Бунтарка

Бунтарка

— Чего же вам надо? — с мольбой спросила она, не знаю от отчаяния что делать. Все выходило как то неправильно.

— Моральное исправление. — улыбнулся он. — Клянусь честью, с этого острова вы уедете паинькой.

— Я не понимаю… — нахмурилась она.

— Завтра поймете. — улыбнулся он и отвернулся от нее. — Спокойной ночи, мадам.

Она в полном разочаровании побрела подальше от этого ужасного, жестокого человека. Первый мужчина, который отверг ее, не захотел ее, унизил ее и все то, чем она жила. Этот загорелый красавец, дешевый официант с ее собственной яхты. А что же ей было ждать завтра? Опять просить его, чего он хочет? Чтобы она на коленях ползала что ли? Ее гордыня мешала ей это сделать.

Однако следующее утро сделало свое дело. Она проснулась от ужасной боли в горле — так сильно оно пересохло. Но достать кокосы она сама не могла. Она в отчаянии побрела к морю и хлебнула соленой воды, отчего сразу же закашлялась.

Официант следил за ней как за своей игрушкой и это его необычайно забавляло. Он пошло комментировал все ее попытки достать себе еду и воду. Жаркое солнце палило нещадно, ей было так жарко но платье она снять не могла. На ней не было белья, кроме тех вызывающих стринг, она не могла обнажиться перед этим ублюдком.

Наконец она упала на землю и заплакала — так беспросветно все ей казалось.

— Ну что же ты крошка. Такая сильная и сдаешься. — он подошел к ней и ласково провел по ее ноге. Она невольно прижалась к нему, как к единственному своему спасителю и убежищу на этом диком острове. Он медленно начал ее поглаживать и его рука бесцеремонно залезла ей под платье и она невольно страстно вздохнула. Ее так давно не любил мужчина, да еще и такой красивый.

Но он тут же засмеялся ей в лицо — шлюшка готова отдаться за еду?

Она тихо прошептала — да готова. И каждый был бы готов.

— Надо же, какая жертва! Я думал ты часто это делаешь за деньги?

— Да как ты смеешь, мразь! — выкрикнула она не сдерживая ярости.

— Но твой муж, насколько я помню, был стар и уродлив, в отличие от меня. Так что сейчас ты в лучшем положении.

— Оскорбляй меня сколько угодно! — выдохнула она. — Только дай мне поесть.

— Попроси меня.

— Как? Ну чего ты хочешь? Я прошу тебя, я умру с голода! — отчаянно выкрикнула она.

Он словно нехотя поднялся, взял самый маленький кусочек рыбки и вложил в ее сухие губы. Она жадно выхватила его и облизала его пальцы. Он притянул ее лицо к себе и поцеловал, своим языком бесцеремонно вторгаясь в ее рот.

— Насколько попросила — настолько и дал. — усмехнулся он и прищурил глаза.

*

Она покорно молчала.

— Мм. Какая хорошая девочка. А главное, послушная. — по отечески произнес он и налил ей воды. Один маленький глоточек. Она быстро выпила и откинула от себя пустой кокос. Ей дико хотелось еще, а у него была куча этого добра. Как несправедливо решает жизнь; на большое земле у нее было все, а у него ничего. Здесь же все наоборот.

— Можно мне еще? — тихо спросила она, но он резко ударил ее по щеке. — Я не разрешал тебе говорить. — сказал он, мило улыбаясь.

— — Но я… — нерешительно начала она отступив от него на пару шагов в воду, но он подошел к ней вплотную и толкнул на песок. — Я по-моему понятно выражаюсь? Или леди поглупела вследствие отсутствия цивилизации?

Она молчала. Она его боялась. — А вдруг он маньяк? — пронеслось в ее измученной голове. — Вдруг он намеренно хочет ее убить? Весь день она старалась держаться на расстоянии от него, а он видимо наслаждался сложившейся ситуацией. С помощью пальмовых ветвей он соорудил себе навес и удобный гамак и только и делал, что валялся на нем либо купался. Для него это было шикарным отдыхом.