и, аккуратно опустив тело женщины на пол, принялся освобождать его от пут. Сняв жгуты, затягивающие груди он принялся легонько мять мягкую и податливую плоть, что бы восстановить в ней кровообращение, хотя и без этого ему было приятно ощущать такую красоту у себя в ладонях. После этого он снял остальные веревки, металлический обруч и бережно подняв бесчувственную рабыню на руки, отнес её в небольшую комнату, где располагалась больничная кушетка и ванная.

Игорь опустил Марьяну в ванную и, взяв губку начал омывать её тело, стирая грязь с него следы выделений. Эта процедура заняла немного времени и, закончив с ней, он вынул женщину из ванной и принялся насухо вытирать её тело мягким махровым полотенцем. Затем господин уложил её на живот и занялся обрабатыванием ран. Он нежно растирал прекрасное тело своей любовницы и наносил на него тонкий слой регенерирующего крема, который затем втирал в кожу. Закончив с этой процедурой, мужчина осмотрел набухшие полосы оставленные прутом и аккуратно надрезал кожу, что бы кровь вытекла из синяков. После чего так же обработал пухлую и такую мягкую на ощупь попку кремом.

Хозяин растирал руки, и ноги своей рабыни в тех местах, где её сковывали ремни.И чувствовал, что эти действия возбуждают его ничуть не меньше чем жестокие пытки. Он перевернул Марьяну на спину и развел её ноги в стороны. Красная от всего пережитого промежность заставила его сердце содрогнуться и, повинуясь неожиданному порыву, он склонился над измученными губками и принялся их вылизывать.

Нежные прикосновения его языка отразились легкой улыбкой на лице Марьяны. Она потянулась и открыла глаза.

— Что ты делаешь,- спросила она.

— Прости, я сам от себя не ожидал,- честно ответил он.

Между ними была договоренность, что они встречаются лишь за тем, что бы удовлетворить свои скрытые, запретные желания. Он был женат и любил свою жену, она была свободна и любила свою свободу. Но сейчас Игорь понял, что очень сильно привязался к своей любимой рабыне.

— Извини,- ещё раз повторил он.

— Знаешь, я помню о том, что мы решили, но мне так хочется, что бы ты продолжил…

Она слегка зарделась и потупилась.

— Мне тоже хочется,- честно сказал он и вернулся к своему занятию.

Марьяна привыкла к его жестокости и считала, что ей вполне хватает того, что он воплощал в жизнь те её фантазии, которые она не могла реализовать с первым попавшимся. В конце концов, она легко могла найти любовника, который согласился бы вылизать её. Но двойственное чувство по отношению к Игорю возникло у женщины ещё в первую их встречу и продолжало расти в течение всего года.